Like Tree46понравилось

Опоры двигателя.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 123
  1. #91
    GTR
    Участник
    Ех йома йо опять за схождения 100 грн = 7 $ ((

    Кароче поменяю пока саму опору, а две подушки уже весной. Главное что у меня они уже есть ))

  2. #92
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    Кароче поменяю пока саму опору,
    пусть тоже до весны лежит. Посмотрев на свою тягу, я так и не понял - что там может износиться. Поменял только потому, что она была куплена.

    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    за схождения 100 грн = 7 $
    Это проблема! Надо в тему "Печали и радости дня"

  3. #93
    GTR
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    пусть тоже до весны лежит. Посмотрев на свою тягу, я так и не понял - что там может износиться. Поменял только потому, что она была куплена.


    Это проблема! Надо в тему "Печали и радости дня"
    нужно было потождать нидельку и сразу сделать розвал,...а не опять 25 )) ... ну за 7 баксов в бак можно залыть 6 литров солярки.


    ну та как что износится, та сайлентблок в опоре та стике двох типа пальцев.. что у тебя там нет маленького сайлентблока ) ??
    вот где чорная пластина входить в опору, сайлентблок то он износился.. Опоры двигателя.

  4. #94
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    что у тебя там нет маленького сайлентблока ) ??
    Есть, как и у всех остальных. Но он неубиваемый, по-моему. В моем случае он был абсолютно целый.

    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    за 7 баксов в бак можно залыть 6 литров солярки.
    Или пару бутылок косорыловки в себя... На чем экономить собираетесь, имея машину за 10 тысяч долларов?

  5. #95
    GTR
    Участник
    Cadd я для свого Кедда не економлю, нужно то сделаю, просто писал что ищо раз за месяц нужно будет сделать схождения, вот в чом загвостка. А на щот бутилок я не пю в таких дозах ))

  6. #96
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    Cadd я для свого Кедда не економлю
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    Ех йома йо опять за схождения 100 грн = 7 $ ((
    Правильно, не экономьте 7 долларов. На покрышках сэкономите втройне.

  7. #97
    GTR
    Участник

    Счастье

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Правильно, не экономьте 7 долларов. На покрышках сэкономите втройне.
    та не втройне, получается аж в 20 каратов )) передние купил прошлого года зимнее новые 75+75=140 $ (Hankook Winter i*Pike RS W419 не шипование)

    Нужно Cadd прекращать, а то уже не по теми у нас переписка про опоры

  8. #98
    сосед
    Старожил
    Век живи век учись! Но об всем по порядку, где то месяца 2 назад услышал я крайне неприятный звук со стороны водителя, очень похож на звук некого люфта между каким то механизмом. Начал наблюдать и выяснил, что звук появлялся при знакопеременных нагрузках, т.е. не резко газ, а потом тормоз, нет!, а именно газ и потом его резко бросить, без торможения, при чем звук отчеливо слышно на 1 -2 и немного на 3 передачах, а с прогревом авто звук практически исчезает.Начали терзать смутные сомнения, все мысли прямо или косвенно вели к КПП, но предъву надо обосновано высказать, поэтому был на стенде имиртаторе плохой дороги, сам в гараже все руками перетрогал и шаровую и рычаги и рулевое и шрусы и суппорт, монтировкой двигатель с КПП "вошкал" - результат нулевой и все ОК, а стук, сцука, на холодную есть, хоть ты тресни! Поехал к мастерам КПП, ну а что, им надо авто на ночевку, но договорился, по иному - перед тем как ехать к ним проверить следующий момент - завести авто, дать ему поработать всласть на ХХ - эдак до 70-80 градусов ОЖ , а потом и проверить - есть стук или нет. Сказано - сделано! Прогрел, проверяю и при этом уже нет! Ну все прям и указывает на КПП... Затем пригнал им не совсем прогретое авто, что бы звук показать, послушали, убедились, что звук есть, но сказали, оставляйте авто на ночь, перетрусим все, но найдем! И уже когда продоговорились про время, потом уже под занавес, потресли движок и уточнили не колбасит на ХХ ли его? Раскобаса и прочих симптомов не наблюдалось. Были выдвинуты различные идеи - от внутренних ШРУСов, шаровой, только при моем вопросе - почему стук пропадает именно при прогреве - народ ( а равно как и я сам) уходил в аут! Решили - вечер пятницы авто у них, что бы они его с утра субботы начали смотреть. И тут пошла цепь интересных событий ))) - по дороге от сервиса на работу на щитке приборов вылезла напоминалка о замене масла через 2900 , я хоть и залил года назад масло с Лонглайф, но решил его заменить как обычно на 9-10 000 км пробега. Погода пока теплая, время есть, Castrol в Польше зять купил, осталось фильтр купить. При покупки фильтра потрещав с продавцом про евро и гребанную жизнь, каким то шестым чутьем уточнил, так..на всякий случай, а есть ли у них подушка левая двигателя? Было это счастье в наличии и порешили с ним так, денюжку я за нее оставил, но что бы он по кассе пока до 10 утра сегодня не проводил, дабы с возвратом потом не замарачиваться. Приехал в гараж на яму, подпер КПП домкратом и пока сливалось масло начал демонтаж подушки. Ничего особенного там нет - болт на 13 мм - крепеж АКБ, три болта на 10мм - крепеж платформы АКБ, 4 болта на 16 мм - крепление подушки к кузову и 2 болта на 18 мм крепеж к КПП. При сравнении новой и прежней подушки выяснилось следующее - что у старой есть выработка на внутренные части (см. стрелка на не очень хорошем фото, сорри))) и самое что интересное - на старой подушке есть зазор в мм 3-4 и язычок выдвинут наружу, у новой этот язычок он заправлен в корпус и его не вытащищь руками, думаю, может быть как вариант - что это своего рода индикатор убитости подушки, который видно со стороны лонжерона. Масло сменил, установил новоую подушку и с нетерпением ждал утра и я и продавец магазина))). Так вот - я сегодня давал "просраться" как никогда, была бы возможность на одном колесе погонять - сделал бы и это! Звука нет!Просто нет и все! Как вариант на вопрос - почему подушка, немаслонаполненная ! могла так себя вести - именно на холодном авто- т.е. стучать? При этом при проезде лежащих полицейских стука не бло, вибраций ДВС тоже! Мое мнение только одно - когда ДВС и КПП не прогреты, вязкое масло давло дополнительное сопротивление (нагрузку) уже на убитую подушку и если ехать в спокойном режиме, то ничего не слышно, если резко - то до момента прогрева КПП ит ДВС - звук был.Потом масло было уже жидкое и звук исчезал, все! Более другого объяснения связки - подушка- холодный, а потом и теплый авто и звук я не нахожу.
    Есть подозрения, что как то я тупо искал звук в подвеске, который появлялся при резком старте слева, может когда начинала подушка дохнут - у нее тоже некая эволюция - сначала был один звук, потом другой, а потом уже движок колбасить начинает , я хз...Надеюсь, что моя эпопея закончилась и звука, выносившего мне могз, уже не будет.
    Ну и покупал подушку не оригинал, Фебе зарядили аж за 3400 р, эту (Мейли ) купил со скидкой за 2100 р., хотя весной цена на нее была 1480 р., нынче все дорожает(((
    Если слишком много написал - не взыщите, меня просто этот звук доставал
    Миниатюры Миниатюры Опоры двигателя.-img_20141209_153450.jpg   Опоры двигателя.-img_20141209_153522.jpg   Опоры двигателя.-img_20141209_153713.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 10.12.2014 в 13:04.

  9. #99
    cadd
    Старожил
    Про язычок-индикатор я еще больше утвердился в соображениях: у всех, кто поменял подушку из-за звука этот язычок вылез наружу. Точно индикатор.
    А про зависимость холодного мотора-кпп и звук от подушки так и не понял ничего. Очень много букв подушка сухая, масла в ней нету, хоть в некоторых каталогах и написано, что она ГИДРОопора.

  10. #100
    сосед
    Старожил
    Подушка должна быть сухая, я на медни ее разберу с помощью отрезной и сфоткаю - самому интерестно. Про звук могу в кратце сказать так - уже на убитой подушке, когда ДВС и КПП еще не прогреты, при резком режиме езды была больше нагрузка на нее, посему она и стучала, а когда авто прогрето-то нагрузка узлом ДВС-КПП настановилась меньше и стука не слышно. Хотя, может быть и другая причина, но мне главное результат - стука нет!
    Последний раз редактировалось сосед; 10.12.2014 в 13:36.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 18:08
  2. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. тип двигателя
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •