Like Tree35понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 359
  1. #211
    Вока
    Участник
    Спасибо, информация была полезная, на последней проверке сказали, что датчик ОГ накрылся, будут менять. А если бы знал где он стоит то и сам бы поменял

  2. #212
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Отпишитесь плз в чем проблема-то?
    Заглушил ЕГР. Мозги не трогал. Пару дней ездил ошибки не было. Потом выскочила, и периодически переводится движок в аварийный режим (пропадает тяга, отключается турбина, после перезапуска двига восстанавливается). Надо лезть в мозги или восстанавливать СРОГ.

  3. #213
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Заглушил ЕГР. Мозги не трогал. Пару дней ездил ошибки не было. Потом выскочила, и периодически переводится движок в аварийный режим (пропадает тяга, отключается турбина, после перезапуска двига восстанавливается). Надо лезть в мозги или восстанавливать СРОГ.
    У тебя симптомы похожи на передув турбины, поищи есть темы на этот счет.т.е сейчас у тебя две ситуации- первая ошибка по ЕГР выскочила + закипела геометрия на крыльчатке турбины. ИМХО.

  4. #214
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    У тебя симптомы похожи на передув турбины, поищи есть темы на этот счет.т.е сейчас у тебя две ситуации- первая ошибка по ЕГР выскочила + закипела геометрия на крыльчатке турбины. ИМХО.
    Турба в порядке. Сбрасываю ошибку - нет проблем. Ошибка выскакивает не сразу, а когда появляется, то и аварийные режимы появляются. Передув турбины тоже включает этот режим, как и недодув и многие другие неисправности.

  5. #215
    DFG
    Участник
    Ни разу турбина не отрубалась, при заглушенном егр (но не отключенным программно) и появляющимся от этого чеком на приборке. Не может егр влиять на турбину .ИМХО.

  6. #216
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Ни разу турбина не отрубалась, при заглушенном егр (но не отключенным программно) и появляющимся от этого чеком на приборке. Не может егр влиять на турбину .ИМХО.
    Какой у тебя двигатель? Для начала. Если такой как у меня, то это не нормально. Клапан егр с электронным управлением и контролем положнния степени его открытия. БК управляет клапаном в зависимости от режима работы двигателя, а МАФ отслеживает расход воздуха, если при открытии клапана расход не изменяется, то БК выдает чек и переводит двигатель в аварийный режим. При аварийном режиме отключается турба ограничивается впрыск и тд (плавно двигаемся к ближайшему сто). Это прелести современных дизелей. У двигателей старше, с вакуумным управлением егр, там чуть проще. Информация с просторов интернета (статьи, форумы).

  7. #217
    DFG
    Участник
    В принципе тебе легко проверить турба это или нет, снять заглушку выхлопных газов. которую ты установил, стереть ошибку и покататься. Если турба не будет "передуваться" значит ты прав ,это твой ЕГР выделывается.

  8. #218
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    Попробую спрошу в этой теме, новую создавать пока не буду. Кто что может подскажите.
    Вообщем есть проблемка при разгоне, особенно заметно когда постоишь на холостом ходу минуты3-5, начинаешь трогаться-разгоняться, а машина тупая-тупая, даешь ей газу-а она вроде давится, не набирает обороты, точнее набирает, но очень туго, потом прогазовываешь и нормально начинает ехать.
    Это проблема этого СРОГА? Нужно его глушить или может снять-промыть, пусть откиснет.? Вообщем ход мыслей правильный? или где копать? По электронике и топливной порядок, топливный меняли 15 тыс назад.

  9. #219
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от ANDREYMOBILE Посмотреть сообщение
    где копать?
    Если в таком заблуждении, лучше на диагностику, только к толковым людям. А заочно можно такого наслушаться! Каждый будет рассказывать то, что было с его машиной. Так можно перекопать все и ничего не найти. Примерно так.

  10. #220
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от ANDREYMOBILE Посмотреть сообщение
    топливный меняли 15 тыс назад
    Если речь о фильтре, то Вы совсем не любите свою машину... Такой пробег явно не за 2 месяца (в нем включена зима с парафином).
    ИМХО я менял воздухан через 9 тыс.км. и при трогании с места особенно с грузом кажется что машине легче стало.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •