Like Tree7понравилось

Не загорается свет при открытии дверей. Прошу помощи!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Moriarti
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    ну так может попробуйте поменять постоянный + с тем что после открытия... чесно говоря непонимаю где вы их могли напутать, если к плафону 3 провода с фишкой, один коричневый, синий и красный если не ошыбаюсь... конечно я так и не разобрался с етими плафонами толком, при прозвонке тестером постоянно то + есть, то пропадает и не от чего не зависит, релюхами оно видимо все управляется... Вообшем запаралелил от самой лампочки и в другой плафон тоже провел к самой лампочке тогда светил... непойму только, зачем вам от плафона паралелить? при открытии задней двери плафон не загорается ведь...
    Я к этим проводам присоединялся и выводил в левую карту багажника. А то,что при открытии задней двери фонарь не загорается- не обращал внимания. Зачем же он тогда в багажнике?

  2. #12
    Moriarti
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Moriarti, проверьте предохраниели маленькие слева от руля... вы наверно спалили одного... а лучше шнурком посмотреть!
    Сегодня все пересмотрел. Завтра повторю, с прозвонкой. Может не заметил.
    А шнурком реально что-то увидеть в данной ситуации?
    Последний раз редактировалось Moriarti; 13.09.2013 в 23:30.

  3. #13
    Moriarti
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Отключить весь самопал. Может где что-то нахимичено
    Да там и "нахимичить" особо сложно,но у меня получилось Попробую поменять местами клеммы,которые подключены к багажному плафону. Не даром же там диод стоит, значит пропускает ток только в одном направлении. Комп действительно может обесточить всю эту цепь, если что-то не так.

  4. #14
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    Я к этим проводам присоединялся и выводил в левую карту багажника. А то,что при открытии задней двери фонарь не загорается- не обращал внимания. Зачем же он тогда в багажнике?
    Плафон центральный загорается только при открывании либо передних дверей, либо сдвижной, либо когда ключем открываете ЦЗ ну или когда ключ вынимаете из замка зажыгания... а на задние двери к сожалению он не реагирует, столкнулся с етим, когда подключал себе сигналку... от задней двери идет провод ( помоему серо-желтый ), он дает небольшой импульс, но в самый раз чтобы замкнуть реле... поетому пути можно подключить безгеморно плафон сзади, и ненужно верхний трогать... Так оно и в оригинальных пассажырах устроено думаю!

    П.с. комп не отрубит ничего если есть дополнительная лампочка, он отрубит лиш в том случае, когда недостаточное сопротивление!!!

  5. #15
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    он отрубит лиш в том случае, когда недостаточное сопротивление!!!
    Или когда короткое.

  6. #16
    Moriarti
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    Плафон центральный загорается только при открывании либо передних дверей, либо сдвижной, либо когда ключем открываете ЦЗ ну или когда ключ вынимаете из замка зажыгания... а на задние двери к сожалению он не реагирует, столкнулся с етим, когда подключал себе сигналку... от задней двери идет провод ( помоему серо-желтый ), он дает небольшой импульс, но в самый раз чтобы замкнуть реле... поетому пути можно подключить безгеморно плафон сзади, и ненужно верхний трогать... Так оно и в оригинальных пассажырах устроено думаю!

    П.с. комп не отрубит ничего если есть дополнительная лампочка, он отрубит лиш в том случае, когда недостаточное сопротивление!!!
    Дело в том,что протестил весь жгут идущий по левой стороне- ничего подходящего для плафона и для розетки +12в, к сожалению, нет.
    Может чего пропустил. Поделитесь наблюдениями.

  7. #17
    pavel.zt
    Участник
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    Плафон центральный загорается только при открывании либо передних дверей, либо сдвижной, либо когда ключем открываете ЦЗ ну или когда ключ вынимаете из замка зажыгания... а на задние двери к сожалению он не реагирует
    Час назад после тренировки кинул рюкзак в багажник, сел за руль, завел машину, а свет не гаснет на центральном плафоне. Смотрю - на панели пиктограмма - открыт багажник, вышел, точно, шлейка от рюкзака попала под нижнюю петлю, убрал, закрыл - все погасло, поехал домой...

  8. #18
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Или когда короткое.
    когда на плафоне или на проводке появляется струм КЗ, в первую очередь горит предохранитель, ведь по сути КЗ - ето слишком большое сопротивление, на которое не существует предохранителей в природе... Либо для ликвидации струма короткого замыкания используется релейная защита, правда используется РЗ не в автомобилях а на ЛЭП с устройствами АПВ и т.д. где протекает напряжение составляет нескольно кВ... А для защиты от КЗ в авто используют обыкновенные предохранители...
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    Дело в том,что протестил весь жгут идущий по левой стороне- ничего подходящего для плафона и для розетки +12в, к сожалению, нет.
    Может чего пропустил. Поделитесь наблюдениями.
    я нашол етот провод в пороге у водителя, при открывании задей двери на нем был + 12в, при закрытии пропадал, не помню точно его цвет, но посмотрю на днях... а простой +12в возьмите один проводок протяните от прикуревателя, ну или надо было протянут когда колонки в лайфовских картах проводили)

  9. #19
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от pavel.zt Посмотреть сообщение
    Час назад после тренировки кинул рюкзак в багажник, сел за руль, завел машину, а свет не гаснет на центральном плафоне. Смотрю - на панели пиктограмма - открыт багажник, вышел, точно, шлейка от рюкзака попала под нижнюю петлю, убрал, закрыл - все погасло, поехал домой...
    парадокс

  10. #20
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    А для защиты от КЗ в авто используют обыкновенные предохранители...
    Это в ТАЗах так устроено. Ясное дело, что предохранители на Кади стоят, и они свою функцию исполняют. Но тут Блок управления бортовой сетью (J519) всем управляет. На каждой лампочке не стоит предохранитель. В случае обрыва или короткого, блок управления отключает её и выводит на приборку неисправность. После устранения несправности - подключает потребителя.

Похожие темы

  1. Прошу помощи с туманками
    от poltinikk в разделе Электрика
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 21:23
  2. Звук при открытии двери
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 13:23
  3. Какое реле отвечает за свет фар, пропал свет
    от чехов в разделе Электрика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 15:29
  4. Прошу помощи по старой теме про тубину
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •