Like Tree176понравилось

Показано с 81 по 90 из 125
  1. #81
    Автор темы
    Полюбовавшись городом,решили ,наконец, освежиться в море.Вот здесь нас ждал полнейшее разочарование.С трудом нашли дорогу на пляж, подъезд оказался платным, заехали на "стоянку" -за кустами кусок чистого поля под палящим солнцем, короче поставили машину и пошли купаться.Здесь очередной сюрприз-море сколько не иди воды (вообщем нам по пояс),ветер ....Серфингисты с парашютами-вот кому там раздолье, их там тьма,не утонут,потому как мелко, и ветер приличныйюVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0957e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0959e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0964e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0967e.jpgКороче , немного искупавшись и походив по окрестностям,поняли ,что нам такое море не подходит и двинули на Янтарный край, по дороге проехали ещё один красивый польский городок,перед границей затарились напоследок в польском магазине и вот мы уже в Калининградской области.Еще стоя на границе,поинтересовались у местных ребят,где лучше провести время на море, нам посоветовали -Зеленоградск, куда мы и прибыли на закате.

2. #82
    Автор темы
    Вот это настоящая БАЛТИКА! Город в котором провели несколько дней,как я и говорил жили в машине ,почти на берегу, море рядом, за углом мэрия...Новая набережная,здесь же бесплатные тренажеры и минеральная вода. До Калининграда полчаса на электричке, здесь уже тупик.Море отличное не сравнить с Польшей.VASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0989e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0981e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1016e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1015e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0990e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1034e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0994e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1001e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1013e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1019e.jpgВ выходные на пляже тесновато даже.

3. #83
    Автор темы
    Да и сам городишко симпатичный и с историейVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1032e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1031e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0997e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0996e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1000e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1025e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1033e.jpg
    Городской скверик,уютненькое кафе,где посетители пишут на стенах,что хотят...всё было гут,только вот водичка ближе к отъезду похолодней стала, но всё равно купались каждый день..

4. #84
    Автор темы
    Настало время подымать якорь в Зеленоградске,дальше по плану была Паланга, до нее решили ехать кратчайшим путём-через Куршскую косу,далее на пароме и в ЛитвуVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1070e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1073e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1077e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1079e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1082e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1089e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-kurshskaya-kosa-2.pngVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1067e.jpgОчень красивые места на этой косе,поразила огромная колония бакланов, первый литовский городишко на косе встретил нас необыкновенной утренней тишиной и почти полным отсутствием народа....на скамеечке перекусили и далее на паром, постояли немного в очередь и вот мы уже на др. берегу, что интересно переправа из Калининградской обл. в Литву -бесплатная ,а обратно из Литвы уже за деньги...?!!!

5. #85
    Автор темы
    Первый город Клайпеда,здесь поменяли $ на литы ,попили кофе и на Палангу, при въезде в город сразу,что бросается в глаза-десятки людей вдоль дороги с табличками "СДАЮ КВАРТИРУ" ,нас это не интересовало и спросив ,как ближе к морю добраться, мы поехали дальше.(Позже мне приятель рассказывал,что снял так себе квартиру, и очень был возмущен несоответствием цены и качества)Городок сразу видно,что курортный, очень долго икали где припарковаться (бесплатно), одной из статей дохода местных жителей-предоставление парковки у себя во дворе.Короче место нашли дальше пешком около 3 км и мы на пляже.VASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1092e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1093e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1096e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1098e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1100e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1104e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1109e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_1112e.jpg. На пляже кроме сауны в черном вагончике особых развлечений не оказалось, да нам собственно и это ни к чему, покупались, побродили, прошлись по городку.Ближе к морю в основном частный сектор и в каждом дворе по 2-3-4 машины (иногородних), кстати очень много оказалось минчан. Как я вначале писал, хотел сразу сюда ехать на несколько дней,но передумал, т.к. хватило буквально пол дня чтобы понять, что это не то место, где мы смогли -бы провести несколько дней (да простят меня жители Паланги)...! Дальше наш путь на Вильнюс (в полночь надо было встретить самолет из Берлина ,прилетала дочь с мужем) и простояв на Литовско-Белорусской границе часа 4 к утру
    были дома.

6. #86
    Автор темы
    Но пожалуй самым волнующим путешествием на Caddy, был украинский тур в 2013г. Во-первых,это была первая дальняя поездка (более 3000 км) на этой машине, и как она там себя поведёт, одному богу было известно, во вторых я спланировал поездку ,чтобы познакомить свою жену с замечательными местами Украины, которые не всякий и житель Украины посещал и которые являются своеобразными символами этой страны .Как я писал выше я довольно много прожил там, геолого-географический ф-т Одесского университета был окончен в 1980 г, работал даже экскурсоводом ,поэтому мне было,что показать, да и самому проехать по тем местам, где когда-то бывал, да и с некоторыми однокурсниками заодно встретиться.Заглянув на сайт погранкомитета, понял что через Александровку вроде как почти без очереди, ну и вперёд........!VASer. Дневники путешествий на Caddy-po-ukraine-na-caddy.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05678e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05679e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05685e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05687e.jpgДа и маршрут, был как раз оптимальный, едем на Переяслав-Хмельницкий через Киев.К ночи добрались до наших пограничников 20-30 мин и мы направляемся к украинской границе (это как раз зона отчуждения после Чернобыля) и тут среди ночи впереди мнооого красных огней-это стопы .очередь дикая (вот и верь сайтам!),короче простояли всю ночь среди леса, ни света ни туалета, уже когда пересекали ,выяснили и в ту и в другую сторону один пограничник пропускает...!?Пустующие дома без окон в зоне отчуждения-жутковатое зрелище!

7. #87
    Автор темы
    Поскольку в Киеве многократно бывали,и дабы сэкономить время ,остановились только для обмена денег. Переяслав-Хмельницкий был выбран не случайно-это небольшой городишко около 30 тыс жителей, зато и музеев около 30.Я там неоднократно бывал, особенно мне нравится там музей архитектуры и быта.На Украине таких 3 музея-один под Киевом, второй возле Львова и третий здесь, из всех троих, мне этот больше всего нравится, приходя сюда, создаётся впечатление, что ты не в музее а действительно вернулся на 100-200 лет назад.Вот сюда мы для начала и поехали,поскольку уже жара стояла, а здесь и побродить в тени можно было,отдохнуть и вкусить яблок с местного садикаVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05701e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05708e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0826e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0830e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05711e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05714e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05717e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05721e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05723e.jpg....VASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05709e.jpgДалее заехали в центр, посещение др.музеев в планы не входило, но главный,когда-то, памятник в честь воссоединения Украины с Россией решили посмотреть-унылое нынче зрелище, скажу вам, да ещё всё это на фоне так и недостроенного Дворца дружбы , которой так и не случилось....!Судя по фото №8 революция началась уже в 1992г.....!
    Последний раз редактировалось VASer; 16.11.2015 в 16:26.

8. #88
    Маклай
    Дед
    Теперь, Вить, у тебя впереди длинная зима, так-что садись за письменный стол и начинай писать ... мемуары. У меня мой штурман(вместе служили на лодке) так и сделал, а первый экземпляр с подписью мне выслал

9. #89
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Так я уже зимнюю резину поставил!

10. #90
    Автор темы
    Через 70-80 км, следующим был г.Канев-небольшой городишко с населением менее 30 тыс., но имеющий богатую историю.С этим городом связаны имена многих известных личностей,в частности здесь похоронен А.П. Гайдар, а всенародную известность Канев приобрел в связи с тем,что здесь находится могила Т.Г. Шевченко и одноименный музей-заповедник-одно из самых почитаемых украинцами мест!Раньше я там бывал неоднократно, но справедливости ради, хочу заметить,именно это место (в отличии от многих других), было в отличном состоянии, ухожено ,облагорожено одним словом радовало глаз.Да и пейзажи здесь отменные, не зря Шевченко в своём Завещании (Заповiт)писал,чтобы именно здесь его похоронили.VASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05727e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05734e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05737e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05738e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05740e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05743e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05746e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-dsc05749e.jpgVASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0840e.jpg.VASer. Дневники путешествий на Caddy-img_0843e.jpg
    Учитывая, что был будний день, организованных групп нам не встретилось, а вот одиночных туристов довольно много повстречалось, даже на верху (Тарасова Гора -называется)там где сама могила и памятник, попался нам даже байкер -на мотоцикле из Канады приехал и путешествует по СНГ!!!!
    (жалею,что не сфотографировал его). Посмотрев всё это мы спустились, и конечно грех было не искупаться в Днепре, что с большим удовольствием и проделали. Время уже было к вечеру, решил я жену по полной программе, с Украиной знакомить-тобиш в самом её центре БОРЩА отобедать.Заведений общепита в городе было предостаточно,чего не скажешь о клиентах,поэтому при малейшем нашем желании хоть на меню взглянуть,нас чуть-ли не за руки затягивали на обед. В конце-концов мы приземлились в небольшом ресторанчике, кроме нас ещё пару чел. сидело, играла живая музыка с солисткой,хозяин до того был рад новым клиентам,что сказал -вместе с заказом обеда можете заказывать любые песни,для вас будут петь бесплатно!!!! Борщ удался...!Понравилось всё очень. Хозяин кабачка поинтересовался ,откуда-куда..? я говорю ,что дальше на Одессу, как лучше проехать?, он мне подробно рассказал,даже нарисовал схемку,НО! наверно я не очень внимательно слушал....!
    Последний раз редактировалось VASer; 17.11.2015 в 19:54.

Ваши права

• Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения