Like Tree46понравилось

Опоры двигателя.

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 120 из 120
  1. #111
    Hateful
    Старожил
    Сегодня поменял подушки двигателя. Ту, что держит кпп брал Kleber(Надписи на ней как на оригинальной VW AG ). Порваны были совсем и все 2009 года.
    Опоры двигателя.-img_20160225_124416.jpg
    Опоры двигателя.-img_20160225_124536.jpg

  2. #112
    aberlour
    Участник
    добрый день
    пришло время тоже менять подскажите куда опору ставить под коробку DSG что бы не накосячить
    Cпасибо

  3. #113
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от aberlour Посмотреть сообщение
    куда опору ставить под коробку DSG что бы не накосячить
    Коробка с мотором связана жёстко. Потому, я бы ставил именно под сопряжение коробка-мотор...

  4. #114
    Маклай
    Автор темы
    Я ещё доску 40-ку подкладывал между коробкой и пятой домкрата.

  5. #115
    Kineret
    Участник
    доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, розшатываю двигатель за левое или правое колесо поперёк машины и двигатель начинает калатать , и сильно бъет под АКБ. Значит это неисправность левой опоры ? Какую фирму покупать? Лемф -имел опыт подделки, думал профит, почитал отзывы, страшно стало. Что можете посоветовать? Спасибо!

  6. #116
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    Значит это неисправность левой опоры ? Какую фирму покупать?
    Судя по всему, неисправность в опоре КПП.
    На лемфёдере зашлифован оригинальный ВАГовский код. У всех, кто делал фотографии нового лемфёдера. Поэтому, я бы осторожно советовал именно его (сам тоже ставил лемф).
    На второе место предпочёл бы "мэйле". Очень остаюсь доволен тягами стабилизаторов. И о других детальках слышал только хорошие отзывы.
    "Профит" - не слышал даже...

    Кроме опоры КПП необходимо хорошо осмотреть сайлентблоки в подрамнике. Замена одного без другого - сомнительный и недолгий эффект.

  7. #117
    Kineret
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Судя по всему, неисправность в опоре КПП.
    На лемфёдере зашлифован оригинальный ВАГовский код. У всех, кто делал фотографии нового лемфёдера. Поэтому, я бы осторожно советовал именно его (сам тоже ставил лемф).
    На второе место предпочёл бы "мэйле". Очень остаюсь доволен тягами стабилизаторов. И о других детальках слышал только хорошие отзывы.
    "Профит" - не слышал даже...

    Кроме опоры КПП необходимо хорошо осмотреть сайлентблоки в подрамнике. Замена одного без другого - сомнительный и недолгий эффект.
    Спасибо большое за ответ. Купил подушку КПП - SWAG, как Вы относитесь к этому производителю? А как определить исправность опоры задней, той что крепиться к тем сайлентам что в подрамнике?

  8. #118
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    SWAG, как Вы относитесь к этому производителю?
    Не знаю, опору КПП я покупал "лемфёдер". Сваговские отбойники рессор покупал - простояли 3 года, так и продал машину. А вот отбойник "феби" не простоял и полгода.


    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    А как определить исправность опоры задней, той что крепиться к тем сайлентам что в подрамнике?
    Сама опора (тяга от подрамника до КПП) неубиваемая. Умирают сайлентблоки в подрамнике. Нужно одному человеку качать двигатель вперёд-назад, а второй пусть смотрит на сайлентблок и ищет трещины на нём. Рвётся больше верхний сайлентблок (в нём залита гайка). Трещины у всех абсолютно одинаковы:

    разрывы


    [свернуть]

  9. #119
    Kineret
    Участник
    cadd, А как Вы думаете,обязательно покупать сайленты в подрамник каких-нибудь именитых фирм? Или можно брать самые дешевые, это все таки просто резина?
    Последний раз редактировалось barxan; 10.08.2016 в 22:56.

  10. #120
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    обязательно покупать сайленты в подрамник каких-нибудь именитых фирм? Или можно брать самые дешевые, это все таки просто резина?
    Затрудняюсь с ответом... Ну вот шины ведь хочется "бриджстоун", а не "уангливэньдзунь". Вот Вам и резина.
    Большинство форумчан покупали сайленты "лемфёдер". Принято считать, что многие сайлентблоки в оригинале "лемфы".


    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    каких-нибудь именитых фирм?
    Далеко не все именитые фирмы сами изготавливают все запчасти. Очень многие занимаются упаковкой. Я покупал стойки стаба "лемфёдер", а вскрыл коробку - там лежали со значком "трв". Так же и с сайлентами может быть.

    Мой крайний аргумент: эти сайленты не так дорого стоят:
    верхний самый дешёвый "феби" - 7,5 долларов. Самый дорогой "рувиль" 17 долларов. А вот "лемфёдер" - 10 долларов
    Нижний самый дешёвый "патрон" - 6 долларов. Самый дорогой рувиль" 18 долларов. А вот "лемф" - 11 долларов.
    Менять их нужно довольно редко (может раз за срок службы машины, может два). Купите, что у всех - не возникнет головняка с качеством и монтажом.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 09:55
  2. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. тип двигателя
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •