Like Tree5понравилось

Контрольный индикатор системы выпуска ОГ.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73
  1. #61
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от valterlt Посмотреть сообщение
    как это может отразиться в движении и прочей работы машины.
    Если Вы заглушили трубку от управляющего пневмоклапана:

    Скрытый текст

    Контрольный индикатор системы выпуска ОГ.-vak.klapanbdj.jpg
    [свернуть]

    к воздушному фильтру, можно подумать, что вакуум на ЕГР стал глубже... Соответственно стандартного давления вакуума для нормальной работы ЕГР было маловато (если после вашего "фокуса" ошибка пропала). Получается нарушена герметичность мембраны в клапане ЕГР... Или же в трубках вакуумных утечка...
    Фото вашего BDJ:

    Скрытый текст

    Контрольный индикатор системы выпуска ОГ.-bdj-na-forum.jpg
    [свернуть]

  2. #62
    valterlt
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Если Вы заглушили трубку от управляющего пневмоклапана:

    Скрытый текст

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вак.клапанBDJ.jpg 
Просмотров:	485 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	40595
    [свернуть]

    к воздушному фильтру, можно подумать, что вакуум на ЕГР стал глубже... Соответственно стандартного давления вакуума для нормальной работы ЕГР было маловато (если после вашего "фокуса" ошибка пропала). Получается нарушена герметичность мембраны в клапане ЕГР... Или же в трубках вакуумных утечка...
    Фото вашего BDJ:

    Скрытый текст

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BDJ на форум.jpg 
Просмотров:	367 
Размер:	103.8 Кб 
ID:	40596
    [свернуть]
    16787 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе вот такую ошибку выдает. и моя борьба пока тщетна. заглушив вакуумную трубку, я не заметил потерю мощности двигателя, либо дымность. а почувствовал всё это, когда выехал на нашу Питерскую кольцевую-на педаль жмешь, а машина еле-еле разгоняется и черного дыма было много(сам видел через зеркало заднего вида). по пути остановился, переподключил обратно-появилась тяга, пропал дым, но после третьего старта ДВС ошибка вновь высветилась. что делать не догадываюсь. клапан вакуум держит, но вот кто им управляет?

  3. #63
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от valterlt Посмотреть сообщение
    клапан вакуум держит, но вот кто им управляет?
    ЕГР клапан держит вакуум?
    Управляет всеми органами в авто электронный блок управления (ЭБУ) на основании показаний всяких датчиков.
    В том числе и клапаном ЕГР косвенно управляет ЭБУ. При определенных условиях (холостой ход, ИМХО и то не сразу после сброса "газа"). ЭБУ подает сигнал для открытия ЭлМ вакуумного клапана, от него по трубке к ЕГР создается вакуум, и мембрана тянет управляющий шток=открывается канал для попадания выхлопа на впуск.
    Цитата Сообщение от valterlt Посмотреть сообщение
    выехал на кольцевую-на педаль жмешь, а машина еле-еле разгоняется и черного дыма было много
    не правильно будет мне с пеной у рта утверждать..., но кажется при таких симптомах не хватает воздуха. Причин мне видится две: или где-то засран сажей впускной тракт и мотору в любых режимах не хватает чистого воздуха. Или клапан ЕГР подклинивает и не полностью перекрывает ход ОГ при разгоне (нагрузке)
    Если есть желание и возможности - освежить воздушный фильтр, демонтировать впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой и ЕГР и все это помыть-почистить. Ну или гораздо меньшими усилиями поставить клапан ЕГР с заведомо исправного мотора.

  4. #64
    valterlt
    Участник
    Cadd, огромное тебе человеческое спасибо. Я сегодня перекопал все узлы, в которых соображаю:почистил дроссельную заслонку (был слегка покрыт грязью типа пыли), снял прочистил клапан (был относительно загрязнен сажью) . Но результата не получил, короче обиделся и пошел купил новый электромагнитный клапан, вроде Питсбург, проверил его, сравнил со старым разницы не увидел, поставил его вместо старого, читалкой скинул ошибки и завел двигатель. И ты понимаешь все как рукой сняло, ни тебе ошибок, движок просто шепчет, завтра попробую на дороге. Вот и короче не понятно в чем причина, может требовалась просто замена. Вообщем еще раз спасибо. Если что отпишусь.
    P.S. в принципе все детали открутились нормально, только чуть не профунькал металлическую прокладку вакуумного клапана-она совсем тонкая и при падении с трудом услышал.
    Всем удачи на дорогах.

  5. #65
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от valterlt Посмотреть сообщение
    купил новый электромагнитный клапан, поставил его вместо старого, читалкой скинул ошибки и завел двигатель. И ты понимаешь все как рукой сняло
    А я и не подумал, что ЭлМ вакуумный глючить может Слышал, что только механически ломают иногда... Оно и логично получается. Век живи - век учись! Ждемс теста на дороге.

  6. #66
    valterlt
    Участник
    Всем привет! После долгих поисков и умозаключений, были приняты попытки восстановить работоспособность машины. И мои усилия не были тщетны, за выходные накрутил порядка 370км.-полет нормальный, ничего не выскочило (ошибки) едет как надо, но какой он ДВС в паре коробкой странный, не передать-почувствовал на трассе при обгоне в пологую затяжную горку, надо было резко ускориться, я конечно ускорился, но это происходило так долго, что устал ехать по встречке (но это уже в другой теме).

  7. #67
    sank74
    Старожил
    Турбины ему не хватает.

  8. #68
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от valterlt Посмотреть сообщение
    ДВС в паре коробкой странный, не передать-почувствовал на трассе при обгоне в пологую затяжную горку
    это же атмосферник. Я скажу, бывает и на ТДИшке своей ссыкотно обгонять, все ж 105 лошадок призваны топливо экономить в стабильных режимах, а не обгонами выделяться.
    Дело привычки.

  9. #69
    Витас
    Участник
    Загорелась этот индикатор на ходу. Изменений в работе двигателя не заметил, мощность и расход тот же. Подскажите как долго можно ездить безопасно и чек убирается только шнурком или при удалении неисправности гаснет сам . До электрика 300км. С уважением.

  10. #70
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витас Посмотреть сообщение
    как долго можно ездить безопасно
    практика покажет... Если бы мотору стало совсем худо, он перешел бы в аварийный режим, а Вы уже мчались бы на СТО.
    Система РОГ на вашем моторе базируется на показаниях лямбда-зондов. А учитывая хронический характер подобных проблем... до компьютерной диагностики (расшифровки чека) - читайте пока темы про обрыв провода на лямбду.

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля. Проблемы и решения
    от CD-ROMa в разделе Электрика
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 22.08.2017, 21:54
  2. Что означает этот индикатор!!!?
    от Seven в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 16:36
  3. Индикатор ремней безопасности
    от Caddy4ek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 21:27
  4. Caddy 2 выпуска до 2003 г.
    от Николай 1981 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •