Like Tree10понравилось

Какое давление в колесах

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Vipop
    Читатель
    У меня 2.4, немного лучше на виражах, чем 2,2.

  2. #22
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    У меня 2.4, немного лучше на виражах, чем 2,2.
    Всё зависит от резины. Поставил себе летний Micheline. Накачали на шиномонтаже 2.4 по кругу - едешь как на козлике, ни какого комфорта мягкой резины. Спустил на 2.3 .... Стало лучше .... На 2.2 оказалось самым комфортным .... Мягко, незначительные бугры и ямки поглощает
    P.S. Где-то так

  3. #23
    vwmaniac
    Читатель
    ИМХО, Давления в колесах = очень философское:
    при стандартных колесах ( 195/65 на 15 ) = надо в пустую 2,2(2,4)/2,2(2,4) (зависит еще от резины), а при нагрузке = смотрим табличку и докачиваем!
    При не стандартных = только на свое усмотрение + здравый смысл!
    Сейчас у меня 205/65 на 15 = качаю 2,4 вкруг ( иначе протектор не равномерно изнашиваться будет )
    Насчет зимы = зимняяя мягче = качать, как по табличке на стойке...

  4. #24
    thepac
    Участник
    Поставил себе новую зимнюю резину Goodyear UltraGrip-8 195\65\15, монтажники качнули-2.4 по кругу ,но проехавшись по нашим "хорошим" дорогам, спустил до 2.2, стало мягче.

  5. #25
    Yuran
    Читатель
    Прочитал я кто как качает и показалось что я один катаюсь по европейским дорогам, а вы все по бездорожью. Так вот:
    Ездю 85% сам, иногда + жена. Качаю задние колеса 2.8, передние - 2.6.
    Мне по барабану мягкость в заднее место. Больше качаю колеса - лучше в поворотах, меньше расход топлива. Также если колеса не докачивать то износ будет по краям, а по центру только останется протектор. А износ ходовой всеравно будет. Вот те кто ездят на 2.2 попробуйте накачать 2.7 например и засечь расход топлива. Если нужно чтобы было мягко в поп, тогда другое дело. Ище если колеса мало накачаны то грохнуть ходовую/ резину / диск можна за 1 хорошую яму. Видел на заправке недавно кадди возле меня заправлялся, смотрю у него диск вгнут очень сильно, странно даже что колесо не спустило, спросил его как он так, а он и сам не видел, говорит только в яму попал. Диску там хана, резине может тоже, и в ходовой тоже могло чтото полететь ( типа амортизатор потечь).
    Конечно кто ездит на кадди часто думает что акуратный водитель и ямы все обедит, но бывает такие факторы как "незнакомая дорога", "ночь", "дождь", "колхозоксенон".

  6. #26
    Kornei
    Участник
    До переобувки ездил на Continental по кругу было 2.2, переобулся в Goodyear UltraGrip-8 ,качнули также 2.2 по кругу но машинка стала чуть жожче .

  7. #27
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Качаю задние колеса 2.8, передние - 2.6.
    Также тока передние 2.7... жесткость мне до .... для мягкости нужно другую машину...

Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 10:50
  2. Давление масла
    от Serg709 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 17:02
  3. Домик на колесах
    от road runner в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •