Like Tree32понравилось

Вентилятор и моторчик отопителя (кондиционера).

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 143
  1. #91
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Спасибо , у меня начал подсвистывать. все в тему)))
    Да это просто смазать шприцом по пару капель любого масла, делов на пять минут.

  2. #92
    Zhustey
    Старожил
    Ну ладно, без подробностей расскажу! Купил себе дядя год назад Тигуана. Однажды завыл у него вентилятор, ну и решил он его смазать, возле крыльчатки смазал, а до нижнего подшипника не добрался, ну я ему и рассказал про три секретные резиночки. А он возьми да и брызнул туда аэрозольной смазкой, все налипло не щетки и моторчик встал. Дальше последовал разбор с поломкой крыльчатки, итог плачевен, крыльчатка отдельно не продается. Новый мотор под климат от 10 до 30 тыс.руб. Итого покупается по моему совету самый дешёвый Valeo без климата за 4000 и без проблем внедряется в старый корпус. Делов на пол часа. Но я конечно настаивал на б/у от 1000, "клиент" хотел новый.
    Итог: смазывать со шприца!
    Ну и моторчики все одинаковые, различаются лишь корпусом.

  3. #93
    666
    Старожил
    Добрался сегодня до пропеллера....
    Не думал что он так легко снимается
    Почистил обычной кистью, смазал обычным моторным маслом, блин и о чудо!!! он помоему так тихо даже на новой машине так не работал
    А вот что было.... немного ветром сдуло...
    Вентилятор и моторчик отопителя (кондиционера).-2015-11-08-16.21.34.jpg

    На фото видно два скола на лопастях... хз откуда взялись... но вроде дисбаланса нету... он грязный рычал, а сейчас даже на 4-й скорости вроде норм.

  4. #94
    Zhustey
    Старожил
    Саш, смазка где то на год, полтора помогает. Обычно с похолоданием проявляется, но снять и смазать не проблема.

  5. #95
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    смазка где то на год, полтора помогает
    примерно так и думал... просто раньше до него не добирался... а сегодня полез менять фильтр, и думаю дай-ка попробую...оказывается так просто (блин знал бы раньше), поэтому по-быстрячку, что было под рукой на работе, - кисточка с работы и масло в машине лежало...
    ПС через годик еще почистим\смажем)))

  6. #96
    SERG_W
    Старожил
    Раз пошла такая "каша", то добавлю ложку "масла".
    У меня все было смазано и было ХОРОШО. Но, только на малой скорости присутствовал скрип.
    Он появлялся только при движении по неровностям и поворотах.
    Помогла тоненькая отвёртка, которой при вращении вентилятора на минимальной скорости пришёлся по ламелям коллектора.
    "Домовёнок Кузя" ушёл к соседу!

  7. #97
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    два скола на лопастях... хз откуда взялись... но вроде дисбаланса нету...
    Эти сколы поставлены паяльником на производстве. Служат они для балансировки. Раньше на лопасти навешивали скобы-грузики. Сейчас - выжигают кусочки.

  8. #98
    Zhustey
    Старожил
    А у меня и грузики и сколы, переходная модель наверное.

  9. #99
    Leopard
    Старожил
    Где надо добавить - там грузики, а где убавить - там сколы. Просто у тебя крыльчатка совсем кривая была ))))

  10. #100
    oopros
    Участник
    подскажите, такая проблема - глушу машину, выключаю зажигание и ухожу. А печка салона дует. Что это может быть? в чем проблема?
    Спасибо

Похожие темы

  1. Резистор вентилятора отопителя
    от MYth в разделе Электрика
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 10:11
  2. Куплю Вентилятор отопителя салона
    от Surovii в разделе Куплю
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 12:34
  3. Вентилятор отопителя
    от Димон13 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 17:33
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •