Всем доброго дня.
После долгого исследования нашего форума, решился задать вопрос.
Опишу проблему с самого начала.
Первое, что случилось, это дрожание на холостом ходу. Но не заморачивался, ибо было не столь сильное. Поменял фильтр топливный, время уже пришло. Проблемка не уша. На дианогностике сказали, что все в норме, взяли денег и отпустили.
А потом все усугубилось еще тем, что начались провалы на ровных оборотах. Потом загорелся чек. Диагностика показала ошибку датичика расхода воздуха. Поменял, ошибка на следующий день ушла с панели приборов. И показалось, что все в порядке, но радость была не долгой. Через пару дней опять при движении на ровных оборотах машинка клюнула, и началось все заново. При разгоне все нормально, провалов нет, заводится супер.
При разгоне, пока машина не наберет 1 800 оборотов, примерно, есть какой то шум, похожий на сосание воздуха, сквозь который идет нормальных свист турбины, потом шум уходит и слышен только легкий свист.
Есть небольшое тупление при разгоне и вырос расход топлива, где-то на 1 литр.
Поехал опять на диагностику. Ошибок нет. Но!
Когда диагност зашел в раздел ЕГР, сказал, что его смущают ненормальные показатели, не помню чего, но должно быть 0-30%, а у меня 101%. После насройки, через программу BOSH, стало 92%, но через время опять 101%.
Сказал мастер, что проблема именно с этим датчиком.
Дорогая проблема, как я выяснил на форуме. И для экспериментов денег особо нет. У соседей Турановодов, нашел фотоотчет как его промыть. Вопрос вот в чем, возможно ли такая проблема из-за этого датчика? Стоит ли туда лезть?
Заранее благодарен за ответы.