Like Tree35понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 30 из 36 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 359
  1. #291
    saratoff81
    Участник
    Меня тоже мучал это вопрос... Вроде как, газы из егр направляются во впускной коллектор...
    Как мне объяснили - из за того, что в камеру сгорания попадает не чистый воздух, а с примесью отработанных газов, на лопостях горячей улитки нагар больше, чем с отключеным егр.

  2. #292
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saratoff81 Посмотреть сообщение
    Меня тоже мучал это вопрос... Вроде как, газы из егр направляются во впускной коллектор...
    Как мне объяснили - из за того, что в камеру сгорания попадает не чистый воздух, а с примесью отработанных газов, на лопостях горячей улитки нагар больше, чем с отключеным егр.
    Тут такое дело. Нагар (сажа) из камеры сгорания в любом случае образуется (особенности дизельного ДВС) и летит в сторону горячей улитки. И не сильно принципиально, полетит часть сажи назад во впускной и опять через камеру сгорания на горячую улитку, или не полетит.
    То есть - EGR не увеличивает количество сажи на выпуске.
    Зато увеличивает количество сажи на впуске за счет смешивания с парами масла:




  3. #293
    Hateful
    Старожил
    вот это срач...

  4. #294
    SERG_W
    Старожил
    Может я мало видел турбин с налетом, но при таких рабочих оборотах любое гавно слетает с лопостей.

  5. #295
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    вот это срач...
    Почти у всех современных дизелей с ЕГР так.
    Просто не многие смотрят во впускной коллектор.

  6. #296
    SERG_W
    Старожил
    Уберите трубку картерных газов из впускного тракта и будет вам Щастье!
    Станет стерильно как в операционной!

  7. #297
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Уберите трубку картерных газов из впускного тракта и будет вам Щастье!
    Станет стерильно как в операционной!
    Ну будет налет сухой сажи...
    И потом часть масла летит не только из ВКГ, но еще и из турбины.

  8. #298
    SERG_W
    Старожил
    Ghost, отнюдь!
    Пока цела турбина из нее ничего никуда не попадает. Там прямоток масла. Входящая трубкамм с внутренним ф2 мм, а сливная - ф8мм. Вал с подшипниками просто "обливается" маслом.

  9. #299
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Ghost, отнюдь!
    Пока цела турбина из нее ничего никуда не попадает. Там прямоток масла. Входящая трубкамм с внутренним ф2 мм, а сливная - ф8мм. Вал с подшипниками просто "обливается" маслом.
    Ну, не буду спорить, потому что конструкцию "сальников" по краям вала турбины я досконально не изучал. Где-то что-то читал поверхностно, в общем виде.

  10. #300
    cadd
    Старожил
    Что, SERG_W, не спится? Во вторник это пройдет.
    А в четверг при желании удивишься, сколько .овна содержится в твоем будущем моторе с таким "крошечным" пробегом.
    Заодно и поэкспериментируешь с глушением ВКГ на CLCA.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •