Like Tree46понравилось

Опоры двигателя.

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 123
  1. #41
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кирилл 081 Посмотреть сообщение
    Пример каен и туарег
    Ааааахотна верю, что хозяева каенов на свой международный форум выкладывают фотоотчеты с разрезанием и нюханием содержимого гидроопор.
    Пес с ними, с каенами. Поменяю порежу и тем самым сниму все вопросы.

  2. #42
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Поменяю порежу и тем самым сниму все вопросы.
    Поменял. Резать смысла не вижу, потыкал в нее шилом длинным - сухо там, ничего из области "гидро" и в помине нету. Люфтов огромных в старой опоре нету (влево-вправо окло 1,5-2см), но вся кривая и есть легкие скрипы резины о металл.
    Ощущения от замены: Все предсказуемо и нормально описано в теме, но вот отмечу один скользкий момент... Чтоб открутить опору, нужно коробку подпереть с земли (чтоб не рухнула совсем вниз). Без опоры коробка так и норовит сдвинуться немножко, но этого достаточно, чтоб болты в нее не вставлялись свободно. Таким образом лучше подложить под коробку немножко больше (на 3-5см) досок, чем расстояние от коробки до земли в свободном положении - это позволит играясь домкратом (вверх-вниз) на водительском пороге точно соединить опору и коробку.
    Ощущения после замены: передняя часть авто - просто неузнаваемая! Ушла болтанка на лежачих полицейских и в шустрых поворотах появилась собранность передка. Самое главное - во время разгона при отпускании сцепления (переключение на высшую передачу) исчезли легкие рывки, которые были от болтанки мотора с коробкой. Мотор руками вперед-назад (вдоль продольной оси машины) теперь практически не шевелится = меньше сантиметра, а было где-то 3-4см. И как будто более четко стали передачи втыкаться (но это скорее от радости за сэкономленные 50$)

    Пару фото старой опоры:

    Скрытый текст

    Люфт с легким усилием одной руки:
    Опоры двигателя.-lyuft1.jpg Опоры двигателя.-lyuft2.jpg
    Вот эта сопля резиновая в б/ушной подушке обязательно вылазит наружу
    Опоры двигателя.-soplya.jpg
    В новой она зажата между резиной и корпусом:
    Опоры двигателя.-1k0199555m.jpg
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось cadd; 15.08.2014 в 20:44.

  3. #43
    Zhustey
    Старожил
    Кстати да, зачем эта сопля? Взял себе лемфедер(еше не менял) а там выше номера спилены какие то знаки или номера, это хорошо? Надеюсь там VW AG было.

  4. #44
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Взял себе лемфедер
    Хорошие подушки двигателя. Левую именно на Лемфердер поменял - всё гуд.

    Кста! Сегодня левую опору двигателя на Q5 диагностировали в связи с повышенной вибрацией - она реально "потная" была. В пятницу загоним на доскональную диагностику подушек, не дешёвые они на Q5.

  5. #45
    Zhustey
    Старожил
    Вроде как они многое оригинальное делают, на то и повелся. Правда он под Zf. Амморты boge взял, тоже Zf. Вроде как ни че так контора, нареканий нет.

  6. #46
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Амморты boge взял, тоже Zf. Вроде как ни че так контора, нареканий нет.
    Себе на перёд BOGE ставил. 85 тыс. и ещё работают

  7. #47
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Надеюсь там VW AG было
    Именно!
    У меня то же самое было. Делается это для уменьшения таможенной пошлины на детали. Оригинальные з/ч дороже выходит таможить (со слов работника Шате-М). Полагаю, что в Москву и Минск из одной кучи детали поступают.

  8. #48
    sergeyhost
    Старожил
    Кто подскажет номер сайлента с опоры 1K0 199 855 ВВ ?
    Миниатюры Миниатюры Опоры двигателя.-vag-1k0-199-855-bb_lemforder-34795  

  9. #49
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    1K0 199 855 ВВ ?
    Да. Я себе купил с буквой L. Правда, пока еще не поставил.

  10. #50
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Да. Я себе купил с буквой L. Правда, пока еще не поставил.
    С буквой L, это левая, что я менял сегодня.
    Тестил не долго, но стук при переключении передач пропал, за то двигатель шатается уже меньше и стучок остался с района переключения передач.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 266
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 02:28
  2. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. тип двигателя
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •