Like Tree7понравилось

Клинит топливомер

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80
  1. #51
    paschket
    Старожил
    Фольцы всегда( на моей памяти последние 20 лет) показывали от полного до половипы 2/3 бака, а от половины и до сухого 1/3. На поплавок забейте, если лег после заправки , то перезапустите и все появится.

  2. #52
    perspektivny
    Участник
    Я не утверждаю что в этом причина,но попробывать разок залить можно,...да и лед при -30 может не раствориться.

  3. #53
    paschket
    Старожил
    Водка по моему замерзает после -64 , так что некоторое количество спирта соберет влагу,но я бы просто забил, этот баг при низких температурах у многих.

  4. #54
    леший1978
    Участник
    Цитата Сообщение от zipnk Посмотреть сообщение
    Господа/товарищи, так всетаки, кто скажет чем лечить данную проблему, меня постигла та же участь, сначала после покупки авто (октябрь 11г.) стрелка на панели показывала четко реальный уровень, пол бака показывает - на колонке входит 30л. +/- 1-2л., затем что то показалось что стрелка начала врать и лампочка резерва стала загораться черезчур поздно, как раз в этот период купил Бинар с установкой (ноябрь 11г.), думал что то то устанвщики нахимичили, потом (январь 12г.) заметил - пол бака по стрелке, на запраке входит порядка 40л., несколько дней назад стрелка ни с того, ни с сего упала в ноль, через время снова поднялась, позже еще раз сваливалась и возвращалась, при уже другом уровне топлива в баке. Морозы у нас сейчас около -30 и ниже.... заправки Газпром, глюков в работе ДВС не наблюдал, бензин 92... кто то менял датчик в баке, какие результаты ? Снимать бак неохота пока.... а с такими показаниями уровня - не айс !
    мне меняли по гарантии, через полгода такая же фигня. и началось поздней осенью.

  5. #55
    v.v.s.
    Старожил
    я уже забил на это
    если в баке бензина много то не обращаю внимания
    а если маловато то на светофоре - заглушть и завести
    стрелка становится на место

  6. #56
    BadZ
    Новичок
    Не знаю проблема это или нет, но может кто-то в курсе... После заправки (обычно литров 25-30 заливаю) стрелка уровня бензина показывает правильно через час - полтора (медленно медленно ползет вверх). Это осталось и после замены бензонасоса на новый (BOSH), поплавок не менялся.

  7. #57
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от BadZ Посмотреть сообщение
    Не знаю проблема это или нет
    У нас стрелка падала в "0",у тебя ползёт в "максимум".Может забить на это дело? У большинства сия приблуда прошла сама по себе...

  8. #58
    BadZ
    Новичок
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    У нас стрелка падала в "0",у тебя ползёт в "максимум".Может забить на это дело? У большинства сия приблуда прошла сама по себе...

    Может и стоит забить. Сама по себе не проходит к сожалению.
    Спасибо за хороший совет.

  9. #59
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от BadZ Посмотреть сообщение
    Сама по себе не проходит к сожалению.
    Так и мне 1.5 года мозги е...ло,а потом прошло всё.

  10. #60
    vvalis
    Участник
    Выдержка из журнала "За рулем":
    Напомним, что из существующих технологий производства бензинов лишь одна - каталитический риформинг - позволяет сразу получить нужное октановое число, вплоть до 98. Таких бензинов сравнительно немного, при этом они весьма дороги! А можно ли из низкооктановых бензинов, сравнительно дешевых, получить высокооктановое топливо? Да, конечно - для этого существует так называемая «химизация» топлива, когда нужное октановое число достигается добавкой различного рода присадок (подробности - в нашей врезке). Здесь-то и нашел свою нишу ферроцен - находка для нефтяников: он столь же дешев (особенно китайский!), сколь и эффективен. Если следовать разрешенным нормам, то одного килограмма этого оранжево-коричневого порошка стоимостью в десяток условных единиц хватает для изготовления 50 тонн (!) высокооктанового бензина. Сказка, а не порошок… Но вот беда: он порождает множество отложений в камере сгорания и выпускной системе. Железо, которое является основой этого металлоорганического соединения, гореть почему-то не хочет - оно осаждается и на клапаны, и на свечи, и на стенки выпускной системы, причем не просто так, а в виде токопроводящих оксидных пленок цвета качественной ржавчины. Как с этим бороться? Да как в бородатом анекдоте - «летай, сынок, но так низенько-низенько…». С ферроценом нечто подобное - лей, но маленько-маленько. Раньше, во времена преимущественно простеньких карбюраторных двигателей разрешали использовать эту бяку в концентрации не больше 37 мг/л топлива. Для «башковитых» впрысковых моторов и этого оказалось много - токопроводящие отложения стали весело убивать лямбда-зонды и катализаторы. Наши подумали-подумали и решили… не запрещать ферроцен совсем, как это сделано в большинстве цивилизованных стран, а уменьшить его предельно допустимую концентрацию - до 17 мг/л. Но уж коли хоть что-то разрешено, а на горизонте маячит суперприбыль от реализации копеечного прямогонного бензина под видом супертоплива, то предсказать последствия нетрудно! Вдали от крупных городов и контролирующих органов удержаться от соблазна ох как трудно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •