Like Tree5понравилось

Контрольный индикатор системы выпуска ОГ.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73
  1. #21
    serg8188
    Участник
    А у меня на бензинке загорелась, по каким причинам она загорается?

  2. #22
    k-rts
    Участник
    На заглушенной загорелась? Если да, то все двиглу не жить.
    Если на заведенной, то только на диагностику, считать код ошибки, потому-что может быть все. От забитого воздушного фильтра, от датчиков двигателя и системы выпуска, и плюс система впрыска.
    Без кода ошибки, можно пол двигла заменить, а гореть будет!
    На шкоде (бензинка), загорелся 2 раза (1 фильтр воздушный, 2 датчик коленвала менял, на 5 летней машине).

  3. #23
    Товарищ Сухов
    Участник
    У меня тоже горит родная. Диагност указал на вторую лямбду, та что после ката, но датчик говорит рабочий. Как что чего не спрашивайте я в этом 0 и вообще боюсь электричества гыгг). Ну и как итог грешим на бензин, у нас даже на лукойле гавно бенз стал.
    И зародилась у меня в голове идея избавиться от катализатора. По чертежу выложенному во флудилке уже изготовлена проставка под лямбда зонд(ща она у супруги в гальванике приобретает товарный вид плюс защиту от корозии, если что то вечером могу выложить ее фото).
    Говорят что двигателю будет легче дышать, а единственное сомнение которое меня пока тормозит это надо ли колдовать с мозгами после операции по удалению ката? Или мож еще кто чего по советует. Кат еще хочу выкинуть потому что пробег 160тыс и внутренний голос говорит что пора от него избавиться.

  4. #24
    Ghost
    Старожил
    Снять кат и проверить на забитость визуально.
    Если забит - выкинуть, если нет, выкинуть будет верхом глупости и дополнительным гемороем.

  5. #25
    Товарищ Сухов
    Участник
    Что за дополнительный геморой можно по подробнее??

  6. #26
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Что за дополнительный геморой можно по подробнее??
    Чек енджином ввиду неправильных показаний второй лямбды.
    Повышенный расход, неправильное смесеобразование.

    Рекомендую посоветоваться с другими мастерами...
    Которые могут понять по показанием обоих лямбда-зондов состояние катализатора.
    Не по ошибке, а по показаниям

  7. #27
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Чек енджином ввиду неправильных показаний второй лямбды.
    Повышенный расход, неправильное смесеобразование.

    Рекомендую посоветоваться с другими мастерами...
    Которые могут понять по показанием обоих лямбда-зондов состояние катализатора.
    Не по ошибке, а по показаниям
    Ну я б не был таким категоричным. Лямбда обходится обманкой и чек не загорится..

  8. #28
    Товарищ Сухов
    Участник
    Так вот для того чтоб чек не горел и вытачивалася проставка(она же обманка она же гандончик и если я ничего не напутал она же контроллер лямбда зонда) если что то не то ляпнул по правьте.
    Но в любом случае сначала буду все подробнее узнавать и изучать.

  9. #29
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ну я б не был таким категоричным. Лямбда обходится обманкой и чек не загорится..
    Кроилово ведет к попадалову.

    У автора еще на 100% не известно, что умер кат.
    Просто так убить его некачественным бензином сложно. Каты обычно дохнут либо от забиванием угорающего масла. либо ввиду неправильного смесеобразования, когда часть смеси постоянно воспламеняется на входе в кат.

  10. #30
    Товарищ Сухов
    Участник
    Виталий скажи те что за попадалово мне грозит если я избавлюсь от пусть и рабочей НО лишней и не особо нужной для нашей страны с ее бензином детали. Поясните конкретнее. Ведь конструкция то упростится а чем проще тем лучше, разве нет?:-)

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля. Проблемы и решения
    от CD-ROMa в разделе Электрика
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 22.08.2017, 21:54
  2. Что означает этот индикатор!!!?
    от Seven в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 16:36
  3. Индикатор ремней безопасности
    от Caddy4ek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 21:27
  4. Caddy 2 выпуска до 2003 г.
    от Николай 1981 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •