Двигатель 1,6л.,бензин. Патрубок к ДВС потерял герметичность

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22
  1. #21
    paschket
    Старожил

    Re: Двигатель 1,6л.,бензин. Патрубок к ДВС потерял герметичность

    Вообще на старых 1.6 есть проблема в сепараторе,особенно это вылезает на полусинтетике и минералке.Дымок чуть сильнее мог присутствовать по разным причинам,хоть от 92 бензина вместо 95.Но как только возникнет проблема с отводом газов это сразу покажут и сальники и все резинки и щуп.Если там не один шланг а сочленении,то может проблема в какой нибудь железке.Тогда можно попробовать промыть то место от масла и поставить на контроль - откуда начнёт сочиться.Какая нибудь пенка для мытья мотора в помощь,а пыль сама налетит.
    Цитата Сообщение от турыст
    раза в 3 сильнее чем у меня, соответственно при закрытой пробке давление в картере то же повышенное
    Не представляешь как там дует на пятой при 70 и газ в пол .Если бы сели кольца или масло бы попёрло через сепаратор в горшки ,то расход масла был бы за литр на тысячу ,а такие слова любят говорить мотористы при разводе на переборку.

  2. #22
    Стрельников
    Автор темы

    Re: Двигатель 1,6л.,бензин. Патрубок к ДВС потерял герметичность

    Цитата Сообщение от турыст
    Раз льешь нормальное масло то как уже сказали с движком проблем быть не должно, НО у тебя не только большой патрубок в масле но и маленкий который идет к электродвигателю насоса вторичного воздуха, он тоже в масле в месте соединения. Так что проблема скорее всего в рецеркуляции отработанных газов в картере (может клапан какой) и простой перетяжкой и посадкой на герметик патрубка проблему врят ли решишь. Сужу по своему движку (они у нас одинаковые) так вот при работающем на холостых оборотах двигателе из открытой маслозаливной горловины у тебя дымит (а не парИт) раза в 3 сильнее чем у меня, соответственно при закрытой пробке давление в картере то же повышенное и рано или поздно может выдавить какие-нибудь сальники или манжеты . Пока в масле только патрубки.
    Мне кажется,что малый патрубок в масле от того,что при очередной подливке масла я налил случайно масла на него.Вроде так..
    Ну что..Подытожим..То есть,как я понял,переживать пока не о чем ,но следует очистить большой патрубок и проконтролировать развитие событий...

Похожие темы

  1. Потерял ключи
    от Стрельников в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 304
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 22:04
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 23:51
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 22:13
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 23:49
  5. Двигатель 1.6 бензин, шипение справа, что это может быть????
    от Anatol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •