Like Tree47понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 27 из 41 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 406
  1. #261
    2011
    Участник
    Замигала спираль накливания, после остановки мотора пропадала и так в принцыпе проездил месяц, но потом загорелся чек, а с утра чек пропал. На диагностике показал ошибку 0403 - непостоянно - клапан рециркуляции ОГ. Посмотрели как его снять и почистить - раскидать надо полмашины и не факт что поможет надолго. Смотрели что может не работать: моторчик, дорожки переменного резистора, сам редуктор, шток который может залипнуть от грязи, сам клапан и т.д. Кто-то с помощью перепрошивки удалял клапан рециркуляции ОГ на новых моторах ? Нужен совет.

  2. #262
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Кто-то с помощью перепрошивки удалял клапан рециркуляции ОГ на новых моторах ?
    Одна из самых раскрученных минских кампаний по удалению ДПФ, ФАП и чиповке на сайте включила такие моторы в перечень. Так что, шансы есть. Но не в самостоятельном режиме.

  3. #263
    Vitalik2209
    Участник
    Цитата Сообщение от Niko Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток .... Возникла проблема с датчиком рециркуляции газов на WV Caddy TDI 1.6, 2011 года , компьютер пишет *Обрыв цепи с датчиком клапана рециркуляции отработанных газов* Подскажите , что делать и как с етим бороться ???
    аналогичная ситуация как решили свой вопрос?

  4. #264
    Vitalik2209
    Участник
    Уважаемые одноклубники нужна Ваша помощь, загорелся Чек, почитал Васей пишет:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 03G 906 016 N HW: 028 101 154 1
    Компонент: R4 2,0L EDC 0000SG 5735
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0122723
    Кодировка: 0053031
    Мастерская #: WSC 35110 377 00161
    VCID: 2E58F2A1B90C643

    2 Найдены неисправности:
    17848 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    P1440 - 000 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2646 /min
    Крутящий момент: 150.0 Nm
    Скорость: 15.0 km/h
    Нагрузка: 63.1 %
    Напряжение: 14.44 V
    Бин.биты: 11000000
    Возд. масса: 600.0 мг/ул
    Возд. масса: 0.0 мг/ул

    16784 - Система рециркуляции ОГ
    P0400 - 000 - сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Крутящий момент: 42.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 16.7 %
    Раб-й цикл: 4.4 %
    Абс.давл-е: 856.8 mbar
    Температура: 27.9°C

    Готовность: 1 2 0 0 0
    Кто подскажет, что делать где смотреть, если это клапан или проводка как их проверить?
    Заранее спасибо, жду помощи.
    P.S. Сам клапан от сажи я чистил но результатов ноль.

  5. #265
    2011
    Участник
    Всё удалил и сажевик тоже + програмно всё отключили. Работает даже лучше.

  6. #266
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Всё удалил и сажевик тоже + програмно всё отключили
    Желаю подробности! Сколько стоит, что именно выбросили (Вы писали, что проблема в клапане ЕГР была - его тоже выкинули или заглушили?)

  7. #267
    SERG_W
    Старожил
    2011, проще слить содержимое памяти моторного. Мы сами разберемся в "качестве".

  8. #268
    2011
    Участник
    Удалили сажевик, заглушили трубки ОГ. клапан на месте. Мозги не могу дать живу далековато. Покатался ещё раз проверял на ошибки - ошибок нет. Динамика стала немного живее. По расходу топлива - остался такой же. Звук со стороны мотора не поменялся , даже стал по моему потише, со стороны попы шелестящий звук. Турбина задышала. Когда глушили трубки - в ней немерено(по моему) всякой каки -хотя заправляюсь только евродизелем Прибалтийским(заправки ОВИС). Вот такая забота об окружающей среде у немцев-по моему всеравно что не есть человеку еду с магазина а сразу брать черпак и идти в туалет дожирать остатки и так по кругу до полного ступора.

  9. #269
    SERG_W
    Старожил
    2011, еще соточку проедь и повылазят ошибки.

  10. #270
    KimK
    Участник
    Если нормально перепрошили мозги то не засветятся - сам выкинул сажевик и уже прокатал более 20 тис км - все ГУД... только вот клапан ЕГР мне не глушили - перепрошитый комп просто не знает о наличии этого клапана ... а сам клапан постоянно в закрытом положении. И согласен с 2011тым - двигатель намного живее и работает как-то ... веселее что-ли

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •