Like Tree52понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 23 из 43 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 424
  1. #221
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вока Посмотреть сообщение
    А если бы знал где он стоит
    На моторе BLS между маслозаливной гордовиной и стенкой моторного отсека, прям над клапаном ЕГР. Легко доступен и легко меняем. Если видишь вакуумный клапан турбы, то ты рядышком.

  2. #222
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    в нем включена зима с парафином
    Непонял, поясните поподробнее плиз.

  3. #223
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от ANDREYMOBILE Посмотреть сообщение
    Непонял, поясните поподробнее плиз.
    Я имею в виду то, что 15 тысяч км. на нашей соляре (на Вашей, судя по отзывам, тоже) это много для фильтра. А зимой, когда парафин в нашей соляре желатинизируется при отрицательных температурах как ему захочется, а не по нормативам (в РБ зимнее диз.топливо до -15, далее - "арктика"), фильтр засирается достаточно быстро - там почти пластилин может быть. Можете возразить "там обраткой весь парафин растопит". А я прошлой зимой замерз в -9 градусов, проехав около 5 км и температура поднялась до 60. Так что опыт небольшой, но есть.
    Топливный фильтр не такой дорогой, чтобы на нем экономить...ИМХО В себя же большинство предпочитает "метаксу" или "ред-блэк-голд лэйбл" заливать, хотя в чарлике за эти деньги можно ванну принять. Брррр-рр, аж передернуло)))

  4. #224
    YDA
    Участник
    Привет.ЕГР удалили програмно.Поэтому у меня таких проблем нет(ошибок,авврийных режимов).Чипанул заодно (оптом дешевле) В минске 180$.Динамика лучше,момент побольше,расход 7-8.Но у меня другая проблема(давится на 1800-2200 пока не перегазую).Грешу на вентиляцию картерных газов. Не знаю мля как проверить. Может есть мысли какие?Спасибо.

  5. #225
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    (давится на 1800-2200 пока не перегазую).Грешу на вентиляцию картерных газов.
    Подробнее, если можно. Как давится?
    У тебя егр выброшен прграмно или эмулятор? Провода на егр и на дмрв остались?

  6. #226
    YDA
    Участник
    ЕГР выброшен програмно,все провода(как и сам ЕГР) на месте. А давится так: резво набирает обороты с1000 до 2000-2200 а после дымит,тупит,слегка подёргивается и еле-еле набирает обороты.Так происходит около 5 сек потом подрывает и несётся(без дыма).Если далее в пути не сбрасывать оброты ниже 2000 то никаких проблем,как только скинул на хх,всё опять повторяется.

  7. #227
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    ЕГР дымит,тупит,слегка подёргивается и еле-еле набирает обороты.Так происходит около 5 сек потом подрывает и несётся(без дыма).
    А до чиповки такое не наблюдалось? Не связано это.
    И еще вопрос механически в мозги лезли?

  8. #228
    SERG_W
    Старожил
    YDA, мое мнение, что не корректно работает программа. Подозреваю, что на перешивке немного на косячили с программой.
    Можешь проверить следующим образом. Дойдя до момента "тупления" выжать сцепление и надавить на газ, дав машине просраться. Затем отпустить сцепление и машина рванет, оставив пук дыма. При этом ускорении дыма не будет наблюдаться.
    Работа системы ЕГР осуществляется на ХХ. На режимах частичной или полной нагрузки она отключена.
    Как-то так.

  9. #229
    SERG_W
    Старожил
    Gorin, есть два пути. 1). Блок управления двиглом снимается, вскрывается. Выпаивается(подпаивают проводки) к микросхеме памяти и считывают ее. Далее, специалист корректирует программу. Или заливает готовые программы для данных типов БУ.
    2). Можно проделать тоже только не снимая с машины через К-Л адаптер. Здесь может быть косяк, т.к. работать приходится не с микрухой, а целым блоком + авто.
    Пока так.

  10. #230
    cadd
    Старожил
    Если интуиция меня не подводит, "YDA" чиповался и удалял ЕГР в Степянке на знаменитом СТО. Если так, то они с брызгами слюны дают пожизненную гарантию на свои работы в том числе и на удаление СФ. Если машина не давилась до правки мозгов - к ним обратно и пусть колдуют! Кстати колдовать они умеют, а с клиентами нормально говорить не научились.
    На моторах BLS турбина с изменяемой геометрией... может она заср...сь, или после правки мозгов не корректно работать стала.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •