Like Tree113понравилось

Не работает кондиционер.

Страница 31 из 67 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 665
  1. #301
    Реутоff
    Старожил
    А если датчик наружной температуры не рабочий, это сильно влияет на роботу кондиционера?

  2. #302
    Valerk0
    Лентяй
    По идее должен, ибо ниже 4 градусов кондер не включить.

  3. #303
    cadd
    Старожил
    Доброго всем дня! Пыл моей радости теперь успешно охлаждает кондер!!!
    2 года тому приехал на сервис посмотреть кондишн - "у вас 4 атмосферы, а почему не холодит не знаем, поезжайте к электрикам". Электрик потыкал пробником в фишку, повключал, повыключал и сказал что на фишке все хорошо работает. Прошло 2 года и на нормальной станции после откачки всего, что осталось, проверки вакуумом и заправки заново был вынесен вердикт - не качает компрессор(судят по разности давлений хладогента в системе до и после включенного компрессора). Путем сопоставления моих знаний с форума и опытных знаний сервисменов принято решение полечить БОЛЕЗНЬ компрессора - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ клапан. Клапана такого в наличии сразу не нашли. Пришлось брать новый компрессор........... После установки нового компрессора и заправки системы случилось чудо.) А после чуда приехал продавец клапанов и сказал, что нашел в пересортице 2 клапана, но было уже поздно. Один из них при мне поставлен на октавию 2007 года с точно таким же компрессором - тоже случилось чудо.
    Итого: старый компрессор ZEXEL 1KO 820 803N старый клапан (563650-0101) в нем крепится стопорным кольцом (может крепиться винтом)
    новый компрессор DENSO 5QO 820 803 (если поискать 250-350$)
    в систему залито 400гр. фреона и 90гр. масла для пробных недельных покатушек (Всего должно быть 525гр. фреона R-134a и 110-125гр масла ND-Oil8) (100гр. хладогента 4,6$; масло даром+флуорисцентная добавка 5гр. в подарок)
    диагностика с откачкой остатка хладогента, проверкой вакуумом на предмет больших течей системы и закачкой того, что было 5,75$
    снятие старого и установка нового компрессора 34,4$
    Компрессоры хоть и имеют 7 лет разницы - абсолютно взаимозаменяемы (шкивы и посадочные размеры идентичны). Внешне новый меньше по размеру и клапан сброса давления в другом месте.

  4. #304
    cadd
    Старожил
    Всем привет. Помог сегодня товарищу на кедди 2,0 ecofuel найти компрессор. Его компрессор заклинило и как не раз уже говорилось муфта вращается, а вал компрессора не крутится. Наклейка на компрессоре отсутствовала и по внешнему сходству подобран VALEO c маркировкой VAG под номером 1КО 820 859D. Короче фигня какая-то получается. Внешне Valeo совпадает с ZEXEL один в один. На вопрос "что значат буквенные маркировки" продавец, как и мастер СТО ответили "не дури мозги, сколько их продано и поставлено (валео, зексель, денсо, делфи и др.)- ни одного отказа". Есть ли у нас клубни, знающие ответ, что значат буквы "F,M,S,D" в конце кода???

  5. #305
    ama3ohka
    Участник
    Сегодня ездил на заправку кондея, заодно проверили на утечки. Утечек нет, заправили 525г. Завожусь и вкл. кондей на холостых начал морозить, все работает, мастер начал измерять лазерным градусником температуру нутри воздуховода, грит должна опуститься до -20, на глазах опустилась к -9 и начала повышаться до температуры воздуха. Кондиционер перестал дуть холодом. Объявил вердикт "не открывается что то в муфте", ничем помочь больше не может, грит такая слабость наших компрессоров, меняется целиком. Что то мне не внушает доверия этот мастер. До сегодняшний дня, когда я включал с торпеды дуло теплым воздухом, до морозов еще чуть-чуть холодком, думал все решится дозаправкой. Единственной особенностью был звук гула от средних воздуховодов, но сегодня когда наново заправились звук этот сразу исчез и даже начало морозить первые 3-5 мин. На дорожку он мне сказал включить кондер может при рабочих оборотах начнет работать, так я доехал домой минут 30 и снова услышал тот странный гул. Я его даже записал (с 15 сек) чтоб вы прослушали и что то посоветовали.
    http://youtu.be/lrdc_uREAmI

  6. #306
    ama3ohka
    Участник
    Цитата Сообщение от syddia Посмотреть сообщение
    Из дефлекторов попёр холодный воздух и полностью исчез странный звук из под торпеды.
    Скажи у тебя такой же был "странный звук" http://youtu.be/lrdc_uREAmI

    Сегодня ездил на заправку кондея, заодно проверили на утечки. Утечек нет, заправили 525г. Завожусь и вкл. кондей на холостых начал морозить, все работает, мастер начал измерять лазерным градусником температуру нутри воздуховода, грит должна опуститься до -20, на глазах опустилась к -9 и начала повышаться до температуры воздуха. Кондиционер перестал дуть холодом. Объявил вердикт "не открывается что то в муфте", ничем помочь больше не может, грит такая слабость наших компрессоров, меняется целиком. Что то мне не внушает доверия этот мастер. До сегодняшний дня, когда я включал с торпеды дуло теплым воздухом, до морозов еще чуть-чуть холодком, думал все решится дозаправкой. Единственной особенностью был звук гула от средних воздуховодов, но сегодня когда наново заправились звук этот сразу исчез и даже начало морозить первые 3-5 мин. На дорожку он мне сказал включить кондер может при рабочих оборотах начнет работать, так я доехал домой минут 30 и снова услышал тот странный гул. Я его даже записал (с 15 сек) чтоб вы прослушали и что то посоветовали.

  7. #307
    Vipop
    Читатель
    А копировать в разных темах зачем?
    Езжайте к другому мастеру. Сверите диагнозы, будете уверены.

  8. #308
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от ama3ohka Посмотреть сообщение
    грит должна опуститься до -20
    Засунуть его лазер ему же в ... МуФту!!! Это ж дебилу понятно -20 вредная для человека температура! Кондеры в воздуховоде должны создавать +6....+9. Тогда он находится в исправном состоянии и справляется со своей функцией хорошо. Подумайте сами: если будет -20 в воздуховоде то на расширителе хладогента будет, эдак, всех -30... а там собственно образуется конденсат, который стекает под машину. Из физики известно вода замерзает при 0 градусов и при 0 градусов перестает течь - становится твердым телом.
    В Вашем случае комплекс обстоятельств может быть:
    1-ЗАСРАН РАДИАТОР кондея - не охлаждается хладогент - повышается давление в контуре - срабатывает защита - кондей выключается(цепочка событий)
    2-УСТАВШИЙ КОМПРЕССОР или МАЛЕНЬКОЕ КОЛИЧЕСТВО ХЛАДОГЕНТА - на холостом ходу(в пробке,на светофоре, накатом) охлаждает плохо, при повышении оборотов заметна разница.
    3-УМЕР КЛАПН (в гугл-картинки введи "563650-0101") компрессора - залипла игла - контур закрыт - хладогент не движется - жми, не жми "экон" -пофигу
    Гул (по-моему это писк) скорее всего от ветилятора печки, тоже болезнь наших коней.
    Клапан компрессора в Минске стоит 80-100$. Я чуть выше писал про октавию, которую оживили заменой клапана 18.06.13. Так вот 24.06.13 позвонил товарищ и сказал, что клапан сдох(китаеза редкая). В компрессоре еще есть подшипник и другие трущиеся части.... Новый компрессор я себе нашел за 270. Вот такая арифметика.

  9. #309
    ama3ohka
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    1-ЗАСРАН РАДИАТОР кондея - не охлаждается хладогент - повышается давление в контуре - срабатывает защита - кондей выключается(цепочка событий)
    Спасибо Вам за советы, обязательно почищу радиатор может поможет. Хотя врятли радиатор, сегодня утром температура +20 на улице, вкл. кондей, вентилятор на радиаторе не включился видимо сам по себе был охлажденным, но кондей не морозит хотя гул пропал опять. Кажется мне что все связано как то с этим гулом. На след. неделе еду в область там поищу специалиста.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    УМЕР КЛАПН (в гугл-картинки введи "563650-0101") компрессора - залипла игла - контур закрыт - хладогент не движется - жми, не жми "экон" -пофигу
    Гул (по-моему это писк) скорее всего от ветилятора печки, тоже болезнь наших коней.
    Но после заправки ведь минут пять работал! А гул этот появляется только при включении кондея, сама печка работает тихо и эффективно!

  10. #310
    Roman29
    Новичок
    Здравствуйте всем! Проблема с кондиционером. С включенным кондеем дует воздух с температурой окружающей среды. Приехал сегодня к "спецам", потыкали они туда свои трубки и вынесли вердикт-меняй компрессор... Ситуацию описали следующим образом: компрессор находится постоянно во включенном режиме(показали на какой-то болтик, который муфту крепит и сказали что при выключенном кондее он должен стоять на месте, а у меня постоянно вращается вместе с муфтой) сказали что давление что до компрессора, что после, одинаковое, т.е не качает... Какие есть варианты кроме замены компрессора? У мменя Caddy Life 2010 год 1,4 BUD 16 клапанный
    Последний раз редактировалось Roman29; 26.06.2013 в 22:27.

Похожие темы

  1. Кондиционер, непонятная работа
    от vetas227 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:42
  2. Не работает кондиционер. Как проверить?
    от polial в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 23:04
  3. Кондиционер зимой
    от proton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •