Like Tree113понравилось

Не работает кондиционер.

Страница 42 из 67 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 665
  1. #411
    vilen
    Старожил
    Компрессор климатической установки 1J0 820 803 K 2000гр. с доставкой.
    Продам компрессор.
    Последний раз редактировалось vilen; 20.07.2013 в 08:36.

  2. #412
    ssobolev
    Участник
    [QUOTE=bolik;139440]
    Цитата Сообщение от ssobolev Посмотреть сообщение
    Вот думаю, такой компрессор будет работать...

    Цена конечно сладкая, но как будет работать этот "китаец". Там шильдика я так понял нет. Хотя он не дает никакой гарантии. Может стоит подумать и взять с разборки оригинал за эти-же деньги. Пусть и б/у но всё же рабочий оригинал. Это не реклама просто мое мнение. А как известно сколько людей столько и мнений. К стати подсказывают Вам правильно ваш катал. компр. 1ко820859т или s
    У меня стоит такой компрессор 1KO 820 803N.
    Знакомый bolikа предложил оригинальный бу компрессор в отличном состоянии тоже за 1650 грн, в рублях это вроде бы около 7 тысяч, но к сожалению доставку он осуществляет только на территории Украины :-(
    Даже фото прислал...

    http://fotki.yandex.ru/users/super-s...v/view/746951/
    Последний раз редактировалось ssobolev; 04.08.2013 в 14:10.

  3. #413
    Cherepashka
    Участник
    Цитата Сообщение от ssobolev Посмотреть сообщение
    У меня стоит такой компрессор 1KO 820 803N.
    Знакомый bolikа предложил оригинальный бу компрессор в отличном состоянии тоже за 1650 грн, в рублях это вроде бы около 7 тысяч, но к сожалению доставку он осуществляет только на территории Украины :-(
    Даже фото прислал...
    Присоединяюсь!
    Мой компрессор тоже подклинивает жестко...
    Говорят можно только муфту сменить если подшипник развалился.
    Типа подшипник впрессован в муфту и продается это хозяйство в сборе...
    Надо что-то делать.(((

  4. #414
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от Cherepashka Посмотреть сообщение
    Говорят можно только муфту сменить если подшипник развалился.
    Типа подшипник впрессован в муфту и продается это хозяйство в сборе...
    Надо что-то делать.(((
    все меняется раздельно. Вас обманули.

  5. #415
    Cherepashka
    Участник
    polial, Классно! А почему везде продаются только компрессора в сборе? Запчастей найти невозможно.

  6. #416
    polial
    Участник
    Выбирайте ответ ответ сами
    1. Так выгодно производителям.
    2. Вы не искали или не нашли
    3. В вашем регионе действительно трудно найти.
    4. Муфта и в самом деле требует замены ввиду поломки(кто выписал приговор подшипнику? "Подклинивает" - не значит однозначно неисправность подшипника)

    Другое дело, что его трудно снять, и не столько сам подшипник, как шкив. Требуется навык. А берется подшипник (опять выбирайте)
    1. В магазине автозапчастей (предполагаю, что мой город меньше вашего, и то в 2-3 магазинах подшипник находится за минут 40)
    2. Через интернет магазин. (может быть дороже поскольку один и тот же подшипник но с названием "для муфты компрессора Caddy" стоит дороже. Такой вот маркетинговый ход продавцов. Купить просто подшипник, назвать его "подшипник для компрессора Denso для VW Caddy" и продать дороже.)
    3. На СТО. Будет тоже дороже, но возьмут они его так же в магазине и прикрутят пару денег за хлопоты.
    4. Заказать по каталогам VW, тоже дороже (см. п. 2)

    ВЫ любом случае снимается компрессор, а это подразумевает поездку на СТО для откачки фреона. Может имеет смысл и поменять там? Или просто попросить выпрессовать подшипник, а найти его самому.

    Ну, не знаю. По сути вопроса - при замене подшипника он может быть заменен отдельно, без замены муфты в целом.

  7. #417
    Cherepashka
    Участник
    Развернуто, доступно, понятно все написано! Молодец!
    На СТО точно не поеду, потому как это гарантированное попадание на бабки.
    А так как по специальности я сам холодильщик, то прекрасно знаю сколько стоит манипуляция с откачкой\закачкой фреона, и сколько фактически за эту работу берут на сервисе (звери блин).

    Цитата Сообщение от polial Посмотреть сообщение
    4. Муфта и в самом деле требует замены ввиду поломки(кто выписал приговор подшипнику? "Подклинивает" - не значит однозначно неисправность подшипника)
    Прошу прощения, не муфта а шкив... Компрессор с постоянным приводом...
    Так вот, приговор я сам и выписал. Присутствует характерный скрежет при вращении шкива компрессора(неважно в выключенном или включенном состоянии).
    А вот время от времени ремешок проскальзывать стал, ну и соответственно звук совсем неприятный. И дергается на ходу в это время((((.
    Сам климатик работает исправно. Кнопку нажал - холод пошел.
    Поэтому пришел я к выводу что именно подшипник.

  8. #418
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от Cherepashka Посмотреть сообщение
    Поэтому пришел я к выводу что именно подшипник.
    При данном описании - (если у вас только шкив, а не э/м муфта)
    1. Подшипник шкива
    2. Подшипник компрессора
    3. Клинит поршневая компрессора. Она как вы и написали -
    Цитата Сообщение от Cherepashka Посмотреть сообщение
    Компрессор с постоянным приводом
    всегда в работе. компрессор даже в выключенном состоянии работает на 3-5% от номинала. Если э/м муфта, то 3 пункт можно исключить. Так как с муфтой вал компрессора не вращается при выключенном.

    Больше ИМХО там скрежетать и клинить не чему.

  9. #419
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от Cherepashka Посмотреть сообщение
    прекрасно знаю сколько стоит манипуляция с откачкой\закачкой фреона
    у на 100 гривен(12уе) работа + материалы. Работа называется "диагностика и заправка"
    Работаем на станции итальянской Texa.
    Так вот в эти 12 уе входит:
    1. Компьютерная диагностика 5-10 минут
    2. Прогрев двигателя 5 мин. (положено по технологии перезаправки)
    3. Откачка хладагента 5-10 минут
    4. Проверка превышения давления 2 минуты(не осталось ли фреона в системе)
    5. Дооткачка (пункты 3-4 могут повторяться несколько раз)
    6. Сброс неконденсируемого газа 2 минуты(все что было в системе не фреоном - выпускается в воздух)
    7. Взвешивание количества фреона
    8. Взвешивание количества откачанного масла
    9. Проверка системы под давлением осушенным азотом 15-20 минут
    10. Вакуумирование и проверка на удержание вакуума 30-40 минут(по технологии)
    11. Заправка нормативного количества фреона 10 минут(если изначально было меньше фреона, то за разницу клиент доплачивает, фреон клиента прогоняется через фильтра)
    12. Возврат масла по количеству откачанному в п.8 (за масло клиент платит, так как заливаем новое масло)
    13. Заправка (если надо) красителем.
    14. Проверка в работе при подключенном компьютере 10-15 минут
    15. Измерение температуры на выходе из диффузоров, скорости потока воздуха.
    16. Проверка герметичности течеискателем при работе.

    По вашему это дорого??? За 60-120 минут работы. Если у вас не выполняют этих пунктов и дерут бабки - ищите другой сервис.

  10. #420
    Manuniy
    Участник
    Цитата Сообщение от polial Посмотреть сообщение
    Выбирайте ответ ответ сами
    1. Так выгодно производителям.
    2. Вы не искали или не нашли
    3. В вашем регионе действительно трудно найти.
    4. Муфта и в самом деле требует замены ввиду поломки(кто выписал приговор подшипнику? "Подклинивает" - не значит однозначно неисправность подшипника)

    Другое дело, что его трудно снять, и не столько сам подшипник, как шкив. Требуется навык. А берется подшипник (опять выбирайте)
    1. В магазине автозапчастей (предполагаю, что мой город меньше вашего, и то в 2-3 магазинах подшипник находится за минут 40)
    2. Через интернет магазин. (может быть дороже поскольку один и тот же подшипник но с названием "для муфты компрессора Caddy" стоит дороже. Такой вот маркетинговый ход продавцов. Купить просто подшипник, назвать его "подшипник для компрессора Denso для VW Caddy" и продать дороже.)
    3. На СТО. Будет тоже дороже, но возьмут они его так же в магазине и прикрутят пару денег за хлопоты.
    4. Заказать по каталогам VW, тоже дороже (см. п. 2)

    ВЫ любом случае снимается компрессор, а это подразумевает поездку на СТО для откачки фреона. Может имеет смысл и поменять там? Или просто попросить выпрессовать подшипник, а найти его самому.

    Ну, не знаю. По сути вопроса - при замене подшипника он может быть заменен отдельно, без замены муфты в целом.
    Добрый день,а вы ремонтируете кондеры,если да то где вас найти или номер тел.напишите

Похожие темы

  1. Кондиционер, непонятная работа
    от vetas227 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:42
  2. Не работает кондиционер. Как проверить?
    от polial в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 23:04
  3. Кондиционер зимой
    от proton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •