Like Tree11понравилось

Как добраться до печки?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    perspektivny
    Участник

    Как добраться до печки?

    Для начала нужно добраться до печки, что-то мешает отбору горячего воздуха(возможно предхозяин что-то туда втулил), с чего начать , что снимать? Заодно, как проверить работу переключателя отопления(заслонки), со стороны педалей видно заслонка работает нормально, не клинит?

  2. #2
    adgjmp
    Участник
    до какой части?
    до вентилятора заслонки или же теплообменик???? до вентиляторо и заслонки забора воздуха с улици можеш добратся сняв бардачек

  3. #3
    cfv
    Участник
    Попробуйте посмотреть блок климатик.Мне когда устанавливали Webasto ребята неправильно поставили этот блок.На этом блоке есть трубка,которая соединяется с тросом управления заслонками.Может когда одевали,то перепутали посадочные места.И когда крутилку ставиш на обогрев,то включается кондишн.Т.что для начала поиграйтесь крутилкой на всех режимах,может проблема будет в этом.

  4. #4
    adgjmp
    Участник
    Цитата Сообщение от cfv Посмотреть сообщение
    Попробуйте посмотреть блок климатик.Мне когда устанавливали Webasto ребята неправильно поставили этот блок.На этом блоке есть трубка,которая соединяется с тросом управления заслонками.Может когда одевали,то перепутали посадочные места.И когда крутилку ставиш на обогрев,то включается кондишн.Т.что для начала поиграйтесь крутилкой на всех режимах,может проблема будет в этом.
    а про вебасто можно поподробней??? хочу себе установить

  5. #5
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cfv Посмотреть сообщение
    Попробуйте посмотреть блок климатик.Мне когда устанавливали Webasto ребята неправильно поставили этот блок.На этом блоке есть трубка,которая соединяется с тросом управления заслонками.Может когда одевали,то перепутали посадочные места.И когда крутилку ставиш на обогрев,то включается кондишн.Т.что для начала поиграйтесь крутилкой на всех режимах,может проблема будет в этом.
    У нас тоже кривые руки приложены, установлен нештатно кондей, мой знакомый мастер сказал что установщики мало что понимали в работе автокондиционера, вообщем кондей запустил..., а вот от печки тепла нет.
    Нужно добраться до теплообменника печки, как это сделать?
    И еще нужно проверить до конца ли открывается заслонки?

  6. #6
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    И еще нужно проверить до конца ли открывается заслонки?
    Возможно не провели адаптацию заслонки, это должно быть видно по диагностике. При некорректной установке может так же быть ошибка по датчику G191. Как понимаю, речь о Кадди 2009 года? В нем не должно быть этого датчика, но блок все равно его хочет найти, надо либо ставить датчик, либо прошивать блок длинной кодировкой. При установке модели с 2008+ требуют прошивки БУ двигателем, если конечно ставили "по честному", без колхоза. И вот, с 2008 года некоторые машины требуют прошивки в он-лайн режиме, то есть доступ к прошивке имеют только официальные представители VW. Если ставили "а-ля колхоз", то вряд ли они корректно могли прошить двигатель. Могли просто не подключить заслонку и ее двигатель (тоже сразу покажет по диагностике). Могли вообще не подключить к КАН шине, тогда диагностика и кондиционер не найдет. Если нет подключения по КАН, то при включении габаритов не будет подсветки кнопок на блоке управления кондиционером. А вообще кнопка кондера - поставлена штатная? Или некий самопал? Если штатная - блок менялся, значит надо прошить блок двигателя, прошить блок диагностического интерфейса шин данных, прошив блоки надо адаптировать заслонку, провести длинное кодирование блока управления кондиционером.
    При подключении нового блока следует учитывать, что хоть старые фишки и подходят, но распределение и назначение контактов у них другое.
    Цитата Сообщение от cfv Посмотреть сообщение
    Мне когда устанавливали Webasto ребята неправильно поставили этот блок.На этом блоке есть трубка,которая соединяется с тросом управления заслонками.Может когда одевали,то перепутали посадочные места.И когда крутилку ставиш на обогрев,то включается кондишн.Т.что для начала поиграйтесь крутилкой на всех режимах,может проблема будет в этом.
    Автономка имеет отношение к блоку только тем, что туда подключается 1(2) скорость вентилятора при работе печки. Тросик вставить "не так" там практически невозможно, хотя для наших спецов нет преград.
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Для начала нужно добраться до печки, что-то мешает отбору горячего воздуха
    Для начала проверьте температуру патрубков на входе и выходе печки под капотом, идет ли туда вообще ОЖ. (я так понял, что "не греет"?) Встречал когда перед продажей, чтоб не менять радиатор печки - просто глушили ее резинкой и поверх надевали патрубок, типа все ОК. При этом сами трубки горячие, не всегда и определить, что они заглушены.
    Последний раз редактировалось polial; 24.08.2013 в 20:22.

  7. #7
    perspektivny
    Автор темы
    polial! Кнопка кондиционера нештатно установлена, через бк кондей не прописан.Как это может влиять на работу печки?
    Патрубки печки очень горячие оба, это говорит о том что отбора тепла от печки почти нет, скорее всего, при установке кондея, нарушена работа заслонки, как ее проверить, нужно ли что прописывать?Такое впечатление что при положении переключателя, соответствующее полностью открытой заслонке, Заслонка чуть приоткрыта.
    Последний раз редактировалось perspektivny; 25.08.2013 в 10:02.

  8. #8
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Кнопка кондиционера нештатно установлена, через бк кондей не прописан.Как это может влиять на работу печки?
    Поскольку кондиционер не прописан, в прошивку лезть не надо. Конечно - это не по фен-шую, но тем не менее имеем то , что имеем.
    1. Проверить (несмотря на то что оба шланга горячие) свободно ли продувается радиатор печки.
    2. Проверить есть ли салонный фильтр поз.12, возможно, что некоторое время отсутствовал(а может и сейчас ездите без фильтра) и радиатор печки может быть просто залеплен пылью и грязью. Тогда только разбирать и чистить. Кстати, так же может быть и забит испаритель. Фильтр расположен в воздуховоде напротив пассажира снизу.
    3. Проверить привод заслонки, а именно какой он - этот привод? Тросик или серводвигатель? Попадается и то и то. С тросиком понятно - он не должен заедать, защелки на концах тросика должны быть зафиксированы. Когда стоит моторчик - проверить его работу. Как? На диагностике или, если есть навыки - визуально. Моторчик расположен в верхней левой части печки, его рычаг видно, если смотреть со стороны педали газа. При переключении крутилкой тепло-холод, моторчик должен работать перемещая рычаг и заслонку.
    4. Бог знает, что там могли нарушить, потому если будете на диагностике, попросить провести адаптацию заслонки - 50 секунд времени.
    5. Если ставили испаритель отдельно, то могли просто не так собрать механику заслонки, проверить можно сняв тягу с заслонки от моторчика и рукой проверить ход заслонки. С небольшим усилием она должна свободно перемещаться.
    6. Поскольку установка колхозная - проверить не работает ли кондиционер постоянно. Проверить под капотом температуру трубок. Толстая - холодная, тонкая - горячая, говорит о том что кондиционер в работе.
    7. Если есть ТЭН поз. 17 - он так же может быть залеплен грязью.
    8. Часто при установке в радиаторе имеется воздушная пробка, но она прогоняется через 10-15 км пробега. Но есть и исключения. Как-то убедитесь в отсутствии пробки.

    Расположение элементов смотрите по картинке. Серводвигатель - поз.3


    9, Может как-то попутаны трубки при подключении?


    10. Тросик от правой крутилки. Его в принципе вставить "не так" нельзя. Однако проверьте, может печка греет, но направлен поток куда-нибудь не туда, куда следует. Кстати - дует то из диффузоров нормально? Поток переключается?

    Вот, что мог предположить, написал.

    По кондею - установленный от простой кнопки, он, в принципе, работоспособен. Вместе с тем, он утрачивает некоторые свои функции по защите и комфорту.
    1. Он постоянно включен на 100% мощности, что приводит к повышенному расходу топлива и износу самого компрессора.
    2. Если не поставили датчик температуры на испаритель, то кондиционер, мало того, что работает всегда на 100% мощности, он еще и не отключается по достижении необходимой температуры. Установленные таким образом кондиционеры вызывают щенячую радость владельца. "Смотри как холодит! В 2 раза дешевле, чем на СТО дядя Петя поставил! " О последствиях и минусах никто в тот момент не думает. Так вот - при работе без отключеня возможно переохлаждение испарителя, в результате не весь фреон испаряется в испарителе, и часть его в жидкой фазе попадает на вход компрессора, что может привести к поломке его клапанов и клину.
    3. Надеюсь, что необходимый обязательно датчик давления хоть поставили? Стоит на тонкой трубке под капотом. При колхозном подключении штатный датчик не подходит, надо ставить универсальный. Он отвечает за защиту при пониженном и повышенном давлении в контуре и за своевременное включение вентилятора. Вентиляторы не должны постоянно крутиться, включение при 12-14 бар, выключение при примерно 8 барах давления в контуре нагнетания.
    4. Не подключенный к КАН кондиционер нельзя проверить диагностикой
    5. Не подключенный к КАН кондиционер не взаимодействует с другими агрегатами автомобиля. Так, он может включится при отрицательной температуре, не взаимодействуя с датчиком наружной температуры, что приводит к тому, что описано в п.2., Несмотря на обороты двигателя, кондиционер включается и на 700 и 4000 оборотов, что не приемлимо, и блокировано при правильном включении. Кондиционер не взаимодействует с датчиком температуры тосола и при перегреве двигателя продолжает работать, тем самым еще более усугубляя перегрев. Например, правильно включенный кондиционер должен отключится, ну, например, на перекрестке, когда водителю для того, чтобы избежать ДТП надо проехать на максимуме возможностей авто, вжав газ "до бляхи". Вопрос безопасности, и насколько прохладно в тот момент в салоне никому не важно. Так же при движении, скажем на затяжном подъеме на пониженных передачах, когда температура ОЖ достигает критического значения, по-честному подключенный кондей должен отключиться. Не он в этот момент главный. Возможно его включение при установке климата на обогрев, что снижает эффективность обогрева. Установка автокондиционера на Caddy

    Много можно говорить..... и так дофига написал. Так что при установке "у дяди Пети" неизвестно - экономит владелец или нет.
    Последний раз редактировалось polial; 25.08.2013 в 22:04.

  9. #9
    perspektivny
    Автор темы
    Спасибо большое,polial,все наглядно и понятно.

  10. #10
    polial
    Участник
    Фильтр 12(точно) и ТЭН 17(скорее всего) можно вынуть без разборки торпедо, может через их шахты можно заглянуть или пощупать радиатор печки. Это предположение, сам так не делал, как-то обходилось... Попробуйте. Если ТЭНа нет - на его месте заглушка, которая снимается.

    Бывает и такое
    Как добраться до печки?-freezer304-big.jpgКак добраться до печки?-freezer302-big.jpg
    Последний раз редактировалось polial; 26.08.2013 в 08:45.

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 17:59
  2. Модернизация печки
    от vat-74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 20:49
  3. Вентилятор салона (печки)
    от maskva в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 09:15
  4. Как добраться до динамика в двери???
    от serg8188 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 18:24
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •