Что-то серьезное с кадиком 1.9 тди, есть ошибки

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    androman
    Участник

    Что-то серьезное с кадиком 1.9 тди, есть ошибки

    ребятки помогите, ваг комомкуча ошибок и кадик не едет, вот эти ошибки, может кто сталкивался с таким
    Четверг,31,Июль,2008,22:03:08:26365
    VCDS Версия: Release 805.0
    Дата версия: 20090602



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Двигатель
    Номер Блока Управления: 03G 906 021 HS
    Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC 000SG 0017
    Кодирование: 0000031
    Код сервиса: WSC 35110
    6 Найдены неисправности:

    000579 - Solenoid Valve (A) for Boost Pressure Control (N75): Malfunction
    P0243 - 000 - - - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 93695 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 03:39:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.86 V
    Бин.биты: 11000100
    Абс.давл-е: 183.6 mbar
    Абс.давл-е: 999.6 mbar

    000581 - Solenoid Valve (A) for Boost Pressure Control (N75): Short to Ground
    P0245 - 000 - - - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 93695 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 03:39:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.86 V
    Бин.биты: 11000100
    Абс.давл-е: 183.6 mbar
    Абс.давл-е: 999.6 mbar

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - - - MIL ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 93697 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:31:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2856 /min
    Скорость: 66.0 km/h
    Нагрузка: 100.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Бин.биты: 11000000
    Абс.давл-е: 1978.8 mbar
    Абс.давл-е: 1101.6 mbar

    008825 - Leak in Air Intake System
    P2279 - 000 - - - MIL ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 93697 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:32:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2184 /min
    Скорость: 71.0 km/h
    Нагрузка: 80.8 %
    Напряжение: 14.06 V
    Бин.биты: 11000000
    Крут-й момент: 251.3 Nm
    Температура: 87.3°C

    008759 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Pump Current Open Circuit
    P2237 - 000 - - - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 93698 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:32:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2268 /min
    Скорость: 74.0 km/h
    Нагрузка: 73.7 %
    Масса возд/об: 1070.0 mg/str
    (нет узла): 1.00
    (нет узла): 8.0
    Бин.биты: 10001001

    000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
    P0101 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 93706 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:40:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2037 /min
    Скорость: 67.0 km/h
    Температура: 24.3°C
    Абс.давл-е: 1009.8 mbar
    Расход масла: 36.98 g/s
    (нет узла): 0.74
    Температура: 89.1°C

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    А сами-то пробовали переводить и анализировать названия ошибок?
    К чему пришли?

    Даю подсказку - почти все ваши ошибки вытекают из одной единственной, которая здесь же и указана.
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.05.2012 в 04:14.

  3. #3
    androman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А сами-то пробовали переводить и анализировать названия ошибок?
    К чему пришли?

    Даю подсказку - почти все ваши ошибки вытекают из одной единственной, которая здесь же и указана.
    Я как бы Вас попросил бы подсказать, а то уже голову свернули и себе и всем мастерам области никто не может справится))) за ранее благодарю

  4. #4
    BoyK
    Участник
    Похоже у вас неисправен клапан N75 или обрыв цепи к нему, он регулирует так сказать, давление наддува, а так как он не исправен то и турбина не работает.
    что бы его проверить в VAG-COMе в двигателе запустите тест исполнителей или в базовых установках наберите 011 и запустите тест в 3-м окошке данные должны с периодичностью меняться с 950 до примерно 1150

  5. #5
    androman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BoyK Посмотреть сообщение
    Похоже у вас неисправен клапан N75 или обрыв цепи к нему, он регулирует так сказать, давление наддува, а так как он не исправен то и турбина не работает.
    что бы его проверить в VAG-COMе в двигателе запустите тест исполнителей или в базовых установках наберите 011 и запустите тест в 3-м окошке данные должны с периодичностью меняться с 950 до примерно 1150
    Спасибо. где искать этот Н75??? я так понимаю что этот что на 3 трубочки одна из которых идет на вакуум турбины. дело в том что еще и кадик мой дымит, изза чего это??? и в промежутке от 1000 до 2000 об\м рывки, при езде это вообще очень ощутимо

  6. #6
    BoyK
    Участник
    И первым делом проверьте все ли патрубки высокого давления стоят на месте, очень похоже что вырвало гдето патрубок с быстросъема!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------

    Вот поэтому и дымит что воздуха мало, топлива много, 100% где то вырвало патрубок!!!
    Проверьте от турбины до интеркуллера и от интеркуллера до впускного коллектора...
    Скорее всего вырвало где то возле турбины, там больное место, изнашиваются ушки на патрубке и его начинает вырывать из-за давления (патрубок стоит 100 у.ё.)...

  7. #7
    androman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BoyK Посмотреть сообщение
    И первым делом проверьте все ли патрубки высокого давления стоят на месте, очень похоже что вырвало гдето патрубок с быстросъема!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------

    Вот поэтому и дымит что воздуха мало, топлива много, 100% где то вырвало патрубок!!!
    Проверьте от турбины до интеркуллера и от интеркуллера до впускного коллектора...
    Скорее всего вырвало где то возле турбины, там больное место, изнашиваются ушки на патрубке и его начинает вырывать из-за давления (патрубок стоит 100 у.ё.)...
    спасибо за дельные советы, сейчас пойду буду пробовать... хорошая машина кадик но очень проблемная

  8. #8
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от androman Посмотреть сообщение
    Я как бы Вас попросил бы подсказать, а то уже голову свернули и себе и всем мастерам области никто не может справится))) за ранее благодарю
    По первым трем ошибкам - проверить состояние контактов в разъеме соленоида N75 с разборкой разъема. От этого соленоида идут 3 трубочки, одна на вакуумный привод на турбину, вторая и третья на послетурбинную часть впускного тракта.
    Если контакты в разъеме соленоида в порядке - под замену сам датчик, т.к. ошибка "замыкание на массу".

    4,5,6 ошибки могут являтся результатом первых трех, а может где-то сорвало патрубок (полностью или частично) на впускном тракте.

    Так же стоит отсоединить шток вакуумного привода от горячей части турбины и подергать рычажок, которым шток управляет. Рычажок должен двигаться без заеданий, что говорит о нормальной работе лопаток турбины на горячей части.

    Сбросить ошибки и смотреть, что вылезет дальше.
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.05.2012 в 17:56.

  9. #9
    androman
    Автор темы
    РЕБЯЯЯЯТА ВСЕМ СПАСИБО))))))))) действительно перетерся провод на соленоиде и бил на массу, и мастера когда ставили турбину забыли на впуске штопорное кольце надеть, ошибки стерлись, дым пропал, тяга в норме, вот только немного едкий запах остался)))))

Похожие темы

  1. Есть ли у кого-то свои сайты?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 17:09
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 00:14
  3. Что-то замкнуло!!!
    от serg8188 в разделе Электрика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:12
  4. Скрипит руль (что-то в недрах рулевой колонки)
    от Каддай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •