Тест-драйвы

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 122
  1. #61
    fca66
    Участник

    Re: Тест-драйвы

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от 081
    1.9 - это должен быть минимум для Макси, 1.6 - это уже мало...
    А почему - ведь характеристики практически те же?
    Прочитал в журнале "Авто-центр" что прежние дизеля каддиков отправили на пенсию, а сейчас идет серийно 1,6 и 2,0 ТДИ с прямым вприском топлива системы Комон Рейл в отличии от насос-форсунок. И тут я не понял что 1,9 ТДИ насос-форсунка без прямого вприска оказуется по конструкции. Ваши мнения по этому поводу.

  2. #62
    igormo
    Старожил

    Re: Тест-драйвы

    Цитата Сообщение от fca66
    Прочитал в журнале "Авто-центр" что прежние дизеля каддиков отправили на пенсию, а сейчас идет серийно 1,6 и 2,0 ТДИ с прямым вприском топлива системы Комон Рейл в отличии от насос-форсунок. И тут я не понял что 1,9 ТДИ насос-форсунка без прямого вприска оказуется по конструкции. Ваши мнения по этому поводу.
    Насос-форсунка - тоже прямой впрыск.

  3. #63
    081
    Читатель

    Re: Тест-драйвы

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от 081
    1.9 - это должен быть минимум для Макси, 1.6 - это уже мало...
    А почему - ведь характеристики практически те же?
    [attachment=0:2haqkvkt](16).png[/attachment:2haqkvkt]

  4. #64
    paschket
    Старожил

    Re: Тест-драйвы

    081 Разговор про дизеля.На смену 1.9 пришел 1.6.

  5. #65
    081
    Читатель

    Re: Тест-драйвы

    Я веду разговор про бензин на старом макси.

  6. #66
    081
    Читатель

    Re: Тест-драйвы

    А моторы малость разные:[attachment=3:1wt6puf5](11).png[/attachment:1wt6puf5][attachment=2:1wt6puf5](18).png[/attachment:1wt6puf5][attachment=0:1wt6puf5]рисунок (18).png[/attachment:1wt6puf5][attachment=1:1wt6puf5]рисунок (16).png[/attachment:1wt6puf5]

  7. #67
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Тест-драйвы

    VW Caddy: Тише и непосредственнее, Автоцентр: №41 2010 г. http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Tes...ddy-18025.html
    Цитата Сообщение от VW Caddy: Тише и непосредственнее, Автоцентр: №41 2010
    [/b]
    Модель Caddy компания Volkswagen выпускает около сорока лет. Очередное ее поколение обновило дизайн и выглядит уже не как коммерческое авто, а как обычный минивен. Тестировать машину мы отправились во Франкфурт.

    Наконец-то Volkswagen нашел свой корпоративный стиль, который распространился не только на гамму легковых авто, но и на внедорожники и коммерческую линейку. И, надо сказать, в новом облике тестируемый нами Caddy выглядит очень неплохо. Усовершенствованную и богаче оснащенную машину немудрено принять за недешевый семейный минивен. Впрочем, возможно, Caddy теперь таковым и является?
    _
    Материалы отделки салона Caddy стали гораздо приятнее и богаче. В списке дополнительного оборудования опции, которые не ожидаешь увидеть в коммерческом авто: управление аудиосистемой на руле, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света.
    Съемный секрет
    Захлопнув за собой дверь Caddy Comfortline, попадаю в салон, который сделан по всем канонам добротного легкового авто среднего класса. Никакой экономии на качестве пластика и шумоизоляции. Можно отрегулировать угол наклона и вылет рулевой колонки. И хотя диапазон регулировок небольшой, но посадка претензий не вызывает. Привычные гольфовские блоки щитка приборов, аудиосистемы и климат-контроля по-немецки понятны и удобны.
    Для Caddy не менее, а, наверное, даже более важны перемены, которые произошли за спиной водителя. Приятной неожиданностью было увидеть между передними сиденьями блок с дополнительными воздуховодами для второго ряда и откидной подстаканник.
    Автомобиль в исполнении Maxi длиннее обычного Caddy на 47 см (база больше на 32,5 см). За счет этого удалось оснастить салон третьим рядом сидений. Он оказался довольно удобным.
    Если нужно перевезти максимум груза, то тут пригодится новация. Кресла не только третьего, но и второго ряда снимаются. Причем процесс очень простой и быстрый. Сложил спинки, откинул диван вперед, снял фиксаторы и убрал сиденья. Система хорошо знакома по минивенам. Правда, чтобы снять сплошной и не самый легкий диван третьего ряда, придется поднапрячься. Зато в итоге багажное отделение возрастает до колоссальных размеров!
    Шасси Caddy не претерпело серьезных изменений. Моторы и КП – полностью новые. Существенно вырос список допоборудования.
    ___
    Колесная база модели Caddy осталась прежней, но вместительность возросла. Секрет в том, что второй ряд кресел теперь не только складывается, но и снимается. Моторы TDI с системой Common Rail тише и экономичнее прежних. Пластиковая крышки для двигателя не предусмотрена.
    Дизель и робот
    В техническом смысле немцы мудро подошли к обновлению. Ходовая не вызывала нареканий, поэтому ей не стали навязывать независимую заднюю подвеску от Golf VI. По прежнему впереди – McPherson, сзади – выносливая балка кручения. А вот по моторам, что называется, прошлись мелкой гребенкой. Прежние дизельные, с насос-форсунками, отправили на пенсию. На смену им пришли моторы с впрыском Common Rail. Интересно, что это легко определить, просто открыв капот: моторы сверху не прикрыты привычными крышками из пластика. Новые дизели работают заметно тише и мягче, к тому же они ощутимо экономичнее. Кроме того, со старыми двигателями VW уже просто не мог вписаться в новые нормы токсичности выхлопа.
    Бензиновый мотор объемом 1,2 л с турбиной обещает неплохой крутящий момент в 175 Нм (в более мощной версии), однако явно будет больше любить высокие обороты. А пока основное внимание уделим дизельным модификациям.
    С самым мощным в гамме 140-сильным турбодизелем, установленным в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG, Caddy достаточно резвый. Судите сами. Первую «сотню» он набирает чуть больше чем за 10,5 секунды. Но все же интереснее, как поведет себя машина с мотором 1.6 TDI. Он, вероятно, станет самым популярным в гамме Caddy. Незагруженный автомобиль со 102-сильным турбодизелем лишь немного уступает в бодрости двухлитровому собрату. Его 7-ступенчатый «робот» DSG проворно перебирает передачи, удерживая обороты в зоне высокого крутящего момента. А он немал – 250 Нм.
    На вопрос о том, когда можно ждать гибридную и электрическую версии, инженеры ответили, что зависит все от донора платформы. Появятся такие технологии на серийном Golf – дойдет очередь и до Caddy.
    Очевидно, в Украине первую скрипку будут играть дизельные версии 1,6 TDI. Бензиновые турбомоторы малого объема у нашего покупателя не в почете, особенно за их требовательность к качеству топлива.
    ___
    У Caddy Maxi длина кузова на 47 см больше, поэтому салон может быть оснащен тремя рядами сидений. Галерка вполне удобна, и процесс посадки не вызывает затруднений. Практичная машина предлагает ниши и карманы не только внизу, но и по периметру потолка. Вместительная пластиковая полка над передним рядом сидений – удобное место для подручных вещей.
    Цена улучшений
    Даже первая недолгая встреча подтвердила честность анонсированных улучшений. Caddy стал красивее, богаче и конструктивно современнее. А благодаря огромному списку оборудования из него вполне можно «собрать» автомобиль, который станет не только рабочей лошадкой, но и комфортным семейным транспортным средством. Базовый Caddy особо не подорожает. А вот опции у немцев традиционно недешевы.
    История и современность
    Модель Caddy появилась в гамме Volkswagen в 1973 году. Создавалась она на платформе первого поколения Golf. Машина была просто его грузовой модификацией с будкой вместо задней части салона. В 1995 году выпущен второй Caddy – полностью самостоятельная модель со своим кузовом. В 2003 году появился третий Caddy, ставший самым популярным. И вот в воротах завода – уже четвертое поколение модели. Новый Caddy предложат в грузовой или пассажирской версиях, с обычным или удлиненным на 47 см кузовом Maxi, передним или полным приводом и с ручной коробкой передач или «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Сами немцы подсчитали, что если комбинировать разные варианты исполнения и опции, то можно создать около миллиона (!) вариантов Caddy.
    Таблицы...

  8. #68
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Тест-драйвы

    Volkswagen Caddy: обновление семейства/Авто-мир: Мини-тестVolkswagen Caddy 15 октября
    http://avtomir.com/cars/minitest/6262/

    На сегодняшний день эта модель уже разошлась по миру почти миллионным тиражом. И это не предел, считают в Volkswagen. Проведенная недавно модернизация позволит подстегнуть интерес потенциальных покупателей к Caddy. Так что же в нем изменилось, выяснял Андрей КОЧЕТОВ

  9. #69
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Тест-драйвы

    Volkswagen Caddy вернулся в семью: http://autorambler.ru/journal/testdr...010/560962894/

    В последние годы Volkswagen обновил внешность практически всех своих моделей. В стороне оставался «каблучок» Caddy, но теперь руки немецких дизайнеров и инженеров дошли и до него. Caddy четвертого поколения прошел серьезный курс омолаживания, изменивший внешность и техническую начинку. Корреспондент Авторамблера убедился в этом на презентации новинки, прошедшей в окрестностях Франкфурта-на-Майне.
    На дорогах Германии «каблучков» достаточно много. И по субъективным впечатлениям, Caddy в большинстве. По статистике его доля на рынке ФРГ составляет 43,6 процента. Две трети машин используются как коммерческий транспорт. Тут и там мелькают желтые Caddy немецких почтальонов, на них ездят ремесленники, владельцы киосков и кафе. Около трети «каблуков» покупают в частное пользование, причем доля таких машин растет. Обычно за рулем можно увидеть отца семейства в возрасте лет от сорока или домохозяйку. Встречались и молодые владельцы Caddy. Обычно их машины украшены пестрыми наклейками со сноубордом, серфингом или парашютом.
    «Мой племянник решил устроить свою семейную жизнь. Для поисков невесты он купил Audi TT, вскоре женился и у него появились дети. К этому времени молодой человек продал спорткар и купил Caddy. Говорит, жена довольна», - рассказал корреспонденту Авторамблера Йенс Бобзин, пресс-секретарь подразделения коммерческой техники Volkswagen.
    Нелегко поверить в искреннюю радость молодой супруги от такой замены, ведь Caddy прежнего поколения обладал сугубо утилитарной внешностью. Привлекательнее выглядят машины нового, четвертого поколения. Более крупные фары и выраженный рельеф капота пошли «каблуку» на пользу. Теперь в нем сразу узнается новый стиль марки Volkswagen. При виде сбоку и сзади изменения заметит лишь знаток модели: белое поле фонаря разделяет красная полоска, иначе расположена эмблема VW, поменялся дизайн колесных дисков.
    Caddy предлагается в 18 типах кузова. «Каблучок» доступен в пассажирских, грузопассажирских и грузовых версиях, каждая из которых доступна со стандартной и удлиненной на 32 см базой. Количество мест может варьироваться от двух до семи. Volkswagen предлагает столь же широкий выбор силовых агрегатов, причем акцент сделан на дизельные двигатели.
    Главное преимущество «каблука» - это просторный и функциональный салон. Для любого из сидящих в Caddy предусмотрены ящички и полочки для вещей, подстаканники и карманы в дверях. По бокам под потолком расположены сеточки, а над лобовым стеклом есть большая полка. Ящики спрятаны под передними сиденьями и под ногами пассажиров второго ряда. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 1/3 и 2/3 или снять, увеличив багажный отсек до 2850 или 3030 литров соответственно. В удлиненной на 47 см версии Maxi - до 3700 и 3880 л. В качестве опции Caddy может быть оснащен третьим рядом сидений, а в удлиненную грузовую версию Caddy Kasten влезет даже 600-кубовый мотоцикл.
    Посадка водителя типична для минивэна – за рулем сидишь чуть выше, чем в легковой машине, а спина более прямая. Эргономичность и удобство пользования сервисными функциями нареканий не вызывает. Хорошую обзорность дополняют крупные зеркала. Новый Caddy получил приборную доску, аудио- и климатическую системы, хорошо известные по другим моделям Volkswagen. Твердый пластик передней панели имеет текстуру и выглядит не слишком утилитарно. Тканевую обивку можно выбрать по своему вкусу.
    Во время теста удалось прокатиться на двух машинах: с бензиновым 1.2 TSI и дизельным мотором 1.6 TDI. Оба этих турбомотора впервые предлагаются для Caddy. 102-сильный TDI плавно разгоняет «фургон» до 100 км/ч за 12,9 секунды. При езде по автобану с максимальными 170 км/ч (данные по штатному спидометру) новая машина ведет себя спокойно, позволяя без волнений перестраиваться в другой ряд и обгонять грузовики.
    При выключенной аудиосистеме досаждают аэродинамические шумы, которые становятся заметны на скорости около 120. При такой езде расход тяжелого топлива составляет около 9 литров. По данным производителя, в городском потоке дизельный Caddy, оснащенный технологией BlueMotion, сожжет менее 6 литров.
    «Стыдно сказать, но я залил дизельный Caddy бензином», - признался шеф производства Volkswagen Nutzfahrzeuge Йенс Оксен корреспонденту Авторамблера. Тип топлива и впрямь можно перепутать, ведь мотор работает очень тихо и ведет себя на манер бензинового, легко раскручиваясь до 5000 об/мин. Мощность дизелей может составлять 75 и 102 л.с. (для моторов 1,6 л), 110 и 140 л.с. (для моторов 2,0 л). Все 4-цилиндровые агрегаты оснащены турбонагнетателем, системой впрыска Common Rail и сажевым фильтром.
    Оба бензиновых мотора имеют объем 1,2 л, но различаются по мощности: 86 и 105 л.с. Результат проведенных немцами тестов говорит о том, что малолитражный мотор имеет такой же ресурс, что и более объемные двигатели. 105-сильная версия неплохо набирает ход со старта, что важно в городском потоке. После 80 км/ч (за 7,9 с) разгонная динамика заметно слабеет. До зачетной «сотни» нужны 12,4 с.
    Штатной трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Эластичность этой коробки позволяет не переключать лишний раз скорости, если водителю это почему-то неудобно. Например, можно тронуться со второй передачи и на ней же разогнаться до максимальной городской скорости. Сложностей с педалью сцепления не будет даже у новичков. Тем, кто все же не хочет иметь третью педаль, предлагается коробка DSG, но только на дизельных версиях. Также будет доступен полноприводный вариант для 2-литрового дизеля. Но увеличивать дорожный просвет и делать из Caddy 4MOTION кроссовер немцы не намерены, считая нерентабельным.
    Наш короткий тест проходил в стране хороших дорог. Отрезки с выщербленным асфальтом не приносят дискомфорт в салон Caddy. Упругая, но не жесткая подвеска фактически перешла от модели прошлого поколения. Это позволяет дать хорошую оценку «каблуку» - во время зимних тестов в Москве Caddy прошлого поколения убедил отменной энергоемкостью подвески и курсовой устойчивостью.
    Техническая начинка нового «каблука» приведена в соответствие с теперешними стандартами Volkswagen. Все машины серийно оснащаются системой ESP, подушками безопасности и современным электромеханическим усилителем руля. На выбор три базовых комплектации и список опций, который включает в себя мультимедийную систему с большим экраном, климат-контроль, комплект для подключения телефона и т.д.
    Цены на немецкий «каблук» нового поколения практически не изменились, при этом автомобиль стал более технологичным, безопасным и привлекательным. Поможет ли это увеличению продаж пассажирских версий Caddy в нашей стране, где культом стали седаны и внедорожники, покажет время. Новая модель имеет все данные, чтобы обратить на себя внимание семейных автовладельцев.
    video: <a href="http://vision.rambler.ru/users/autorambler@autorambler.ru/1/103/" target="_blank">
    Caddy Kasten 1</a> на Рамблер-Vision

  10. #70
    Sorec+
    Участник

    Re: Тест-драйвы

    Volkswagen Caddy: новый фасон каблука
    "Для того, кто присматривает семейный компактвэн, грузопассажирский «каблучок» — тоже вариант. Получаешь чуть более просторный кузов за те же деньги, и многие россияне уже это оценили. Volkswagen Caddy Life, Fiat Doblo Panorama и Peugeot Partner Tepee продаются у нас даже лучше, чем, например, Volkswagen Touran, Mazda 5 и Renault Scenic. Про новое поколение фольксвагеновской модели ее создатели заявляют: в будущем году она станет самым продаваемым «каблучком» в Европе. Каковы шансы новинки обойти своего предшественника, не поднимавшегося выше второго-третьего места по популярности, оценил корреспондент Авто@Mail.Ru, опробовавший предсерийные экземпляры нового VW Caddy в пригороде Франкфурта..."

    Обзор + конкуренты полный текст:
    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32482

Похожие темы

  1. Тест-драйв Caddy vs Doblo vs Tourneo Connect vs Tepee?
    от Лис Матроскин в разделе Конкуренты
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 18:08
  2. [ТЕСТ] Кадди против Ситроен Берлинго
    от IgrB в разделе Конкуренты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 11:27
  3. Краш -тест Caddy
    от paschket в разделе Видео
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •