Like Tree940понравилось

Летом в Крым

Страница 104 из 129 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1284
  1. #1031
    Sanya64
    Старожил
    Как и обещал, вот:
    Преамбула - сначала мы поехали в Беларусь, где пробыли 7 дней, а уже из Бреста махнули в Крым.

    http://www.touran-club.ru/f/tours/16...-na-turanah/p2

    Итак, раннее утро 1 го сентября 2014г. Чемоданы уложены в багажники, фотоаппараты заряжены, автомобили заправлены и наши два экипажа турановодов Sanya64 и Andy319 готовы к новому марш-броску! Андрей ещё в процессе обсуждения нашего турне недвусмысленно намекал на возможность посещения Крыма, но я всё медлил с принятием решения по финансовым соображениям. А сейчас, когда мы покидаем гостеприимную Беларусь и можно подвести промежуточный баланс, я вижу, что это не так уж и проблематично! Решение ехать в Крым принято! Маршрут до Курска, как промежуточной точки ночёвки, был уже в Нафигаторе… Старт!
    До свидания, Беларусь. Здравствуй Крым!

    01.09.14г.

    До Могилёва мы домчались по «олимпийке» уже к полудню. Здесь мы перекусили и потратили оставшиеся белорусские рубли на всякие шоколадки в кафе на заправке. До границы мы доехали быстро… Всё таки в Беларуси очень добрые люди! И не только люди - даже камеры контроля скорости помигали нам вслед своими ксеноновыми вспышками на прощанье! И вот началась Россия… с вечными ремонтами дорог и малопонятными объездами. В Курск мы добрались в 23.00. На ночёвку остановились около АГНКС. План максимум на завтра – доехать до Порт-Кавказ.

    02.09.14г.

    Выехали из Курска в 6.00. До Россоши доехали к полудню. Здесь, на АГНКС, я познакомился с Михаилом, сотрудником этой самой АГНКС и по совместительству владельцем Турана Ecofuel! Оказывается, он знает про наш клуб и даже читает форум, вот только зарегистрироваться всё никак не решался. Надеюсь, я его убедил!
    Andy319: а в это время сосиски, сваренные в чайнике, спокойно остывали, а мы терялись в догадках – где наши компаньоны… 

    Выйдя на М4, я невольно стал вспоминать «олимпийку» в Беларуси! Как можно строить и бесконечно ремонтировать трассу федерального значения и при этом правая полоса на ней не предназначена для движения (покрытие продавлено и изуродовано фурами)!
    Andy319:Выйдя на М4, я невольно стал вспоминать другую трассу федерального значения М5. Не смотря на то что эта дорога соединяет запад и восток России, качество ее находится в куда более плачевном состоянии чем М4. Мало того, что она на 99% обычная двухполоска, мало того что трафик по ней куда как выше трафика на М4, так на ней до сих пор есть участки малопроходимые для обычных, неподготовленных машин. Лично я, чтоб добраться до югов и не попасть на эту демоническую М5, делаю крюк около 270 км… Что себя полностью оправдывает, в эту поездку на обратном пути на Урале выпал снег см 15. Вот бы мы там повеселились на летней резине. Если кому интересно могу дать ссылку на свой трекер с моим нынешним маршрутом и ответить на вопросы по конкретным участкам дороги. В эту поездку мы собрали ну все что могли в плане минимизации езды по федеральным трассам.

    С трассы мы сворачивали один раз - на заправку АГНКС в г.Шахты.
    Andy319: нафигатор нас опять слегка взбодрил. Потащил в Шахтах по частному сектору, собрал все помойки, но к заправке вывел. Хотя есть прямая асфальтированная дорога всего с одним поворотом. Но видимо, длиннее метров на 10.
    Жаль, что не получилось встретится с Анатолием (Shahter), но думаю это исправим. Не доезжая Краснодара, мы свернули с М4 на станичные дороги – Ленинградская, Каневская… Было уже темно, но мы пёрли изо всех сил вперёд, к переправе! После Славянска-на-Кубане я отказался ехать дальше – просто устал. Андрей, глядя на меня, даже возражать не стал, хотя до цели оставалось менее 150 км.
    Andy319:возражать не стал, но намекал, что запасов мадеры в Крыму к нашему приезду могут оказаться существенно меньше…
    Остановились на площадке возле заправки буквально на 4 часа. Именно здесь я написал в личку форумчанину Vilen из родственного Кэдди-клуба с просьбой оказать содействие в поиске гостиницы с парковкой в Феодосии.

    03.09.14г.

    В 7.00 утра мы были уже на переправе! Купив билеты на паром, мы даже сориентироваться не успели, как регулировщики направили нас на стоянку перед погрузкой! Кажется здесь мы обнаружили, что Андрей едет с моим ПТС, а я с его. Тихо от такого обмена афигели (так как документы из портмоне не доставали с Беларуси) и вернули всё как положено.
    Andy319:мало того что ПТС, но и чеки у нас были поменяны… Как это произошло до сих пор в непонятках…

    Летом в Крым-33.jpg

    Позвонил Vilen Валера и уточнил координаты, где его можно найти в Феодосии. Настроение у нас было приподнятое! Цель близка! 2,5 часа ожидания и мы на берегу Крыма! Заправившись в Керчи на АГНКС по бешенной для нас цене в 19 руб. за куб (пропан в Крыму стОит так же – 19 руб.л.)мы помчались в Феодосию! Валеру нашли быстро, а он, в свою очередь, показал нам частную гостиницу в которой мы и остановились на ближайшие 8 дней!

    Летом в Крым-34.jpg

    Летом в Крым-35.jpg

    Летом в Крым-36.jpg

    Первое знакомство с пляжем Валеры и морем: здесь я ещё «белый орёл»

    Летом в Крым-38.jpg

    Ну и конечно обследуем ближайшие кафе



    А вечером лихорадочно сообщаем всем заинтересованным лицам о том, как же здесь, в Феодосии, хорошо!



    04.09.14г.

    Этот день, по понятным всем причинам, мы провели на пляже у Валерия (Vilen). Его гостеприимство не знало границ – он любезно предоставил нам бесплатно шезлонги и зонты, и отвёл в соседнее кафе, где мы вкусно обедали и ужинали все 8 дней без каких либо пищевых эксцессов и по очень бюджетным ценам. Вот как то так я отмакал:

    Летом в Крым-39.jpg

    05.09.14г.

    Я уже говорил не раз: сколько в Крым не ездий – ты его весь всё равно не узнаешь! В этот приезд я решил посмотреть пещеры! Тем более, что Андрей был страстным спелеологом-альпинистом-сомелье и просто знатоком Крыма в моём понимании (он уже 13 лет подряд отдыхает в Крыму).
    Сегодня мы поехали в пещеру Мамонтов (Эмине – Баир – Хосар, Чатырдаг). Путь пролегал через столицу Крыма – Симферополь. Мдаа, движение в городе очень интенсивное! Но мы почти по объездной проскочили довольно быстро! Уже на подъёме в гору я осознал, что новые колёса мне очень жалко крошить об камни и тут как по волшебству на пути появилась автостоянка с таксистами, которые всего за 1000р готовы были отвезти нас на гору и привезти обратно. Мы естественно пересели на видавшую еще Брежнева «шестёрку»! Пещера… пещера меня не впечатлила. Наверное замкнутые пространства, даже с причудливыми сталактитами и сталагмитами, ассоциируются у меня с чем то мало приятным и неинтересным (с работой например!) Вообщем, я там был и скелеты видел!
    Andy319: Эээ… а я в пещерах прусь… В этой был второй раз и опять было интересно, хотя наш проводник-экскурсовод вел экскурсию очень своеобразно… Он, не взирая на довольно глубокий сумрак в пещере, ходил в солнцезащитных очках. Среди коллектива проскочила мысль – а может он вообще слепой?

    Летом в Крым-42.jpg

    Часовая экскурсия по самой большой пещере Чатырдага закончилась, таксист нас довёз до стоянки целыми и невредимыми (ну может чуть испуганными) и мы поехали в Белогорск (он как раз по пути в Феодосию).
    Вот здесь и выяснилось, что не всем проводникам можно верить на слово – показав Белую гору Андрей хотел заставить нас подниматься на неё пешком, утверждая, что другого пути нет. Но у меня есть Дуся (навигатор), которая по моей просьбе проложила маршрут подъёма на автомобиле! Заехав на гору, мы оба сняли шляпы перед немецким автопромом –вроде машинка нежная, а гор не боится!

    Летом в Крым-44.jpg

    Вот эти пейзажи и просторы – моё! Я просто был счастлив от увиденного!
    Вечером мы вернулись в гостиницу и пошли ужинать в кафе «У Айдера», то, что нам Валера показал. Сразу оговорюсь, винно-шашлычную диету мне доктор прописал от язвенной болезни! Ну а быть в Крыму и не попробовать знаменитые Массандровские вина – это преступление! Андрей, как тонкий психолог и опытный сомелье, каждый вечер предлагал на дегустацию различные сорта вина. Даже сейчас вспоминаю его коронное «ну что, по писярику?». Начали мы с Хереса, а к сегодняшнему вечеру мы уже подошли к Портвейну. Портвейн Массандра скажу я вам, это колоссальное вино! Может быть поэтому оно оказалось моим самым любимым! Но учитывая быстро растущие цены на алкоголь, мы устроили настоящую охоту за этим божественным напитком. Старые цены отличались от новых в 2,5 – 3 раза! Но, кто ищет – тот всегда найдёт!
    Andy319:Завидую Саше! Сколько у него впереди еще не открытого!





    06.09.14г.

    Говорить о том, что Феодосия один из самых древних городов Крыма со множеством памятников истории и культуры я не буду. Просто приведу историческую справку: Феодосия (Богом дарованная) была основана около 600 г. до Р.Х. ионийскими греками из Милета. Но я скажу вам, какие выдающиеся люди здесь проезжали или жили и оставили свой след в истории города и не только: И.К.Айвазовский (почётный гражданин Феодосии), Афанасий Никитин, Апостол Андрей… список будет бесконечным!
    Andy319:ну и мы чутка наследили…





    07.09.14г. и 08.09.14г.

    Пляж, пляж и ещё раз пляж! Эти два дня мы провели на пляже с вином и солнцем! О пляже: феодосийский пляж отличается от других песчаных пляжей тем, что он на самом деле не песчаный, а из мелкого-мелкого ракушечника! Такой пляж я встречал на острове Paradise в Хургаде (Египет).

    09.09.14г.

    Быть на родине знаменитого Массандровского вина и не посетить места его произрастания? Сегодня мы выехали в Массандру, точнее в Массандровский дворец. Эта дача российских царей, в которой они волею судеб никогда не останавливались. Ещё свежи воспоминания о Несвижском замке князей Радзивиллов и невольно сравниваешь убранство и архитектуру… Скромно жили наши цари, скромно!

    Летом в Крым-50.jpg

    Насмотревшись и наслушавшись истории, мы направились в Никитский Ботанический Сад.





    А на обратном пути я позволил себе понастольгировать о своём пионерском прошлом в Артеке!

    Летом в Крым-52.jpg

    10.09.14г.

    Сегодня мой крайний день пребывания в Крыму – отпуск неумолимо заканчивается! Поэтому я весь день посвятил морю! Оно тоже было мне очень радо! Воздух +30, вода +24, штиль! А вот наш второй экипаж Andy319: решили ещё задержатся здесь на недельку – у них отпуск это позволял!





    11.09.14г.

    В 9.00 я с супругой были уже в 1ом чек-поинте аэропорт Керчь, а в 9.20 мы заняли место в накопителе. Время ожидания парома прошло незаметно и без напрягов.

    https://cloud.mail.ru/public/DEz1/xHDJbaKM6

    В 19.00 я выезжал уже из Порт-Кавказ. Заночевали где то после Тимашевска.

    12.09.14г.

    В 5.00 продолжили движение домой и в 18.00 мы были дома! Для тех, кто планирует поездки по М4 с северо-востока РФ: Дорога от Богучар до Борисоглебска, несмотря на свою кажущуюся просёлковость – отличная!
    Пожалуй, напишу и о негативе. Так как я езжу на природном газе (метане), наличие АГНКС по пути следования архиважно! В Керчи меня не смогли дозаправить из-за холодного газа и обмерзания сетки и я поехал на полупустых баллонах, надеясь на ближайшей АГНКС в ст.Каневская дозаправиться. Но там, рано утром, оказалось отсутствие электричества (шиит, сказал я уже второй раз). До следующей АГНКС Кущёвская я ехал на бензине (100 км). Но это всё были цветочки – в п.г.т.Калач меня вообще отказались заправлять! Видите ли «пятница, после обеда, мы всё уже закрыли и описАли». Шиит, шиит, шиит! 200 км до ближайшей АГНКС я ехал на бензине!!! Для меня, Ecofuel, это было равносильно, как для дизелистов ехать на говносоляре по тройной цене! Вот пожалуй главный и единственный негатив за всю поездку, но рубец оставил.


    Andy319:Ну и я вставлю свои 5 копеек. С отъездом экипажа Александра отпуск стал несколько однообразней, с писяриками приставать было не к кому. Разок сгоняли до Судака, Коктебеля, Солнечной долины. Прогулялись по местам боевой славы,
    в с п о м и н а л и…



    Активно бродили пешком по Фео, изучали старые кривые улочки, проникались духом вечного города.
    Последние дни напряжение возрастало, очередь на паром росла. Решено было выехать в понедельник с ранья. Морально настроился на долгое стояние, но каково было мое «разочарование» когда с дороги въехали сразу на паром и отвалили. Далее 3е суток непрерывной рулежки, причем опять получилось что часть дорог была неизведанной до сих пор. Последний рывок по югу Урала составил 1200 км после чего и заночевали под Челябинском у друзей.
    Ну и напоследок – Крым, это жемчужина! А жемчуг надо беречь и сохранять!



    Подведу итоги.
    За 19 дней нашего путешествия я проехал 6500 км, потратив на топливо 7200р (из них 1200р на бензин). Средняя скорость по БК = 68 км/ч. Общая сумма расходов включая покупки, ремонт авто и сувениры не превысила 60 тыс.руб. Штрафов ноль, взяток ноль!
    Andy319 У мну получилось 10300 км и на горючку ушло около 19000 руб...

    С уважением ко всем, дочитавшим этот «шедевр», турановоды Sanya64&Andy319!
    Последний раз редактировалось Sanya64; 08.07.2015 в 21:52.

  2. #1032
    perspektivny
    Автор темы
    Это пять

  3. #1033
    Vladiмir
    Старожил
    Крым: что нам ждать от нового высокого сезона 2015 года

    До начала высокого сезона, который откроется 1 мая 2015 года, осталось совсем мало времени, хочется надеется, что крымчане успеют сделать все возможное и невозможное, чтобы обеспечить условия, в которых отдыхать и жить на полуострове будет комфортно не только гостям, но и им самим.

    Летом в Крым-1058526046.jpg

    Туристический сезон в Крыму считается круглогодичным, но самое большое количество гостей на полуостров приезжают именно в теплое время года. Такой сезон называется "высоким" и начинается 1 мая.

    Больше года назад, после известных событий, Крым и Севастополь вошли в состав России, что значительно изменило жизнь многих крымчан, особенно тех, кто так или иначе связан с туристической отраслью. С одной стороны, это обстоятельство пошатнуло профильный бизнес полуострова, так как общее количество туристов за 2014 год сократилось с шести до четырех миллионов человек из-за оттока гостей с Украины, но с другой – Россия сделала много полезного ради того, чтобы в бывшую Таврию поехало как можно больше россиян. Кроме того новым субъектам федерации было предложено щедрое финансирование, часть которого пришлось на туризм.

    Всего за один год была проделана огромная работа и по перестройке туристического бизнеса, логистики, и по приведению в соответствие множества законов, актов и правил, и по изменению менталитета людей, обслуживающих туристов. Но переходный период не может тянуться бесконечно, и перед началом нового высокого сезона стоит конкретно оценить, что же изменилось за год, и как встретят гостей на полуострове летом 2015 года.

    Не долетим, так доплывем

    Практически в самом начале высокого сезона власти Украины практически перекрыли наземное сообщение Крыма с материком, чем сильно затруднили его транспортную доступность. Практически целый год для того, чтобы добраться до полуострова или выбраться с него приходится пользоваться воздушным или водным транспортом, которые в 2014 году откровенно не справлялись с объемом перевозок.
    Собственно с авиационным сообщением проблем не было. Воздушные суда регулярно взлетали и садились в аэропорту Симферополя с полной загрузкой. Другое дело, что рейсов не хватало, а билеты сразу выросли в цене, но потенциальные пассажиры не толкались сутками в залах ожидания – кто купил билет, тот и улетел.

    Гораздо хуже обстояло дело на паромной переправе между портами "Кавказ" и "Керчь". Там автомобили и автобусы сутками стояли на подъезде к паромной переправе в компании с большегрузными фурами. Такие автомобильные очереди были настолько безнадежны, что многие семейные автолюбители разворачивали своих железных коней и возвращались на испытанное годами побережье Краснодарского края, что бы окончательно не загубить себе отпуск, а детям каникулы.

    Летом в Крым-1058527068.jpg

    Власти пообещали, что к началу высокого сезона 2015 года будет увеличена пропускная способность симферопольского аэропорта, а количество паромов через Керченский пролив будет увеличено с двух до восьми единиц. Кроме того, было решено разделить грузовые и пассажирские транспортные потоки. Исходя из сообщений официальных представителей транспортных ведомств, для грузовиков уже организованы судоходные линии из Новороссийска в Севастополь и из Темрюка и Ейска в Керченский морской торговый порт и Керченский рыбный порт.

    В авральном порядке ведутся и строительные работы на подступах к переправе "Кавказ". Уже созданы три перехватывающие стоянки для автомобилей, ожидающих своей очереди на переправу, где оборудуют небольшие пункты питания, торговые точки и санитарные удобства. Активно ведется стройка небольшого комплекса для путешественников, где будут организованы: пункт общественного питания, душевые и гостиница на 80 койко-мест. Пока трудно сказать, успеют ли строители завершить объекты к началу высокого сезона, но будем надеется, что рано или поздно путешественники, застрявшие на переправе смогут ими воспользоваться.
    Если планы будут во время и полностью реализованы, то при благоприятных погодных условиях переправа "Кавказ – Керчь" будет в сутки обслуживать до 10 тысяч автомобилей и до 50 тысяч человек.

    Прогнозы и риски на 2015 год

    За первые три месяца 2015 года Республику посетили уже 220 тысяч туристов. Такое обнадеживающее начало позволяет надеется, что общее количество гостей за год превысит показатель в 4,4 миллиона. По предварительным прогнозам ожидается, что удельный экономический эффект от туризма в 2015 году составит 125 миллиардов рублей, при том, что в 2014 году этот показатель достиг уровня 107 миллиардов рублей.
    Подсчитывая грядущие доходы, не стоит забывать о внешних и внутренних рисках, преодоление которых позволит как увеличить поступления от туризма в казну, так и уменьшить их.
    К внешним рискам можно отнести небезопасную обстановку на территории соседней Украины и продолжающуюся информационную войну, однако самым опасным риском остается логистика. От того, насколько быстро и комфортно туристы смогут добраться до мест запланированного отдыха в Крыму, будет зависеть, захотят ли они вернуться на полуостров в дальнейшем.

    Летом в Крым-1058528783.jpg

    Помимо внешних рисков, крымский туристический бизнес беспокоят и многочисленные внутренние факторы. До сих пор не понятно, как будет работать мобильная телефонная связь в туристическом сезоне 2015 года. Туристам не нравится, что прибывая на территорию Крыма с материковой части России, они могут пользоваться услугами отечественных сетей исключительно через роуминг, как за границей.

    Многих гостей полуострова смущает так же обстоятельство, что они не могут воспользоваться системой оплаты банковскими картами MasterCard, Visa и тому подобных. Действие национальной платежной системы в условиях Крыма пока остается непонятной. Хотя есть ряд объектов размещения, которые прибегая к различным обходным путям, принимают оплату с банковских карт, но это скорее исключение.

    Все еще остаются определенные риски, связанные коммунальной сферой – это обеспеченность всех структур полуострова светом, газом и водой. Обнадеживают заявления представителей соответствующих ведомств, которые гарантируют бесперебойное обеспечение этих услуг на всей территории Крыма, даже в пик туристического сезона.

    Летом в Крым-1058529411.jpg

    Что в Крыму может не понравится туристам?

    Одним из самых высоких внутренних рисков для туризма в Крыму остается отношение жителей и властей полуострова к своим гостям, да и к самим себе. Так уж получилось, что долгие годы на отдых в Таврию приезжали, как правило, не очень богатые люди, которые были готовы на многое закрывать глаза, лишь бы погреться рядом с Черным морем.
    Сегодня целевая аудитория потенциальных крымских отдыхающих сильно меняется. Туда устремляются туристы, которые уже успели побывать на других курортах мира и оценить их традиционный сервис. Они имеют возможность сравнить все прелести и недостатки отечественного и зарубежного отдыха, только сравнение это может оказаться не в пользу любимого Крыма, по которому многие скучали еще с детства.

    Летом в Крым-1058530068.jpg

    Первое, с чем сталкиваются гости с материка, покинув борт самолета или парома, это качество дорог на полуострове. Трассы в Крыму есть разные, но сказать, что они находятся в хорошем состоянии, язык не повернется ни у водителей, ни у пассажиров.
    Впечатление от поездки еще более усиливается у туристов, которые вынуждены пересаживаться на полуострове на местные транспортные средства. Представители крымской туриндустрии сами регулярно отмечают, что автобусы и микроавтобусы скорее достойны представлять советский автопром где-нибудь на выставке раритетов, чем перемещать по полуострову ни в чем не повинных туристов.

    Особенно хорошо туристические проблемы Крыма знают экскурсоводы, которые в силу производственной необходимости вынуждены принимать на себя справедливые претензии заезжих отдыхающих. Может быть, поэтому они особенно часто сетуют, что вдоль трасс полуострова практически невозможно найти точки, где можно было бы воспользоваться элементарными санитарными удобствами. Побывав в разных странах, россияне как-то уже отвыкли от предложения: "мальчики – налево, девочки – направо", тем более, что в Крыму достаточно много территорий, где начисто отсутствуют хоть какие-то кустики.

    Придорожные зеленые насаждения на полуострове часто заменяют кучи мусора. Особенно неприятно бытовые и прочие отходы смотрятся рядом со смотровыми площадками, знаменитыми достопримечательностями и пляжами. Понятно, что проблему вывоза и утилизации мусора решить не просто, особенно в условиях сухопутной изоляции, но начинать это делать уже пора, иначе красоты Таврии померкнут на фоне ненужного хлама.

    Летом в Крым-1058530401.jpg

    Незапланированные пляжные проблемы

    После присоединения Крыма Россия получила дополнительно более 560 километров пляжных территорий вокруг теплого Черного моря. Что бы обеспечить широкий доступ на пляжи для всех желающих, прибрежные территории шириной от 20 до 100 метров было решено передать в государственную собственность.
    Теперь пляжные территории находятся в собственности Республики Крым и переданы в ведение министерства имущественных и земельных отношений РК, а министерству курортов и туризма остается разработать порядок пользования этими территориями. Однако пока не определено, кто будет отвечать за обслуживание и безопасность той или иной прибрежной зоны, сертифицировать пляжи невозможно.

    Летом в Крым-1058531542.jpg

    Пока Крым находился на территории Украины, на полуострове было четыре категории пляжей. Первая – лечебные пляжи с ограниченным доступом, вторая – детские пляжи с ограниченным доступом, третья – оздоровительные пляжи с ограниченным доступом, четвертая – остальные пляжи с общим доступом.
    В соответствии с Водным кодексом РФ все пляжи должны иметь неограниченный доступ населения, поэтому возникла необходимость четко прописать порядок пользования этими территориями. В 2014 года в Крыму действовал временный переходный порядок выдачи документов на пляжи, они получали так называемый "паспорт пляжа", но теперь подобный сертификат не имеет юридической силы.

    До начала высокого сезона осталось совсем мало времени, хочется только надеется, что крымчане успеют сделать все возможное и невозможное и обеспечат условия, в которых отдыхать и жить на полуострове будет комфортно не только гостям, но и им самим.
    Принимая во внимание, сколько уже удалось сделать за год после вхождения РК и Севастополя в состав РФ, эти цели хоть и кажутся труднодостижимыми, но остаются вполне реальными. Тем более, что по оценке Ростуризма основные инфраструктуры Крыма уже на 90% готовы к приему массового потока туристов в высокий сезон.

    Материал подготовлен по итогам инспекционной поездки в составе делегации Федерального агентства по туризму в Крым в апреле 2015 года

    РИА Новости http://ria.ru/tourism/20150414/10585...#ixzz3XIh7Bkg2

  4. #1034
    Маклай
    Дед
    Писаки могут под заказ написать всё что угодно, они за это мани получают. А я...А я всё-равно коплю денюжку на поездку в Крым! Конкретно в Ялту, на встречу с Виталиком. И, между прочим, мимо Феодосии

  5. #1035
    Lexander
    Участник
    Держите нас в курсе когда соберётесь ехать.
    Может, и у меня получится и ещё кто, может, подтянется..

  6. #1036
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Писаки могут под заказ написать всё что угодно, они за это мани получают. А я...А я всё-равно коплю денюжку на поездку в Крым! Конкретно в Ялту, на встречу с Виталиком. И, между прочим, мимо Феодосии
    Миша, на какие числа планирушь поедку?

  7. #1037
    Маклай
    Дед
    Планирую выезд 7 сентября + - один день. Я, жена, внучка. Единственное, что в этом деле напрягает - переправа...

  8. #1038
    sank74
    Старожил
    Ясно

  9. #1039
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    В этом году управление переправой передали в ведение властей Крыма.Аксенов уже уволил нескольких важных начальников на переправе . Думаю такого бардака как в прошлом году уже не будет.

  10. #1040
    Sanya64
    Старожил
    Маклай, в сентябре будет всё норм с переправой. Если не заштормит... Следи за погодой в Керчи и корректируй дату-время прибытия на переправу.

Похожие темы

  1. Не заводится летом с утра
    от krg1974 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 23:59
  2. Осенью в Крым!?
    от 081 в разделе Хобби
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 11:31
  3. В Крым на Кедике
    от турыст в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •