Like Tree46понравилось

Опоры двигателя.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 120
  1. #21
    Wiskas
    Участник
    Цитата Сообщение от user404 Посмотреть сообщение
    здесь почитайте, там все просто
    http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/9.../p3#post121980
    Прочитал, а теперь вопросы, в каком месте лучше "подомкрачивать" двигатель, чтоб что-нибудь не оторвалось или не продавило, и если подозрения на одно опору, то менять только одну или как в случае с амортизаторами, правый и левый ? Да и может есть более правильный способ проверки опор, а то я руками двигатель качаю, и вообще "он имеет право раскачиваться" и как сильно, если проверять, качая руками ?

  2. #22
    Маклай
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Wiskas Посмотреть сообщение
    в каком месте лучше "подомкрачивать" двигатель
    Двигатель поддомкрачивать не надо - надо домкратить машину с левой стороны(по ходу движения),и подставить брусок(какой-нибудь-дерево,кирпич-высотой 25-30 см) под движок или КПП.
    Цитата Сообщение от Wiskas Посмотреть сообщение
    и если подозрения на одно опору
    Вот её и поменяй.
    Цитата Сообщение от Wiskas Посмотреть сообщение
    " и как сильно, если проверять, качая руками ?
    Качаешь?Болтается?МЕНЯЙ!

  3. #23
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Wiskas Посмотреть сообщение
    Если "поддомкратить", то увижу ли я подушку расположенную под акб, хотелось бы для начала осмотреть её ?
    Чтобы её увидеть, нужно снять аккумулятор, и пластмассы, что под ним. Еще воздушный фильтр с патрубками.

  4. #24
    Wiskas
    Участник
    Разобрал, снял, теперь надо разобраться, она исправна или нет
    справа видно, что резина хорошо начистила " железяку " это нормально ?
    Опоры двигателя.-dsc07047.jpg
    номер самой опоры, у меня в конце буква M у некоторых L S что они означают, если все же придется менять и будут "впаривать" с другой буквой, насколько это допустимо
    Опоры двигателя.-dsc07052.jpg
    последние две фото я отодвинул элементы детали, резинки должны быть 2 слоя или 3 ? с обоих сторон, есть зазор миллиметров 5

    Опоры двигателя.-dsc07055.jpgОпоры двигателя.-dsc07064.jpg
    в добавок видео как я умею "шатать" опору

    Часов 12 -13 до похода в места продажи автозапчастей у меня есть, для сравнения новой и моей .
    Последний раз редактировалось Wiskas; 23.11.2013 в 21:30. Причина: глазомер не дальномер

  5. #25
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Wiskas Посмотреть сообщение
    у меня в конце буква M у некоторых L S что они означают, если все же придется менять и будут "впаривать" с другой буквой, насколько это допустимо
    Думаю, оригинал Вы брать не будете. А у других производителей другая маркировка.
    Как снимали? Поддомкрачивали двигатель/коробку?

  6. #26
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Wiskas Посмотреть сообщение
    у меня в конце буква M у некоторых L S что они означают, если все же придется менять и будут "впаривать" с другой буквой, насколько это допустимо
    Мне как-то объясняли. Когда на подушках одинаковые номера, а отличия по буквам, то они взаимозаменяемые. Можно просто с подушкой прийти в магазин и сравнить. По картинкам криминала не видно. Если резина не репаная и нет металлического стука, то и менять не нужно. Мне в Луганске на сервисе искали стук и делали упор на эту подушку. Поменяли, чуть меньше коробка стало раскачиваться, а стук после этих мастеров я сам нашел в другом месте и получается 1100гр = 4400р. (за подушку)+ за работу я выкинул.

  7. #27
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Wiskas Посмотреть сообщение
    в добавок видео как я умею "шатать" опору
    Так как Вы шатаете - так подушка не работает...Шатайте не из стороны в сторону а вверх-вниз...Лично мое мнение - она абсолютно "здоровая".

  8. #28
    Wiskas
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Как снимали? Поддомкрачивали двигатель/коробку?
    Снимали с криками - " дай я покручу" -" я то же хочу покрутить" - " мне твою машину интересней разбирать"- "тогда ты покрути ключом,а я рукой" А так делали, как описано на форуме . Открутили крышку фильтра 4 винта, открутили 1 винт крепления фильтр с крепежом в корпусе - там в низу корпус надет на штырь, снаружи так же открутили 1 винт и с права находится похожий штырь , что и в корпусе , сдернули все с резинок и отодвинули в сторону. Отсоеденили клеммы АКБ сняли "чехол" ,открутили крепление АКБ - сняли его. Открутили подставку под АКБ и вытащили из креплений. Отсоеденили короба с проводами от кузова, они сверху опоры. Задомкратили авто, установили опору в место соединения двигателя через какую-то деталь с кузовом ( есть мнение , что она выполняет роль фиксации двигателя снизу, присутствует резина) почему в это место, я думаю место куда вкручивается болт должно быть крепким. Далее опускали авто до момента пока та самая деталь в месте соединения с кузовом не оказалась по середине. Ослабили 4 болта крепления к кузову , подвижек не было , после 2 болта крепления опоры к двигателя, так же подвижек не было и все резко открутили и сняли.

  9. #29
    Wiskas
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Мне как-то объясняли. Когда на подушках одинаковые номера, а отличия по буквам, то они взаимозаменяемые. Можно просто с подушкой прийти в магазин и сравнить. По картинкам криминала не видно. Если резина не репаная и нет металлического стука, то и менять не нужно.
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Так как Вы шатаете - так подушка не работает...Шатайте не из стороны в сторону а вверх-вниз...Лично мое мнение - она абсолютно "здоровая".
    2 человека, визуально, определили, что исправна, покупать я сразу и не собираюсь, только после сравнения новой и моей. Но вот, вибрация откуда-то появляется, причем на горячую чаще !!! В 2 человеческие силы давим на двигатель в направлении руля, не вибрирует, если это не опоры,то что ? Нехватка топлива, и начинает глохнуть, по звуку не скажешь, да и толкание руками в двигатель не добавляет топлива, что позволяет не вибрировать. Что-то с маховиком, тут мне посложнее это дело осилить, так как не знаю симптомов, неисправности, как это проявляется на холостых и во время движения, А во время движения, дискомфорта не ощущаю. По ровной дороге идет хорошо, только наслаждаюсь !

  10. #30
    Wiskas
    Участник
    Несколько фотографий для глубочайшего анализа

    Крепление двигателя к кузову через деталь, как она называется ? я так понимаю так же служит для амортизации двигателя.
    1 - сюда я подставлял опору, когда снимал подушку со стороны АКБ
    2 - фото ниже
    Опоры двигателя.-img_5294.jpg

    По всей видимости вибрация из-за этой неисправности, видны трещины

    Опоры двигателя.-img_5304.jpgОпоры двигателя.-img_5309.jpgОпоры двигателя.-img_5311.jpg

    Если уже было обсуждение, как сие менять, то пошлите меня туда , а то я даже не знаю, как эта деталь называется и что естественно искать

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 09:55
  2. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. тип двигателя
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •