Тест-драйвы

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 122
  1. #41
    vitam2140
    Старожил

    Re: Тест-драйвы

    Цитата Сообщение от Лис Матроскин
    Кадди Комби - 1.4 "За Рулем" 2004: http://www.zr.ru/a/10441/
    Не припомню, чтобы на форуме читал
    как по мне, довольно объективная статейка

  2. #42
    v.v.s.
    Старожил

    Re: Тест-драйвы

    видео
    Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo
    ( там сперва реклама ... но что поделать)

    http://www.ivi.ru/video/view/?id=4997

  3. #43
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Тест-драйвы

    Кадди глазами братьев-белорусов: http://www.abw.by/number/see_note/5636/

  4. #44
    081
    Читатель

    Re: Тест-драйвы

    Сплошная реклама! Не могу доверять этим людям, да и вообще многим журналистам. Они что эксплуатировали автомобиль на протяжении года!? Они что целый раб/день (8 часов) сидели за его рулем в пробках или в дальней многочасовой поездке по просторам СНГ!? Они по два раза на дню загружали/разгружали его!? Они что до этого автомобиля в таком же режиме эксплуатировали конкурентов!? И п.т. Все это поверхностные впечатления, основанные на кратком сравнении автомобилей разного класса… Что бы дать объективную оценку любой автомобиль необходимо эксплуатировать в течение хотя бы года, тестируя его в разных условиях и режимах… Больше всего убило про запаску: чел не подумал – если ему в кузов погрузчиком поставят поддон с какой-нибудь болванкой весом кг в 700? Как он будет доставать запаску при проколе!!!?

  5. #45
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Тест-драйвы

    Я бы не сказал, что это реклама, скорее чтиво, применительно к Кадди - позитивное Вот, к примеру, их отзыв о Форде Турнео: http://www.abw.by/archive/454/tfordto/

  6. #46
    igormo
    Старожил

    Re: Тест-драйвы

    Цитата Сообщение от 081
    Больше всего убило про запаску: чел не подумал – если ему в кузов погрузчиком поставят поддон с какой-нибудь болванкой весом кг в 700? Как он будет доставать запаску при проколе!!!?
    В принципе, согласен. Но, в статье идет речь о Лайфе - никто туда поддон с грузом ставить не будет.

  7. #47
    081
    Читатель

    Re: Тест-драйвы

    "у "коммерсанта" Caddy"
    Одно только это уже говорит, что за экземпляр присутствует на тесте...

  8. #48
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Тест-драйвы

    АвтоМир: Мини-тест: Volkswagen Caddy Maxi Life 16 апреля
    http://avtomir.com/cars/minitest/5855/
    Цитата Сообщение от АвтоМир

    VW Caddy Maxi Life: семеро по лавкам

    Семиместный автомобиль можно получить как из пассажирского, так и из коммерческого исходника. Как пассажирская версия «каблучка» справляется с ролью минивэна, выяснял Дмитрий ЛАЗО во время тест-драйва VW Caddy Maxi Life

    Существует устойчивое мнение, что любая универсальная вещь не может обеспечить такой же высокий уровень потребительских свойств по всем выполняемым функциям, как специально ориентированная на одну из них.

    Есть примеры и подтверждающие, и опровергающие это мнение. Возьмите всесезонные шины: они не могут держать на зимних дорогах лучше, чем настоящие зимние. А вот если выбираешь, что купить из аудиотехники — усилитель, плеер, тюнер по отдельности либо все в «комбайне», то не всегда купленный отдельно компонент будет лучше установленного в комплекс. Конечно, тут уже дело в цене, марке производителя.

    Недешевый демократ
    С автомобилями аналогично — это ведь тоже потребительский товар. Итак, герой теста — VW Caddy Maxi Life. Цены на «народный» VW давно уже далеко не демократичны. Его аналоги — пассажирские версии Renault Kangoo, Peugeot Partner, FIAT Doblo — также сделаны на базе развозных коммерческих авто. Они немного меньше по размерам и дешевле, чем Caddy Maxi Life. Интересно, оправдывает ли разница в функциональности и качестве более высокую цену?

    Рессоры... Ну и что?
    Первое, что интересовало в движении — как сказывается «пролетарское» происхождение на комфортабельности? Насколько заметно влияние задней рессорной подвески.
    Как оказалось, ничего страшного. В пустом салоне немного потряхивает, но по мере его заполнения ход становится плавнее. Вполне ожидаемо наиболее подвержены тряске два галерочных места, расположенные за задней осью. В остальном и на них взрослые, если их рост не выше среднего, чувствуют себя вполне комфортабельно. Просторно, над головой и по сторонам «много воздуха», то есть интерьер не давит.


    Управляемость и динамика Caddy Maxi Life носят легковой характер, а плавность хода можно считать приемлемой

    Просторная галерка
    Процесс посадки на третий ряд тоже проблем не вызывает: дверной проем высокий, а сложенное сиденье второго ряда освобождает достаточно места для прохода. К тому же наш автомобиль имел в качестве опции вторую сдвижную дверь, то есть входитьвыходить можно как справа, так и слева. Еще это очень удобно на тесных парковках, где есть риск ударить дверью соседний автомобиль.

    Функционал
    то ни возьми — Caddy Maxi Life блещет функциональностью, причем не грубовато-утилитарной, а профессионально отточенной. Органы управления сами ложатся в руку, демонстрируют информативность, которую можно определить как дружественную. Доставшиеся от пролетарского прошлого крупноформатные наружные зеркала и бездонная полка над ветровым стеклом бесспорно удобны и нисколько не портят имидж.


    Впрочем, одно явное неудобство все же нашлось. Когда в погоне за максимальным объемом багажа удаляешь третий ряд сидений, все проходит гладко. А вот обратная операция с наскоку не удалась. Мало того что нужно точно попасть кронштейнами сидений в специальные пазы в полу, после этого необходимо протолкнуть их вперед, причем одновременно правый и левый, и только тогда механизм позволит установить сиденья в исходное положение. Правда, трудности это вызывает только в первый раз. Когда знаешь, как именно вставить и куда толкнуть, процесс значительно облегчается.

    Что касается ездовых впечатлений, то они исключительно положительные. Чувство габаритов, маневренность, управляемость — все на легковом уровне. Даже динамика разгона оставила живые впечатления, несмотря на то что максимальная мощность 1,9-литрового турбодизеля всего 105 л.с. Конечно, тяговая динамика в значительной мере определяется и хорошими «низами» двигателя и настройками трансмиссии. В нашем варианте роботизированная «механика» DSG сочетала в себе все плюсы автомата и «ручки».

    В целом Maxi Life не воспринимается облагороженной маршруткой и вполне может служить альтернативой обычному минивэну. Только недешевой.


    В интерьере преобладают жесткие пластики, но по дизайну и эргономике Caddy Maxi Life вполне соответствует легковым моделям



    Вместительная полка над лобовым стеклом, унаследованная от «коммерсантов», — очень удобная вещь

    Розетка в кормовой части бывает просто необходима

    Сеточки под потолком — привет от автобусов и автодомов

    Посадка на третий ряд не вызывает никаких затруднений — проход высокий и достаточно широкий

  9. #49
    081
    Читатель

    Re: Тест-драйвы

    Стоимость не соответствует действительности (должно быть "от")…

  10. #50
    paschket
    Старожил

    Re: Тест-драйвы

    А это наверное без НДС и наценки салона." года назад на выставке в Крокусе чёрный в полном фарше и в коже 1 300 000 объявляли(насколько помню :oops: ),с тех пор они прибавили процентов 12,и получается сумма в 1 500 000 без ковриков

Похожие темы

  1. Тест-драйв Caddy vs Doblo vs Tourneo Connect vs Tepee?
    от Лис Матроскин в разделе Конкуренты
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 18:08
  2. [ТЕСТ] Кадди против Ситроен Берлинго
    от IgrB в разделе Конкуренты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 11:27
  3. Краш -тест Caddy
    от paschket в разделе Видео
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •