Like Tree113понравилось

Не работает кондиционер.

Страница 45 из 67 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 665
  1. #441
    Akva
    Участник
    Цитата Сообщение от ssobolev Посмотреть сообщение
    Этот больше похож:
    Вот на фотке клапан где разъем, здесь крепится стопорным кольцом у меня винтом.

  2. #442
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Cherepashka Посмотреть сообщение
    525 грамм мало
    У меня на табличке написано 525...

  3. #443
    Cherepashka
    Участник
    Вот скрин кому интересно. Не работает кондиционер.-tablica.jpg

  4. #444
    САША2110
    Участник
    Подсажыте пожалуста где Киеве можна найти нормальне СТО чтоб сделали кондьор? У меня при нажатие на кнопку АG лампочка загораитса что типа включон, а на самом деле нет ни каких реакций. И на кмпресор не идьот напряжение. Диагностика пишыт что нет даления в системе, но мне его заправили, после замены датчика давления которого у меня пробило и ушол фреон.Щас утечек нет, давления сказал заправщик что норма. Куплял машыну зимой и небыло возможности провенить на робото способность до етого.

  5. #445
    андрей львов
    Читатель
    Что за мастер который заправляет-но не знает как проверить или работает и как.Таких надо список-чтоб другие люди не попадали туда.Я когда приехал-проверили систему,сказали что есть утечка из радиатора-запаять сказали.Тогда приедиш и все остальное сделаем-до этого денег не взяли не копейки.

  6. #446
    ssobolev
    Участник
    Снятый компрессор 1KO 820 803N как то можно проверить? Исправен или нет... Если крутануть вал руками он будет качать?

  7. #447
    Cherepashka
    Участник
    Цитата Сообщение от ssobolev Посмотреть сообщение
    Снятый компрессор 1KO 820 803N как то можно проверить? Исправен или нет... Если крутануть вал руками он будет качать?
    По маркировке сложно сказать.
    Если компрессор с постоянным приводом, то нужно на "фишку" питание подать чтобы клапан внутренний сработал.
    Если компрессор со втягивающейся муфтой, не знаю можно-ли вручную муфту прижать. Если можно, то качнет.
    Много крутить нельзя. Выдавит масло, и соснет воздуха.

  8. #448
    Vla41
    Участник
    Машинку эксплуатирую первое лето.Готовиться начал ещё до жары. Прогрел датчик улицы, салон печкой. Кондиционер благополучно включился. Низкое давление подкорректировали до 2,2бар. улица 18гр. Больше ничего не измеряли, некогда было. Улица 20 - 28гр. мелкие перебежки, в салоне комфортно. Улица 30 - 35гр. на мелких перебежках возникло предположение что-то не так. Стал измерять температуру в воздуховодах. Улица 29гр. воздуховод обор мин. 11гр. макс. 17гр. Улица 38гр. воздуховод 18гр. Понимаю мало. Куда копать? Радиаторы продул, помыл, фильтр чистый. Трубки - толстая холодная но без росы( это не хорошо - варианты сдыхает компрессор, перезаправлена система), тонкая горячая после компрессора, тёплая после конденсатора. Низкое давление 2,5бар. Стал как положено рыть интернет. Из различных источников тезисно: Заправлять надо по весу, все остальные методы требуют опыта и навыков в авто кондиционировании. Наш компрессор постоянно вращается в работу включается электромагнитным клапаном, он же регулирует мощность компрессора от 5 до 100% напряжение на нём модулированное. Датчик давления электронный + измеряет температуру. От него зависит на какой скорости работает вентилятор, защищает от низкого и высокого давления. Рессивер - осушитель совмещён с конденсатором - если погнало стружку менять в комплекте. Испаритель совмещён с дросселем, на нём парит фреон и забирает тепло с салона. У меня нет климат контроля, только регулятор температуры. По его зад.температуре заслонка подмешивает тёплый воздух от отопителя и наверное убавляет мощность компрессора. Вот на мой взгляд лучшее описание авто кондиционирования file:///Users/admin/Desktop/Диагностика,%20заправка%20автокондиционеров%20в%20Митино.web archive

  9. #449
    ig3757
    Новичок
    Тоже была проблема с кондеем. Оффы сказали, что сдох клапан (диагностика писала нет питания клапана, вроде того) замена всего компрессора. Полез сам разбираться. На клапане отгнил разъём. Короче самое геморное было вытащить клапан (в принципе можно было докопаться до выводов, но уже купил клапан). Весь ремонт с заменой клапана, промывкой, заправкой обошёлся около 1000гр. и пол дня работы (на СТО было бы значительно быстрее). Оффы молодцы- зачем возиться, когда можно снять в 6-7 раз больше не напрягаясь- агрегатный ремонт. Езжу второй сезон нормально.

  10. #450
    ssobolev
    Участник
    Цитата Сообщение от Cherepashka Посмотреть сообщение
    По маркировке сложно сказать.
    Если компрессор с постоянным приводом, то нужно на "фишку" питание подать чтобы клапан внутренний сработал.
    Если компрессор со втягивающейся муфтой, не знаю можно-ли вручную муфту прижать. Если можно, то качнет.
    Много крутить нельзя. Выдавит масло, и соснет воздуха.
    Компрессор с постоянным приводом, получается, чтобы он заработал, на фишку надо подать 12 вольт? Вот только +- бы не перепутать :-) Муфта у него развалилась, все таки думаю наверное лучше купить новый компрессор, производителя не посоветуете? Вроде Denso говорят не плохой...
    Стоит у кого нибудь такая решетка? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0+820+746 что она из себе представляет? Заказал, а теперь думаю, может зря...

Похожие темы

  1. Кондиционер, непонятная работа
    от vetas227 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:42
  2. Не работает кондиционер. Как проверить?
    от polial в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 23:04
  3. Кондиционер зимой
    от proton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •