Like Tree7понравилось

Клинит топливомер

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80
  1. #71
    Gaddik
    Участник
    Теперь моя история... при старте двигателя, стрелка лежала на 0... Накинул сканер. смотрю , ошибок нет...???? Потом опять старт, НО, дал несколько (5 сек) времени протестировать систему....и всё работает.... Нужно блоку ЭБУ давать время для теста приборки и всего остального оборудования... А вообще, на приборке, по всем стрелкам стоят шаговые двигатели, которые НУЖДАЮТСЯ в нормальной адаптации... Тем более, если за время эксплуатации автомобиля менялись детали, которые отвечают за показания....

  2. #72
    demon948
    Участник
    Приветствую, камрады!

    Подскажите пожалуйста, где искать причину следующей проблемы...
    После того как на сервисе, при замене топливного фильтра, мастером был отломлен штатный штуцер, приколхожен меньшего диаметра и переходник на отломленный штатный через шланг, который лопнул на ходу и я чуть не сгорел в любимом авто, заказал новый модуль подачи топлива 2K0 919 051 E. После его установки, наблюдается следующая картина, приехал сегодня на АЗС, знаю, что осталось менее 10 литров - стрелка показывает 15-17л, заказываю 50л, залетает и не отщелкивает пистолет, завожу, уровень показывается 28-29 литров... Что может быть не так с датчиком? Свернули модуль и датчик перемещается в узком диапазоне от 15 до 30 литров? или требуется подключение диагностического шнура и настройка показаний от датчика уровня?
    Благодарю заранее всех откликнувшихся!

  3. #73
    SERG_W
    Старожил
    Есть в диагностике поправочные коэффициенты.
    Я бы посоветовал перекинуть потраха со сарого модуля.
    Понял? Поменяй только что отломано.

  4. #74
    demon948
    Участник
    SERG_W, Благодарю! Совет понятен.

    Сегодня покатался по просёлочной дороге и о, чудо! Стрелка преодолела отметку в полбака и оказалась на отметке максимального показания... подозреваю, что криво поставлен модуль и поплавок задевая стенки бака подклинивает...

  5. #75
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от demon948 Посмотреть сообщение
    подозреваю, что криво поставлен модуль и поплавок задевая стенки бака подклинивает...
    На баке есть 2 метки для диз.и бенз. модулей...Снимите бак и проверьте,совпадают ли метки модуля и бака.

  6. #76
    demon948
    Участник
    Уважаемый saxon, где можно глянуть картинку по меткам? какая из них для какого топлива? На модуле стрелочку видел, как обозначена на баке?

  7. #77
    SERG_W
    Старожил
    Метку на модуле совмедаем с меткой на баке и закручиваем гайку.

  8. #78
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от demon948 Посмотреть сообщение
    Уважаемый saxon, где можно глянуть картинку по меткам? какая из них для какого топлива?
    Их там две...В голове такую инфу не держу (башка треснет),если до завтра подождете - на работе гляну в книге...а может кто-то сегодня подскажет.

  9. #79
    barxan
    Модератор
    Установка
    Указание При установке модуля подачи топлива следить, чтобы не погнулся датчик указателя остатка топлива -G-.
    Манжетное уплотнение модуля подачи топлива устанавливать в отверстие бака в сухом виде.
    Смачивать манжетное уплотнение топливом только при монтаже модуля подачи топлива.
    Не перепутать подающий и обратный трубопроводы.
    Монтажное положение фланца модуля подачи топлива
    Клинит топливомер-metki-baka.png
    Следить за метками -стрелки- на модуле подачи топлива и на топливном баке.
    Модуль подачи топлива можно снимать и устанавливать только при снятом топливном баке.
    Указание: Фланец модуля подачи топлива можно устанавливать только в таком положении.
    Сливная магистраль -1- синего цвета или имеет маркировку синего цвета.
    Подающая магистраль -2- чёрного цвета.
    Указание: После установки фланца модуля подачи топлива проверить, закреплены ли на топливном баке подающая, сливная и вентиляционная магистрали.

    З.Ы. По моему, не важно какое топливо. Важно положение, при котором поплавок, ни за что не задевает.ИМХО
    И старушка Эльза молчит, не отличает бензин от солярки.
    Последний раз редактировалось barxan; 03.06.2015 в 19:34.

  10. #80
    Grach
    Новичок
    по своему опыту и по рассказам участников становится понятно, что стрелка на ноль падает в холодное время года, а летом работает как положено. исходя их этого сделал вывод, что замерзать в этом случае может только вода в топливном баке и мешать таким образом корректной работе датчика уровня топлива. в этом сезоне не дожидаясь отрицательных температур залил в бак осушитель топлива хай-гир (есть и других производителей), посмотрю какой будет результат
    кроме того опыт других владельцев показывает, что снятие бака, очистка или замена датчика уровня топлива не даёт длительного эффекта, видимо дело не в железе

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •