Like Tree12понравилось

После мойки двигателя загорелось EPC и ASR

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    perspektivny
    Участник
    Motya, а что у вас за двигатель и год какой? А про АSR - прикольно...

  2. #12
    Ghost
    Старожил
    По-моему с ASR проблема глубже и с мойкой не связана

    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...hibku-01314-a/

    Спасибо, по дросселю я оказался прав - дело было в резистивном слое.

  3. #13
    Motya
    Автор темы
    Ссори, поправил профиль
    бензиновый 1.6 2008 г.в.

  4. #14
    Motya
    Автор темы
    Да, дроссель еще тот, такого гимора я еще ни видел, кто там додумался его завальцевать я даже не знаю, и судя по отзывам автоэлектрика частые пациенты эти дросселя, но дорожки там действительно очень тонкие, хотя для официалов проще впарить новый дроссель, чем гемороиться с эти чудом инженерной мысли ))

  5. #15
    alecs19
    Участник
    У меня это случилось не после мойки!!!
    Словил такой же гиморой,после как прогреется машина (часик работы двигателя) загорается значек ЕРС,но что странно после как заглушишь и заведешь какое то время все исправно.И пока ездишь со скоростью больше 50 км. идет обдув двигателя все работает замечательно,после встал в пробку минут на 10 и загорелся значек ЕРС
    Последствие педаль ватная,машина не разгоняется и плавают обороты
    Было сделано чистка ДЗ и адаптация,не помогло (в интернете много инфы как это сделать http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/470510/)
    При ближнем рассмотрении ДЗ было найдено окисление разъема,пробная поездка на новой ДЗ та же ерунда (408238323014Z-номерок ДЗ стоимость от 10000р)
    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
    P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Уг.Дрос.Засл: 10.3°
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Возд. масса: 38.1 мг/ул
    Возд. масса: 256.2 мг/ул
    Уг.Дрос.Засл: 10.3°
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Возд. масса: 38.1 мг/ул
    Возд. масса: 218.0 мг/ул
    Проведя пол дня в интернете принято решение о замене штепселя ДЗ,и его пинов 3 шт. (номерки деталей видно на фото),там еще есть уплотнители 1J0972741(можно взять со старава штекера)
    Цена вопроса штепселя и пинов около 800р
    Да чуть не забыл,скрутка не пройдет здесь надо паять обязательно!
    После замены отпишусь
    Миниатюры Миниатюры После мойки двигателя загорелось EPC и ASR-img-20130423-wa0001.jpg   После мойки двигателя загорелось EPC и ASR-img-20130501-wa0002.jpg   После мойки двигателя загорелось EPC и ASR-img-20130501-wa0001.jpg   После мойки двигателя загорелось EPC и ASR-img-20130430-wa0001.jpg   После мойки двигателя загорелось EPC и ASR-102815_x800.jpg  

    Последний раз редактировалось alecs19; 04.05.2013 в 08:44.

  6. #16
    alecs19
    Участник
    Сделал как планировалось обрезал проводку до ДЗ(после вскрытия оказалось у меня в проводке уже меняли этот участок провода но сделали коряво),болячка вылечена!
    Но на просторах интернета нашел другую информацию.Надо было использовать кабеля 000979025D или 000979025FA (так как они с позолотой пина,но и дороже стоит),а я использовал 000979019E(их на долго не хватит).Можно обойтись и без пайки,если использовать стыковое соединение 000979940 (оно идет с термоусадкой)
    Так же желательно промыть инжектор,заменить свечи и топливный фильтр (но не обязательно).Да еще немного приподнял обороты двигателя до 730
    Миниатюры Миниатюры После мойки двигателя загорелось EPC и ASR-000979025fa.jpg   После мойки двигателя загорелось EPC и ASR-151402_x600.jpg  
    Последний раз редактировалось alecs19; 08.05.2013 в 22:22.

  7. #17
    edelweis
    Старожил
    На будущее.
    Мыл сам ( мойкам не доверял).

    Скрытый текст

    Лучший метод:
    Бенза 70% и воды 30% (ну как получиться разболтать).
    Желательно иметь компрессор и аэрозольный пульвер (ну опрыскиватель или как для комнатных цветов – стоит копейки).
    Полиэтиленом «закрыть» генератор и прочие стрёмные места.
    Смесь в пульвер. И по участкам (условно разбитым отсека двигла ) обрызгиваем детали двигателя. Ждём 20-35 сек. Сдуваем. Повторяем обрызгивание…сдуваем…и так раза
    3-4…
    В итоге имел как с завода…

    Второй…стрёмный (но делал и так САМ!).
    Не самый, но подойдёт (при наличии кершера).
    Желательно в жаркий солнечный день.
    Мордой к солнцу.
    Усиленно «закрыть» генератор и прочие стрёмные места.
    Легко орошаем дождиком отсек.
    Опрыскиваем средством для мойки двигла (есть в продаже).
    Ждем минут 5. Смываем кершером (дозированно).
    Оставляем с открытым капотом на как можно долгое время.
    [свернуть]

  8. #18
    musmes
    Участник
    Motya, так что в итоге? ДЗ под замену? У меня ситуация один в один. Только ASR не сразу загорелся, а когда я посильнее газанул. Там что-то хрустнуло (как мне показалось) и у меня уже 3 лампочки горят (ASR. ECP. Check). Завтра еду на диагностику, хочется сверить полученные диагнозы. Про свой отпишусь позже.

  9. #19
    musmes
    Участник
    Итак... Приехал на станцию, провели диагностику. Номера ошибок сказать не могу - распечатку не дали. Ошибки были следующие: нет питания на второй форсунке, неисправность температурного датчика (пока была ошибка вентилятор работал постоянно, при заведенном двигателе. ошибку тупо сбросили) и что-то про угол зазора ДЗ. Стали разбираться... питание действительно не поступает. Оказался банальный разрыв провода форсунки 2-го цилиндра. Его пережало в жгуте, может уже давно, но контакт оставался. Во время мойки видимо попала водичка, и пока движок сох, итак уже не годный контакт окислился. Остальные ошибки сопутствующие. Еще пару часов погорел Check и все...полет нормальный.
    Вывод: на мойку нечего грешить если с умом подходишь к делу. как раз наоботор, если бы не она, я мог заглохнуть через месяц в далеке от дома или хорошей станции. Все что Бог не делает - все к лучшему.

Похожие темы

  1. Загорелась лампочка ASR
    от Zheka в разделе Электрика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 00:13
  2. ESP ASR, у кого как работает
    от ZUBR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 14:16
  3. Загорается ASR и EPC
    от marchik в разделе Электрика
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 22:48
  4. Троит двигатель после мойки!
    от SHAROV в разделе Электрика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 06:50
  5. Ошибка EPC
    от Megatrans в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •