Like Tree3понравилось

Система Старт- стоп

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    nikolan
    Участник
    Эта система работает с пристегнутым ремнем водителя, сам долго не мог понять,пока не пристегнулся.А вообще есть ли толк от этого старт - стопа?

  2. #12
    сосед
    Старожил
    Система старт-стоп экономит топливо, снижает шум и вредные выбросы в атмосферу благодаря сокращению времени работы двигателя на холостом ходу. Практика эксплуатации автомобиля показывает, что в режиме холостого хода двигатель работает до 30 % времени. Этому способствует движение с частыми остановками на светофорах и в пробках — атрибутах крупного города.
    Ещё совсем недавно технология старт-стоп воспринималась исключительно как элемент гибридных автомобилей. Сегодня ситуация существенно изменилась, так как большинство ведущих автопроизводителей пополнило свой модельный ряд автомобилями, оснащёнными подобной системой. Функция старт-стоп, как считают эксперты, к 2015 году появится на половине производимых легковых автомобилей.
    Принцип работы системы старт-стоп очень прост: при остановке автомобиля двигатель выключается, а при нажатии на педаль сцепления (если установлена механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (если установлена автоматическая коробка передач) двигатель быстро запускается.
    Конструкция системы старт-стоп должна включать в себя следующие элементы:

    • устройство многократного запуска двигателя;
    • систему управления.

    Функцию многократного запуска двигателя можно реализовать с помощью:

    • усиленного стартёра;
    • реверсивного генератора (стартёра-генератора);
    • впрыска топлива в цилиндры и воспламенения смеси;
    • гидростартёра.

    Система старт-стоп с усиленным генератором

    Самым простым и надёжным решением с технической точки зрения является система «Start&Stop» фирмы «Bosch». Благодаря данной системе имя «старт-стоп» стало нарицательным для всех систем подобного рода. Система «Start&Stop» устанавливается на автомобили «VW» «BMW», «Audi» и др., обеспечивая снижение расход топлива легковым автомобилем и его выброс CO2 на 4% в «Новом европейском цикле движения» (New European Driving Cycle — NEDC) и до 8 % в городском цикле
    В основе системы «Start&Stop» лежит усиленный стартёр, который имеет увеличенный срок службы (рассчитан на большое количество пусков двигателя). Стартёр также оборудован специальным малошумным механизмом привода, который гарантирует быстрый, надежный и многократный запуск двигателя.
    Система «Start&Stop» выполняет функции остановки и запуска двигателя, контроля уровня заряда аккумуляторной батареи. Система не имеет собственного электронного блока управления, а использует возможности блока управления двигателя, где установлено соответствующее программное обеспечение.
    Благодаря тому, что составляющие системы «Start&Stop» по габаритам не больше, чем обычные компоненты, система фирмы «Bosch» может быть без труда интегрирована практически в любое транспортное средство. Однако некоторые узлы и системы потребовали дополнительной адаптации для работы в режиме старт-стоп. Они перечислены в таблице ниже (рассмотрен вариант системы с усиленным генератором на примере системы старт-стоп входящий в пакет «BlueMotion» автомобилей концерна «Volkswagen»).

    Узел/система Выполненные меры адаптации
    Блоки управления (в общем) Расширение программных кодов блоков управления на один информационный бит для системы старт-стоп (касается блоков управления, влияющих на систему старт-стоп или зависящих от неё)
    Генератор Подключён через локальную сеть LIN к диагностическому интерфейсу шин данных
    АКБ АКБ со стекловолоконным наполнителем для увеличения числа циклов
    Стартёр Повышена износостойкость
    Бортовая сеть Специальный датчик на минусовом полюсе для контроля за состоянием АКБ со стекловолоконным наполнителем. Новая электропроводка к АКБ. Блок управления для контроля за состоянием АКБ через шину LIN подключён к диагностическому интерфейсу шин данных.
    МКП Датчик распознавания передачи (датчик с аналоговым выходом либо датчик с выходным сигналом с широтно-импульсной модуляцией)
    ..... и т.д.

    Полная версия с картинками см. тут - http://icarbio.ru/articles/system-start-stop.html
    Последний раз редактировалось сосед; 03.10.2013 в 12:23.

  3. #13
    nikolan
    Участник
    Это все понятно, но как же ресурс стартера акума стоит оно того?

  4. #14
    сосед
    Старожил
    там усиленный стартер и специальный АКБ = инженеры то не дураки. А так в интернете тема сия имеется)))

  5. #15
    NIK1962
    Новичок
    Иногда плохо заводится т.е.20 заводится, а 21-й нет, а потом снова заводится. Помогите найти причину. Заранее спасибо.

  6. #16
    ЛеонБайк
    Участник
    Цитата Сообщение от NIK1962 Посмотреть сообщение
    Иногда плохо заводится т.е.20 заводится, а 21-й нет, а потом снова заводится. Помогите найти причину. Заранее спасибо.
    Система следит за состоянием батареи, и когда заряда слишком мало для пуска двигателя, то стоп-стоп может не сработать или наоборот включиться, при выжатой педали, для дозарядки.

  7. #17
    ЛеонБайк
    Участник
    Недавно решил поставить на сей авто с системой блю моушен и старт-стоп питерскую сигнализацию в весьма продвинутом месте. После установки Сталкер МС600 лайт сразу же перестала работать система старт-стоп и переодически загоралась спиралька на панели. Установщики сигнализации отключали все по очереди, но всё напрасно. У оф. дилера особых ошибок выявлено не было, но я вспомнил, что видел, как слесарь установщик запитывал мой аккум, кинув на его клеммы свою зарядку, как обычно, но я читал, что заряжать таким способом аккум. нельзя! Правильно так: сначала плюс к плюсу, а за тем минус на массу авто. Слесарь дилера залез через их программу в мозг авто и сделал сброс параметров батареи, после чего всё заработало, но не надолго. Короче установщик решил снять сигналку и вернуть мои деньги. Я не успокоился, поехал к другому установщику, поставил сигналку в самом простом варианте (без всяких обходчиков и авто-запусков) получил машину с работающей системой, но снова отъехав не далеко от сервиса, отрубился старт-стоп.
    Огромное спасибо нашему модератору - Роману, который любезно согласился помочь мне на его оборудовании сделать сброс параметров батареи, после чего я через пробки всю дорогу наслаждался работой системы!

  8. #18
    Маклай
    Дед
    Мда, всё течёт и меняется...Скоро базовых знаний будет не хватать...

Похожие темы

  1. Постоянно горит стоп-сигнал на двери
    от ora в разделе Электрика
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 19:54
  2. Задний стоп в двери сверху
    от БАРД в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 12:13
  3. куплю \доп . стоп сигнал .
    от БАРД в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:11
  4. компьютер пишет: не горит задний стоп сигнал?
    от николай19 в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 18:42
  5. Трещина стоп-сигнала.
    от Alex V. в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •