Like Tree36понравилось

Не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора печки.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 99
  1. #51
    vilen
    Старожил
    Вчера ехал в машине и понял что замерз, хотя крутил ручку печки, только потом понял что не работает 1-3 скорость, 4 работает. В теме все описано доступно, поехал на радио рынок, купил 180 и 260 градусов резистор на всякий случай. Процесс рукоблудства занял минут 15, единственное усовершенствование, клемник распилил пополам, получилось соединение на один болтик. Все заработало, но греется эта ерунда оооочень, возникло два вопроса:
    - нагревание все этой приблуды так и должно быть?
    - какой температуры должен быть резистор?

  2. #52
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    нагревание все этой приблуды так и должно быть
    Ну если там стоит предохранитель на 200 градусов, то это нормально. Она же вся в потоке стоит и по ходу обдувается.

  3. #53
    Vladimir
    Участник
    Всем привет, не работает регулятор печки только в 1 режиме ,если причина реостат (зеленая штучка) то где его искать, может есть номерок этой детали

  4. #54
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Всем привет, не работает регулятор печки только в 1 режиме ,если причина реостат (зеленая штучка) то где его искать, может есть номерок этой детали
    В 19 посте где его искать, в 13 посте как его ремонтировать, покупать новый смысла нет, цена ремонта 10-15 рублей.

  5. #55
    volchokaa
    Участник
    Всем привет, случилась такая же беда с регулятором печки. Пробег 100000 км. Позвонил официалам, сказали менять печку 100 %, по ценам ориентировочно около 20000 р. Полазил по форуму, понял в чем дело, почитал о всех конструкциях и вариантах решения, посмотрел на Экзисте новый резистор, разброс цен от 600 до 3000 руб. Решил не экспериментировать, купил в Руси не оригинал, новый за 1000 руб. Поставил, отъездил 2 недели, перегорел. Печку до этого смотрел, чистил, смазывал, стала тише работать, фильтр смотрел не забит, немного прополоскал его, (думаю терять нечего, на ТО все равно заменится). Вот теперь думаю что делать? Колхозить? Покупать резистор оригинал подороже? Менять печку? Или еще что-то искать?

  6. #56
    vat-74
    Участник
    Ну если уже поменяли, значит старый резистор на руках. Замените терморезистор колхозным способом да поставьте его, вот если колхоз снова сгорит...Тогда все варианты по списку.

  7. #57
    SERG_W
    Старожил
    А чё список?
    Проблема в следующем.
    Сверху резака стоит термопредохранитель. Он перегорает если мотор неисправен, либо фильтр забит, нет надлежащего охлаждения.
    Вот и вся песня!

  8. #58
    vat-74
    Участник
    Логично, только он уже это исключил.

  9. #59
    volchokaa
    Участник
    Сколхозил. Купил термопредохранитель в Вольтмастере, 34руб., правда с такими же хар-ками не было, но тамошние спецы сказали, что можно применять. Там 15А и 210 градусов а нужно 10А и 216 градусов. Знакомый припаял, вот уже неделю езжу. Если отвалится, перепаяю, попробую фильтр поменять, ну а там если отвалится, будем мотор уже смотреть.

  10. #60
    Ukrainochka
    Новичок
    Кадди 2005 года,1.9 дизель SDI. Как добраться до резистора печки?

Похожие темы

  1. Резистор вентилятора отопителя
    от MYth в разделе Электрика
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 10:11
  2. Алюминиевые ручки печки, вентилятора, зон Caddy
    от Nikas в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 14:28
  3. Не работают дворники
    от Belque в разделе Электрика
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 23:13
  4. Электростеклоподъемники не работают
    от impulse27 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 18:54
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •