Низкое напряжение бортовой сети

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Илья
    Участник

    Низкое напряжение бортовой сети

    Авто не заводится, пишет на дисплее kuppling. Поменял датчик на главном цилиндре, реакции ноль. Все как бы работает, но не заводится. Случилось это резко и сразу, стояло авто выходные ,в понедельник просто не завелась.
    На диагностике с ней копошились, пишет постоянную ошибку "низкое напряжение бортовой сети". Хотя реально напряжение в сети 13,7 вольт.

    В общем, делать что с ней не знаю. Подскажите, куда копать, может были у кого проблемы с напряжением?

  2. #2
    Zhustey
    Старожил
    Это единственная ошибка? И что за СТО, официалы? Как меряли напряжение?
    Как минимум прозванивать проводку к датчику холла на главном, дальше данных мало. И где вы обитаете?

  3. #3
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    И где вы обитаете?
    Череповец Вологодской области.

  4. #4
    SERG_W
    Старожил
    13,7 В для любого авто маловато. Аккум не будет заряжаться.
    Это похоже на вариант: вода и кусок хлеба, чтобы не сдохнуть.
    У вас проблема с геной.
    Смотрите щеточный узел(таблетка/шоколадка) и токосьемные кольца.
    Замену генератора не предлагаю.

  5. #5
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    13,7 В для любого авто маловато. Аккум не будет заряжаться.
    Это похоже на вариант: вода и кусок хлеба, чтобы не сдохнуть.
    У вас проблема с геной.
    Смотрите щеточный узел(таблетка/шоколадка) и токосьемные кольца.
    Замену генератора не предлагаю.
    А по-моему норм... Хотя, для проверки, я бы подкинул другой аккум. PS: у меня ибица с 1.6, зимой заводилась, когда стрелочка была ниже 12 вольт... А после запуска, было почти 14. Но никогда не больше. А при включенных фарах и кондее, чуть выше 12 вольт было...

    Низкое напряжение бортовой сети-img_20131228_154602.jpg

  6. #6
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    А при включенных фарах и кондее, чуть выше 12 вольт было...
    Вот и ответ на вопрос - чуть выше 12 В. А это озночает только одно - разряд аккума.
    В идеале, напряжение зарядки для бензюка от 13,9-14,2 В, а для дизеля - 14,1-14,5В.
    В противном случае, периодическая зарядка аккума.

  7. #7
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Вот и ответ на вопрос - чуть выше 12 В. А это озночает только одно - разряд аккума.
    В идеале, напряжение зарядки для бензюка от 13,9-14,2 В, а для дизеля - 14,1-14,5В.
    В противном случае, периодическая зарядка аккума.
    Ну чтоб такое получить, нужно ехать не ниже 3000 И без фар(и не дай бог противотуманок) и без вентилятора охлаждения и без 2-х кВт звука )))... Тогда зарядится.

  8. #8
    Hateful
    Старожил
    То положение стрелочки, на фото, было как бы нормой . 14 вольт было всегда только сразу после запуска... с прогревом двигателя, значение немного падало. И так много лет было и ничего. Аккум менялся один раз за 7 лет эксплуатации.

  9. #9
    Илья
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Это единственная ошибка? И что за СТО, официалы? Как меряли напряжение?
    Как минимум прозванивать проводку к датчику холла на главном, дальше данных мало. И где вы обитаете?
    Машина в городе Грязовец Вологодской области. СТО - не официалы. Туда я не хочу везти авто.
    Напряжение показывается на мониторе, все той же диагностики.
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    А по-моему норм... Хотя, для проверки, я бы подкинул другой аккум. PS: у меня ибица с 1.6, зимой заводилась, когда стрелочка была ниже 12 вольт... А после запуска, было почти 14. Но никогда не больше. А при включенных фарах и кондее, чуть выше 12 вольт было...
    Аккумуляторы ранее пробовались другие. Не заводилась авто.
    В понедельник нужно забирать с СТО. Что делать - не знаю, потому как возить из СТО в СТО, где мою проблему не решат - тоже не вариант.

    На СТО сказал диагностер, что инфу закинул на различные форумы. Ничего похожего, как я понял, ни у кого не было...

    Как бы судя по диагностике все нормально работает, но заводится.

    Я сначала думал было менять главный цилиндр, грешил на магнит на поршне, но это никак не связано с этой ошибкой...

  10. #10
    Илья
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    13,7 В для любого авто маловато. Аккум не будет заряжаться.
    Это похоже на вариант: вода и кусок хлеба, чтобы не сдохнуть.
    У вас проблема с геной.
    Смотрите щеточный узел(таблетка/шоколадка) и токосьемные кольца.
    Замену генератора не предлагаю.
    Читал мол от датчика на главном цилинде, при смене напряжения посылается сигнал на генератор и топл. систему от ЭБУ. Ну типа сцепление нажато, можно заводится. Ну дак вот у меня видимо этого не происходит.
    Какая могла бы быть связь генератора и надписи kuppling?

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 11:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 11:16
  3. Бортовой журнал
    от Pablitto в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:43
  4. Бортовой компьютер
    от Sergey37 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •