Like Tree3понравилось

Блок управления кондиционером, заслонки.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    andriyvitruk
    Новичок

    Блок управления кондиционером, заслонки.

    дорогие знатоки подскажите где находитса блок управления кондеционером на кадди 2008-2009 2,0tdi

  2. #2
    vovachkalviv
    Читатель
    блок управления кондиционером и климат контролем находиться над магнитофон, тот, где вы воздух и температуру регулируете!

  3. #3
    andriyvitruk
    Автор темы
    спосибо, но я ищу где находятса мозги кондиционера

  4. #4
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от andriyvitruk Посмотреть сообщение
    спосибо, но я ищу где находятса мозги кондиционера
    Там и находятся... у него нет как такого блока отдельного!!! есть кнопка управления(АС) которая управляет компрессором, т.е. включает его и он начинает ганять фрион... или у вас климатик? инфу хоть укажыте в профиле о авто...

  5. #5
    andriyvitruk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    Там и находятся... у него нет как такого блока отдельного!!! есть кнопка управления(АС) которая управляет компрессором, т.е. включает его и он начинает ганять фрион... или у вас климатик? инфу хоть укажыте в профиле о авто...
    все понял спосибо

  6. #6
    polial
    Участник
    Блок управления, это, как и указали - под магнитофоном. Однако он работает в комплексе и с другими блоками, с панелью приборов, с блоком двигателя, с диагностическим интерфейсом шин данных. Получает данные об оборотах двигателя, наружной температуре, температуре ОЖ, сигнал о блокировке. Напрямую данные берет с датчика давления(собственно само давление в системе кондиционера), клапана компрессора(фактически потребляемый ток), заслонки тепло-холод(данные о ее положении), датчика температуры испарителя, датчика температуры пространства для ног водителя.
    Обмен данных происходит по CAN - шине.

  7. #7
    andriyvitruk
    Автор темы
    всем спс ,проблема заключаетса в следуещем:вышла ошибка (обрыв ,неисправность датчика G65) датчик поменял но авто все ровно не заводитса панель приборов не горит,предохранители целые, так в чем проблема ,подскажите
    Последний раз редактировалось andriyvitruk; 01.09.2013 в 21:06.

  8. #8
    vwmaniac
    Читатель
    andriyvitruk, С какого перепуга вы решили, что у Вас что-то с блоком кондиционера, если у Вас приборка не горит?! Как оно связано в таком контексте?!

  9. #9
    andriyvitruk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    andriyvitruk, С какого перепуга вы решили, что у Вас что-то с блоком кондиционера, если у Вас приборка не горит?! Как оно связано в таком контексте?!
    смотрел контакты так как
    выбивает ощибка неисправности датчика давления G65( он заменен) ,что и связано с блоком ,а блок блокует завод авто так как в електронике двигателя есть ошибка ,,считать ошибки в блоке кондея,,

  10. #10
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от andriyvitruk Посмотреть сообщение
    смотрел контакты так как
    выбивает ощибка неисправности датчика давления G65( он заменен) ,что и связано с блоком ,а блок блокует завод авто так как в електронике двигателя есть ошибка ,,считать ошибки в блоке кондея,,
    Все в кучу смешали.... нафига вам кондер, раз машина не едет. Отремонтируйте вначале ее. Вообще снимите и положите в бардачек блок управления кондиционером. Приборка и двигатель должны работать.
    Цитата Сообщение от andriyvitruk Посмотреть сообщение
    так как в електронике двигателя есть ошибка
    Прикажете догадаться какая ошибка? Да и по датчику может быть много ошибок - Обрыв датчика, замыкание на массу, замыкание на плюс, нелогичные показания, отсутствие опорного напряжения, низкое давление. и пр...... Кроме того ошибки могут быть актуальными и временными... Как вам подсказать , вы ведь ничего не описали. Купили датчик? новый? бу?
    1. Изначально должен работать двигатель. От него будут поступать данные о готовности к работе кондера. И данные о температуре ОЖ.
    2. Должна работать приборка. От него поступают данные о температуре наружного воздуха и оборотах двигателя.
    3. Датчик давления - проверить наличие плюс 12 вольт на 3 контакте датчика.
    4. Проверить наличие массы на 1 контакте датчика.
    5. Проверить наличие напряжения 3-10 вольт на среднем контакте.(тут не контролькой, тут прибором только.)
    6. Проверить наличие фреона в системе.

    Я не встречал, когда при поломке блока кондиционера тухла торпеда и двигатель.... (разве что - наглое короткое замыкание, которое просаживает всю цепь питания)

    Это так, искусственный интеллект программы пишет "Обрыв датчика и бла...бла...." На самом деле надо не менять с ходу датчик, а проверить ВСЮ проводку от датчика до блока управления, массы, программа диагностики не настолько умная, чтобы сказать - датчик в обрыве, или проводок возле него. Более того непропай или неисправность в самом блоке управления, в цепях куда подключен датчик так же будет выдавать ошибку не по блоку, а по датчику!
    Последний раз редактировалось polial; 01.09.2013 в 22:14.

Похожие темы

  1. Куплю блок управления кондиционером
    от perspektivny в разделе Куплю
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2017, 12:56
  2. блок управления
    от VAndrey в разделе Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 01:35
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 23:23
  4. Электрическая схема управления печкой и кондиционером
    от atakator в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •