Like Tree1понравилось

Помогите с ошибкой Р 0420

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    zpg
    Участник

    Re: Помогите с ошибкой Р 0420

    Цитата Сообщение от Серго Фрол
    Столкнулся с такой же проблемой-ошибка Р0420 и Р0171(параметры топл.возд смеси). При езде по городу все нормально, вышел на трассу прошел ок.100 верст- вылезает чек. Один мастер говорил-плохой бензин. Сбросил, заменил топливный фильтр на время проблема пропала. Сейчас при поездке в деревню все повторилось, решил ехать к оффам. Выдали мне такие же номера ошибок и диагноз-замена катализатора. На предложение поменять лямбды сказали бесполезно(соты забиты). Прайс-68 т.р. железяка и ок. 3 замена + было предложено после замены ката обновление мозгов под наш бензин. Чешу репу.
    Чего тут удивлятся? Вполне каталику пришел за это время конец. Варианты:
    1. Если тяга и расход топлива устраивают, все остальное проверили (как в случае с топикстартером), то забейте на это и ездите дальше, как ездили. Недостатки - лампочка "Чек" раздражает, непонятно как работает мотор, скорее всего что в аварийном режиме, что не есть хорошо, экология страдает. Делал так когда-то на Опеле, потому что через месяц все равно планировал продать, не было времени и желания выяснять, почему загорается лампочка ЧЕК.
    2. Замена катализатора на новый. Недостатки - очень дорого, не факт что поможет, вполне дело может быть и не в катализаторе. Плюсы - старый можно сдать (по крайней мере у нас в РБ) примерно за 50-80$, скорее всего решит проблему на долго, экология в порядке. Я бы так не делал из-за цены.
    3. Удалить катализатор напроч - недостатки те же, что и в первом варианте, плюсы - мощность и тяга сокрее всего возрастут, тут где то была тема про удаление катализатора, гораздо дешевле, чем замена на новый. Я бы так не делал по экологическим соображениям, даи не хочется серьезно вмешиваться в заводскую конструкцию.
    4. Установит более дешевый новый катализатор от другого авто, например от инжекторного ВАЗа, стоит в разы дешевле (если верить разным автофорумам -3200-3500 рос. руб.), а принцип действия у всех катализаторов одинаковый. Из недостатков - хватит скорее всего на меньший период. Я бы скорее всего сделал именно так. Вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=18106.0 народ на Хондах развлекался, кстати тут же вариации 3-го способа с пламегасителем вместо с катализатора.
    Удачи вам в решении вашей проблемы.

  2. #12
    Серго Фрол
    Участник

    Re: Помогите с ошибкой Р 0420

    Прошел по ссылке Уважаемого ZPG нашел много интересной информации. Спасибо. Вопрос о трате 70 т.р. снялся, оптимизма добавилось. Если проблема повторится начну с проставки под 2-ю лямбду.

  3. #13
    torin
    Автор темы
    Докладываю дальше о своей епопее с Каддиком! Заменил: Бензонасос, 2 катализатора (так как на ВСА моторах их оказываеться несколько), 2-й лямбда зонд, ну и всего остального по мелочи! Всё равно ругаеться и горит чек. На диагностике нашли ошибку 2177! Может кто знает с чем может быть связано! Также вопрос знает ли кто то где можно купить б/у впускной коллектор на ВСА мотор! Если у кого есть идеи как мне мою машинку вылечить отзовитесь!!!!!!!!!

  4. #14
    Romas
    Участник
    у меня чаще стала(1-2 раза в неделю 400-600км) вылетать 420 ошибка-низкая эфективность катализатора, тоже думаю или менять каталики или пробивать и ставить обманку на вторую лямбду

  5. #15
    Megatrans
    Читатель
    Тю а что не понятно, что кат забит? Если пишет, что слабая работа, знач он не выполняет своих функций. Качество смеси что на первой лямбде, что на второй... А это плохо. Вот. Замена, или вырезать нафиг, поставив обманку..

  6. #16
    Virtuoz
    Участник
    Замена, или вырезать нафиг, поставив обманку..
    Как это сделать???
    У меня горит чек уже давно. Причина - вырезан катализатор и данные на первой и второй лямбдах одинаковы.
    Как обмануть мозги? Заранее спасибо.

  7. #17
    Romas
    Участник
    в том-то и вопрос как на наших ВСА обманку на вторую лямду воткнуть или отключить вовсе

  8. #18
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Virtuoz Посмотреть сообщение
    Как это сделать???
    У меня горит чек уже давно. Причина - вырезан катализатор и данные на первой и второй лямбдах одинаковы.
    Как обмануть мозги? Заранее спасибо.
    на сколько знаю это делается на программном уровне..есть такие специолисты которые занимаются этим

  9. #19
    kr60502
    Читатель
    кто подскажет где в Украине и какого производителя лучше купить универсальный катализатор с евро-4?

  10. #20
    Ghost
    Старожил
    Простите, что не по теме вопроса.
    Но как вы ухитрились "уложить" имеющийся? Растрескался-рассыпался?

Похожие темы

  1. После 90 км/ч машина не едет
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:40
  2. помогите новичку)
    от GIF в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 12:44
  3. Помогите неопытному :)
    от Perelesnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •