Like Tree53понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 426
  1. #171
    Matvei
    Участник
    У меня в в Добло тоже был сей клапан,забивался регулярно,переставал работать-мозги не давали турбине нормальненько дуть,смесь,видите-ли недозжигалась,загрязняет,пАнимаешь))Снимал,чистил,а потом заглушил на входе.Диагностика показывала ошибку рециркуляции газов,но на панель ошибка не выводилась,и макаронник ехал быстрее,чуток расход увеличивался.

  2. #172
    ЗмейЯ
    Участник
    У меня была та же проблема, горел чек, иногда пропадала тяга, почитали сказали проблема с рецеркуляцией ОГ, поехал к норм мастеру, устранил за пару часов, была развальцована трубка на вакууме, спросил почему ошибку давало по ОГ, сказач что оно всё завязано, проблема решена.

  3. #173
    VP777
    Участник
    Снял я клапан EGR промыл, особо нагара в нем небыло. Поставил наместо, проехал 1000км. Все ок. И вот началось опять тоже что и было. Клапан не подклинивает. Диафрагма целая. Почитав форум, решил попробовать разные варианты. Первый: -снял вакуумную трубку, которая подходит к клапану EGR, и заглушил её (на форуме ранее кто-то писал). Эфект тот же!!! Второй: -снял клапан, сделал сплошную прокладку, поставил на место. Машина поехала нормально, но завод то делал, что бы клапан работал. Вот теперь сижу, голову ломаю в чем причина. И еще такая проблема, только на горячем двигателе.

  4. #174
    мизам
    Участник
    PIERBURG 7.02184.01.0 не поступает питания 2.5 вольт поступает помагите Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-042782.jpg

  5. #175
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от мизам Посмотреть сообщение
    помагите
    каким образом?

  6. #176
    мизам
    Участник
    к этому электро клапану поступает 2.5 вольта это не мало ? и не работает турбина

  7. #177
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от мизам Посмотреть сообщение
    к этому электро клапану поступает 2.5 вольта это не мало ? и не работает турбина
    Напряжение на этом клапане нужно смотреть цифровым осциллографом, т.к. оно (напряжение) имеет импульсную форму а не просто есть или нет.
    Если импульсы идут, значит все нормально, если нет - проверять проводку по схеме до блока управления двигателем.

    Вот тут есть упоминание, что на одном из контактов разъема при включении зажигания должно быть +12 Вольт
    http://vwts.ru/forum/140159

  8. #178
    мизам
    Участник
    я подключил 12 вольт с аккумулятора электро клапану он работает. я не магу найти откуда идет к этому клапану напряжение

  9. #179
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от мизам Посмотреть сообщение
    я подключил 12 вольт с аккумулятора электро клапану он работает. я не магу найти откуда идет к этому клапану напряжение
    Проверьте, есть ли при включении зажигания на одном из контактов разъема +12 Вольт относительно кузова (но не относительно второго контакта разъема).

  10. #180
    мизам
    Участник
    проверил при включении зажигания 2.5 вольт и при обороты мотора тоже самое

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •