Like Tree35понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 33 из 36 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 359
  1. #321
    sank74
    Старожил
    Я когда делал диагностическую карту, никто ничего не измерял.

  2. #322
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    По идее это изменение в конструкцию авто влекущее соответствующее изменение в и тп То есть если к примеру был евро 4, а стал евро 3 то ТО же не пройдет ТС!???
    А у вас на ТО меряют оксиды азота?

  3. #323
    Zhustey
    Старожил
    У нас ТО можно прям в страховой купить, за 1500. Что такое СО СН они понятия не имеют.

  4. #324
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А у вас на ТО меряют оксиды азота?
    Виталик, еще бы понять откуда Net

  5. #325
    tim3210
    ФМК
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    еще бы понять откуда Net
    Земляк.

  6. #326
    Ghost
    Старожил
    А вот и состояние впускного тракта после пробега 70т.км. с работающей системой EGR
    При том, что я часто езжу по трассе, на повышенных оборотах, заливаю премиальное топливо и комплексную присадку

    Патрубок после интеркулера, перед впускным коллектором- тончайший слой масла, скорей налет, к которому пристало несколько пылинок при разборке.
    Даже видно заводскую выштамповку:



    Пластилин начинается от входа в дроссельну заслонку:



    Продолжает там увеличиваться:



    И достигает своего апогея во впускном коллекторе:



    В головке блока цилиндров тоже не сладко, правда трошки меньше пластилина, чем в коллекторе:



    Может возникнуть закономерный вопрос- почему сажа присутствует еще до того места, где газы от egr подмешиваются к чистому воздуху? Потому что вот эта флейта, которая направляет газы, установлена супротив основного воздушного потока (вид со стороны снятой дроссельной заслонки):


  7. #327
    cadd
    Старожил
    Из всего негатива есть один позитивный момент. Для человека с руками (типа Вас, Виталий) немцы расположили весь грязный участок впуска спереди мотора. Для очистки достаточно желания и ключей.
    У меня вопрос... Час назад под впечатлением от увиденного рассматривал свой впускной коллектор. Чтобы его снять, необходимо ли откручивать обратку топлива из рампы? Буду очень благодарен за описание разборки впуска (какие узлы пришлось раздербанить?)

  8. #328
    wertyh
    Участник
    Да, загрязнения конечно адское для такого пробега. Неужели дизель так коптит сильно. Не так давно на импрезе чистил ЕГР, так там за 105 тыс меньше было копоти, хотя бенз не экто там всякий, а обычный.

  9. #329
    SERG_W
    Старожил
    cadd, если хочешь, то могу помочь разобрать на молекулы, а при желании ращепить на атомы.

  10. #330
    cadd
    Старожил
    ))) А в обратном порядке сможешь?

    Я вот что думаю... Может и не так плохо, что все это г-но оседает во впуске? Меньше в цилиндры попадает. Отделить масляный туман, периодически очищать коллектор от сажи - может быть этого и достаточно для долгой надежной работы дрыгалки?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •