Like Tree41понравилось

Замена блока управления климатом

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62
  1. #41
    SERG_W
    Старожил
    polial,
    Цитата Сообщение от polial Посмотреть сообщение
    если блок БС поддерживает данную комплектацию(есть ли выход С1 на блоке J519) - комплектацию с подогревом сидений.
    когда войдешь в кодирование блока БС там если не будет такой возможности как закодировать подогрев сидений, то соответственно не будет таких пунктов, чтобы поставить "галочку". Проверь это, а то придется еще и блок БС менять.
    По поводу датчика G191. Если у тебя стоял Климатик, то он должен быть установлен(кругленькая пимпочка над кнопкой "Экон".
    ======================
    При замене блока Климатика с подогревом сидений потребуется доработать проводку, т.е. проложить не достающие провода. Проверь на внутренней части порога проводку около салазок сидения наличие разЬемов для подключения подогревов(могут быть).

  2. #42
    polial
    Участник
    Не могу разобраться с фишками внизу сидух, под каждой по 3 фишки: желтая(3 пиновая), черная(6 пиновая), черная(2 пиновая).
    Знаю желтая на аирбег.
    Черные фишки(6 пиновая) с 3 толстыми проводами и 3 тонкими-под водительской, под пассажирской - 2толстых и 1 тонкий. Мерял на них сопротивление, на всех проводах 6 пиновых фишек сопротивление между контактами не звонится вообще никак(сопротивление бесконечность)!!!
    Еще есть маленькая фишка с 2 контактами и нетолстыми проводами - совротивление на контактах около 0,5 ом (под водительским креслом), могу предположить что это и есть подогрев.
    Смотрите по цвету проводов. Должны совпадать со схемой.
    Еще вопрос - нет обрезанных проводов? все фишки имеют штекера? Между двумя сидухами должен быть провод соединяющий их. Есть или нет?
    Опишите цвет проводов в фишках, и кто с кем звонится.

  3. #43
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    polial,
    По поводу датчика G191. Если у тебя стоял Климатик, то он должен быть установлен(кругленькая пимпочка над кнопкой "Экон".
    Кругленькая пимпочка - это датчик температуры в салоне. Это - G56 "датчик температуры в панели управления кондиционером". (см. Маркировка датчиков и их описание)А датчик G191 располагается на воздуховоде, называется "датчик температуры центрального диффузора"



    и устанавливается только на отдельных моделях Кадди и именно 2010 года. Но поскольку концерн ВАГ имеет и другие модели в частности Шкода, в которых этот датчик присутствует, (а блок кондиционера одинаков и отличается только внешне формой кнопочек), то возможность его использования "забита" уже в мозги блока управления кондиционером. И при перепрошивке блок управления ищет этот датчик. Отключается ИМХО при длинном кодировании и адаптации датчиков. В противном случае висит ошибка по датчику. Надо его или установить, или "отшить", или обмануть блок повесив сопротивление-обманку, или смирится с этой ошибкой и ждать , каким боком она вылезет...
    Последний раз редактировалось polial; 19.08.2013 в 23:20.

  4. #44
    SERG_W
    Старожил
    Между сидушками соединений нет. Элестрика сидушек почти одинакова, за исключением датчика наличия пассажира(подразумевается, что водитель всегда присутствует).
    Вот схемы жопогрейки Турана с 2003 года.

    ================
    Перепутал датчики. Я смотрел на http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=38025
    Последний раз редактировалось SERG_W; 20.08.2013 в 00:17.

  5. #45
    SERG_W
    Старожил
    Укажи хоть марку "пепелаца" и год. А то гадать приходиться подойдет тебе схема или нет. Есть еще с 2006г.

  6. #46
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Вот схемы жопогрейки Турана с 2003 года
    2009 года схема одинакова. Но чего-то мелковато...

  7. #47
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Укажи хоть марку "пепелаца" и год
    я понял у ANDREYMOBILE, Сaddy 1,9 TDI 2006
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    А то гадать приходиться подойдет тебе схема или нет. Есть еще с 2006г.
    Так что лучше Турана 2006, а то у меня на голландском только, такая вот Elsa ...

  8. #48
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    SERG_W
    Укажи хоть марку "пепелаца" и год. А то гадать приходиться подойдет тебе схема или нет. Есть еще с 2006г.
    Кадди 2006 года, без заводского подогрева, блок климатик. Есть желание сделать подогрев сидений с Турана 2008 года.
    polial
    Смотрите по цвету проводов. Должны совпадать со схемой.
    Еще вопрос - нет обрезанных проводов? все фишки имеют штекера? Между двумя сидухами должен быть провод соединяющий их. Есть или нет?
    Опишите цвет проводов в фишках, и кто с кем звонится.
    Фишки все на месте, обрывов явных нет. Провода меж сидухами нет, т.к. с завода проводки на подогрев нет, проводки(в авто) для датчика пристегнутого ремня и наличия водителя/пассажира тоже нет.
    Звонится между собой только контакты маленькой 2х контактной фишки под водительским креслом сопротивление почти короткое замыкание, под пассажирской та-же фишка никак не звонится. Завтра попрозваниваю все провода еще раз, и цвета посмотрю и напишу.

  9. #49
    polial
    Участник
    По каталогу на Caddy выглядит так , (2006 год)
    Замена блока управления климатом-cimage11.jpg

    Обязательно должны звонится провода. по 2 тена на каждой сидушке, по датчику температуры на каждой сидушке. Иначе - они просто неисправны.

    Я точно не знаю, сколько там ом, но могу предположить, что исходя из сечения провода в 1 мм2, он может пропускать ток без перегрева и проблем до 5-7 ампер. Общий предохранитель ТЭН ов (4-х, но ТЭНы включены последовательно и значит ток следует делить только на 2) 30 ампер, на 2 сидушки = 15 ампер на сидушку(но при этом уже предохранитель горит) следовательно ток номинальный примерно 7,5, максимум 10 ампер. (это примерно совпадает с приближенным значением по сечению провода). Итак ток 6-7 ампер, питание 12 вольт. По всем знакомому закону Ома сопротивление равно 12/7 оч. приблизительно = 2 ома. Это для 2-х ТЭНов включенных последовательно. Один ТЭН примерно равен 1 ому. Тэны включены последовательно, значит, если один не работает - не работает и второй.
    Все это ПРИМЕРНО! Чтоб определить,так сказать порядок числа. в реалии может быть от 0,5-до 6 ом.... Но точно не 50 и не 200....

    Датчики же температуры обычно имеют килоомные сопротивления, навскидку порядка 6-12 КИЛОом. (потому при измерении надо выставить соответственное значение предела измерения на приборе)

    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    ...Между сидушками соединений нет....
    А я смотрю на схему и вижу (лист 4 схема Caddy ) , что фишки T6r(пассажир) и T6q(водитель) соединены между собой. и соединены отдельным шлейфом, да и по логике - блок стоит только один, под одной из сидушек, под водительской, как же тогда вторая сидушка управляется? Провод от пассажира должен идти под водителя. .... ну это так.... не существенно...может ошибаюсь... все равно проводку надо добавлять и делать по схеме Caddy.
    Последний раз редактировалось polial; 20.08.2013 в 02:15.

  10. #50
    ant 787
    Старожил

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 18:01
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 21:13
  3. Греется реле блока комфорта
    от lena в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 10:21
  4. куплю головку блока BDJ
    от Юрий Краснощек в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •