Like Tree52понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 20 из 42 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 419
  1. #191
    dbxdb
    Участник
    Caddy 2.0 sdi 2005г. BDJ. У меня 2 года, пробег 200т. Как купил сразу удалил катализатор и снял трубку с клапана рецеркуляции. Заглушил трубку и на клапане патрубок. Чек горит постоянно.Одену трубку через 50-100км чек гаснет. Расход не увеличился, тяга тоже не упала.

  2. #192
    dbxdb
    Участник
    А по поводу экологии посмотрите на наши заводы в Запорожье, а грязи во впускном коллекторе меньше.

  3. #193
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от сява Посмотреть сообщение
    Всем привет!!Ребята подскажите если ездить с неисправным клапаном на что он повлияет?Просто у меня обнаружыли сегодня неисправность этого клапана я заказал но сказали что надо подождать 2 недели.И какой принцып работы этого клапана в чем заключаеться его работа.Всем заранее спосибо.))))
    Система сложная. Изучал ее упорно и долго. Перечитал не один десяток сайтов с умной литературой, а так же различных форумов, с переходом от теории к практическим манипуляциям на своем авто. На работу двигателя может влиять существенно!!!!!!! Я, например, пришел к этому клапану, а вернее сказать к системе рециркуляции отработавших газов(СРОГ), по причине едкого запаха из выхлопной, и сизого дыма при прогреве. Почти все пишут про сизый дым, как следствие горения масла, но тогда характерный запах, или перелив и недожиг дизтоплива( как в моем случае), что зачастую является неправильной работой форсунок. по ваг-ком форсунки в норме.
    Миниатюры Миниатюры Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-6df94c86bcdf35e01609fb82cb6f2fb2.jpg  
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось Gorin; 16.03.2014 в 15:28.

  4. #194
    Gorin
    Участник
    И еще к теме! Очень много идет споров о том, глушить или не глушить этот ЕГР? Очень многие специалисты, не просто делитанты, за то что бы на авто с пробегом глушить! И просто как пример Вложение 21054, Вложение 21055,Вложение 21056,.
    Это картинки из европейских сайтов. Если бы это было так пагубно, серийного производство самими заводами этих глушек просто не было. Думаю, чем вкладывать деньги в эту сложную систему СРОГ, и не быть уверенным в ее правильности функционирования, так может проще поставить глушки. А если ремонтировать, то заменой всех ее узлов, а это большие деньги. И это все из-за уменьшения токсичности выбросов в атмосферу, у дизелей, всего до 10%, и повторюсь-"при ее правильном функционировании".Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-t5-antiegr-1.jpg
    Последний раз редактировалось Gorin; 10.05.2013 в 17:37.

  5. #195
    saxon
    Старожил
    Вложения не открываются,интересно что там?

  6. #196
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Вложения не открываются,интересно что там?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T5-antiEGR-1.jpg 
Просмотров:	520 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	21057Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-2.jpgСистема рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-4.jpgНазвание: 11.jpg
Просмотров: 1883

Размер: 48.7 Кб

  7. #197
    VP777
    Участник
    Цитата Сообщение от dbxdb Посмотреть сообщение
    Caddy 2.0 sdi 2005г. BDJ. У меня 2 года, пробег 200т. Как купил сразу удалил катализатор и снял трубку с клапана рецеркуляции. Заглушил трубку и на клапане патрубок. Чек горит постоянно.Одену трубку через 50-100км чек гаснет. Расход не увеличился, тяга тоже не упала.
    А до удаления катализатора двигатель не троил?

    И еще. Катализатор сам удалял? Если можно подробнее опишите как его удалить, и что вместо него ставится.
    Последний раз редактировалось VP777; 11.05.2013 в 12:19.

  8. #198
    Gorin
    Участник
    Ну вот, нашел где именно, у меня собака зарыта! Думаю, не у одного меня может быть такая фигня. А то наслушаешься разных «спецов», начитаешься форумов - и форсунки менять и турбину, и клапана то тот, то этот. Так и разориться можно. Постараюсь доходчиво. Как уже писал, у меня проблема со СРОГ, а именно с нижней ЗАСЛОНКОЙ егр.Название: низ.jpg
Просмотров: 1706

Размер: 12.4 Кб
    Миниатюры Миниатюры Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-0025.jpg   Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-0026.jpg   Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-0028.jpg  
    Изображения Изображения    
    Последний раз редактировалось Gorin; 16.03.2014 в 15:29.

  9. #199
    Вока
    Участник
    Привет всем, горит чек рецеркуляции отр.газов, диагностика выдает поломку N 473,при этом при езде проблем не чувствуется,двигатель в порядке.Как узнать где собака зарыта?

  10. #200
    YDA
    Участник
    Gorin,подскажи плиз,как ты глушил СРОГ и нужно ли после физической захлушки СРОГ делать карректировку в ЭБУ.Сп

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •