Долгая жизнь Кадди

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Долгая жизнь Кадди

    Появилась недавно статья по продажам коммерческих моделей VW http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11830 , рост продаж по итогам 2008 позволяет судить о том, что такие авто находят всё больше покупателей при нынешней гамме моделей.

  2. #12
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Долгая жизнь Кадди

    В продолжение предыдущего поста, но уже про Кадди:
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11820

  3. #13
    v.v.s.
    Старожил

    Re: Долгая жизнь Кадди

    интересно а каддика это коснётся :?:

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../05/25/1471276

  4. #14
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Долгая жизнь Кадди

    Забавная ассоциация:
    Каддик счастливое расторопное и смышленое дитя расчетливого брака Маркетинга и Унификации... Такие браки, обычно, стабильны...
    Хотя, господа-офицеры, наш Каддик не по дням, а по часам подрастает, не исключено, что в жены себе Шкодливую Румстершу возьмет, наследственность у нее отменнная :mrgreen:
    По крайней мере, так получается, что в Европе большинство конкурентов-фургонов и минивэнов построены на платформе "В".

  5. #15
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Долгая жизнь Кадди

    Концерн Volkswagen увеличил свою долю мирового рынка до 12%

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию, концерн Volkswagen смог увеличить свою долю мирового рынка легковых автомобилей до 12%. В прошлом году Volkswagen, крупнейший автопроизводитель Европы, реализовал 9,9% от мировых продаж.
    С января по июнь 2009 года клиенты приобрели 3 100 300 автомобилей марок концерна (без учета Scania). С учетом грузовых автомобилей и автобусов Volkswagen, проданных в январе и феврале, объем продаж составил 3 265 200 автомобилей. По сравнению с 2008 годом объем реализации снизился на 5%. В целом же рынок легковых автомобилей сократился примерно на 17,7 %. В июне концерну даже удалось увеличить объем продаж на 6,5 % до 609 800 единиц (572 700 единиц в 2008 году).

    Особенно успешной оказалась марка Легковые автомобили Volkswagen, которая увеличила свою долю рынка в первом полугодии до 8,0% (с 6,3%). В июне продажи выросли на 2,2 % до 1 949 000 автомобилей. Решающим фактором при этом стало улучшение ситуации на рынках Германии, Бразилии и, прежде всего, Китая. Автомобили VW Tiguan, Scirocco, Passat CC и Golf показали очень хорошие результаты. Модель Polo, продажи которой начались летом, будет драйвером роста в ближайшие месяцы, о чем говорит положительные отзывы на автомобиль и количество поступающих заказов. Марки Audi, Skoda и SEAT также показывают лучшие результаты, чем рынок в целом.
    В то время как европейский рынок легковых автомобилей сократился на 18,4 %, снижение продаж автомобилей концерна значительно меньше - на 11,7 % до 1 662 900 единиц. В Германии продажи даже выросли на +18,3 % по сравнению с прошлым годом, в первом полугодии было продано 631 900 автомобилей концерна. Особенным спросом пользовались модели Volkswagen Fox, Polo, Golf, Tiguan, Scirocco, Passat CC и Caddy, а также Audi A3 и Q5, SEAT Ibiza и Skoda Roomster, Fabia и Superb. Марка Легковые автомобили Volkswagen смогла продать на родном рынке 339 000 легковых автомобилей, что на 26% больше, чем в 2008 году.
    В то время как рынок в азиатско-тихоокеанском регионе вырос лишь на 0,6 %, концерн Volkswagen увеличил продажи на +18,6 % - до 723 800 автомобилей. В Китае поставки выросли при этом на +22,7 % - до 652 200 единиц. В Северной Америке продано 221 900 автомобилей, снижение продаж составило только 12,6 % при общем падении рынка на 33,2 %. В Южной Америке Легковые автомобили Volkswagen увеличили долю рынка до 22,1% (с 19,0%). В Бразилии, крупнейшем рынке этого региона, Volkswagen удалось вырасти даже больше, чем рынок (3,7 %) - на 6,1 % до 335 700. В первую очередь это заслуга модели VW Gol, самого популярного автомобиля в Бразилии
    Источник: volkswagen.ru

    PS. С некоторыми моментами можно поспорить, но не буду. Например, Фиат в Бразилии за прошлый месяц изготовил более 2.5 млн авто (судя по всему, сюда входят грузовые, в т.ч. и Ивеко, а также на экспорт по Латинской Америке). И Гол не супер популярная, просто новая модель (здесь я не прав: с мая месяца лидер по продажам- напр. май-23тыс, июнь-29.3тыс - полуторный отрыв от 2-го места (Fiat Palio) ). Но не в этом суть. Главное есть Кадди, который пользуется огромным спросом. А то мне недавно предлагали вместо него взять Шаран. Говорили: у вас на Украине Кадди был популярным 2 года назад, поэтому бери что-то другое, напр. Шаран!

  6. #16
    vitam2140
    Старожил

    Re: Долгая жизнь Кадди

    Не слушай никого, недавно подвозил перекупов из Киева, так они говорят мы за Катю в реально нормальном состоянии дерёмся, одна беда сказали, достаётся этим машинам сильно от первых хозяев особенно если грузовик переделанный то там уже 300000 км и не порожняком, а так модель очень популярная и лёгкая в продаже с репутацией неушатайки.

  7. #17
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Долгая жизнь Кадди

    В выборе остался неприклонен: Кадди .

  8. #18
    Роман
    Участник

    Re: Долгая жизнь Кадди

    В Краснодарском крае и Краснодаре Каддики стали поевлятся как гребы после дождя,это о чемто говорит.Машина супер,если и буду менять своего коня то только на токогоже!

Похожие темы

  1. Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?
    от _Sergei в разделе Курилка
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 04:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •