Проблемы в электрике Caddy 03 работяга

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Shadow.irk
    Участник

    Проблемы в электрике Caddy 03 работяга

    Caddy 2003г., грузовой, 1,4 (AUD двигатель 8 клапанный) заболел мой работяга, все было хорошо (кроме неисправного лямбдика), как вчера после разгрузки в магазине отказался заводиться.... с горем пополам дождавшись эвакуатора, приехал в гараж сгрузил и ушол домой отогреваться. Сегодня начал разбор полетов для поиска и устранения неисправности, и попал в тупик.... Суть проблемы: Исчезла искра, перестал включаться бензонасос и напоследок каким то волшебным образом сгорела сигнализация.... Начал разбираться, снял сигнализацию, полет тот-же, кидаю на бензонасос +12в, бензонасос рабочий! Реле бензонасоса рабочее (проверил тестером +12в.), стал проверять катушку зажиигания, катушка на сопротивление бъется нормально.... Теперь сижу и ниче не пойму, неуж-то накрылся процессор??? Бортовой компьютер (Multitronics) отказывается работать без запущенного двигателя. Еще на спидометре в цифровом дисплее где километраж, раньше при повороте ключа моргало 2 или 3 буквы и 05, а сегодня возился и заметил что вместо 05, стало 02...
    Да еще у машины установлен штатный имобилайзер. Может ли быть дело в нем?

  2. #2
    kalus-v
    Старожил
    Ну сколько вопросов, столько и ответов может быть. Если начать с сигнализации, которая сгорела и наверняка сделала эту проблему - она ведь что-то блокировала от запуска двигателя? При её снятии - снята ли эта блокировка? Имобилайзер - проверить запасной ключ (если есть). Напрямую подавать напряжение к устройствам - не советую. Можно доэксперементироватся ...

  3. #3
    kalus-v
    Старожил
    На шнурок немешало бы в первую очередь - тогда и прояснится направление действий.

  4. #4
    Shadow.irk
    Автор темы
    Сигнализация стояла номиналом, т.к. есть имобилайзер, она выполняла ток функцию паникера, и не имела ни каких блокировок. Запасной ключ не дал эффекта.
    На счет напрямую подавать сам понимаю, что могу навредить сильнее. Но возможности свозить на шнурок нет, ток если опять эвакуатор вызывать. Буду надеяться, что шнурок ELM327 мне поможет.

  5. #5
    MGrad
    Der alte Jäger
    Для начала заполните профиль или хотя бы опишите среду обитания. Может кто рядом со шнурком есть, помогут...

  6. #6
    kalus-v
    Старожил
    Ну понятно, что машина в электрике очень сложная. Так на растоянии советовать ... Ну разве передёрнуть ВСЕ предохранители на пригодность под панелью и в моторном отсеке.
    Местонахождение желательно указать - мож кто-то рядом со сшурком находится.

  7. #7
    MGrad
    Der alte Jäger
    Да...Иркутск...Походу тут только советами. Спецы, вы где?

  8. #8
    Shadow.irk
    Автор темы
    Вспомнил тут читая форум. Недели 2 назад бортовик пищал о какой то ошибке "ошибка подогревателя ТК", что это такое???
    Читая форум все больше склоняюсь что машина ушла в сервисный режим и недает себя специально запустить.... т.к. ни насос ни искры одновременно не стало и не появляются.....

  9. #9
    Прораб
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    На шнурок немешало бы
    Хоршая шутка, на год гляньте, шнурок особо ничего не покажет

  10. #10
    kalus-v
    Старожил
    Ну я вижу, что 2003. Но там тоже от двигателя зависит, можно сделать диагностику или нет.

Похожие темы

  1. Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)
    от сосед в разделе Встречи
    Ответов: 1003
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 14:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •