Like Tree52понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 17 из 43 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 425
  1. #161
    VP777
    Участник
    Проездил месяц небыло никаких проблем. Вчера выехал и опять затроил двигатель. Заглушил, вынул ключ, пошевелил провода на фишках под капотом, завел, все нормально.Может в каком то проводе проблема?

  2. #162
    Paco
    Новичок
    Доброго времени суток народ)
    помогите пожалуйста, горит чек, сделали диагностику...
    диагноз переключающий клапан радиатора систем рециркуляции ОГ-N345 обрыв или короткое замыкание на массу
    не знаю где стоит, как найти, ремонтируется ли он или менять его, как проверить на работоспособность, за что отвечает и сколько примерно стоит.
    если есть схемка киньте пожалуйста.
    Volkswagen Caddy 2007 1.9TDI

  3. #163
    VP777
    Участник
    Какой чек светится. Если мотор- это неисправность системы рецеркуляции. Как работает двигатель. Клапан EGR установлен на впускном колекторе, на нем нет проводов. Клапан управления находится возле вакуумного усилителя тормозов.

  4. #164
    Paco
    Новичок
    Цитата Сообщение от VP777 Посмотреть сообщение
    Какой чек светится. Если мотор- это неисправность системы рецеркуляции. Как работает двигатель. Клапан EGR установлен на впускном колекторе, на нем нет проводов. Клапан управления находится возле вакуумного усилителя тормозов.

    Название: images.jpg
Просмотров: 3345

Размер: 5.0 Кб


    4е делать значит?

  5. #165
    VP777
    Участник
    Неисправность системы рециркуляции ОГ. У меня начинал троить двигатель, точнее не троить, а как будто воздуха нехватает. Я снял клапан, почистил удалил нагар, но не промывал. Где-то была тема, в которой описывалась последовательность разборки именно для 1,9 TDI, у меня 2,0 SDI.
    Последний раз редактировалось VP777; 30.03.2013 в 11:10.

  6. #166
    Kiter
    Участник
    Уважаемые форумчане, такой вопрос - двигатель 1.9 TDI BLS 2006 года машина - Удален сажевый фильтр (в мозгах и физически) клапан EGR глушить или нет? Прочитал много тем по этому вопросу ну так и не понял - не пытаюсь сЭкомить, пытаюсь добиться нормальной работы мотора. Один из дизилистов говорить что на этом моторе нельзя клапан глушить типа он участвует в охлождении турбины и если его заглушить то каждые год два будеш ремонтировать турбину. Другой говорить что все это фиг....ня и типа надо глушить к чертовой бабушке.... У кого по этому поводу есть мысли или оъяснения.

  7. #167
    cajoker
    Участник
    Цитата Сообщение от Kiter Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, такой вопрос - двигатель 1.9 TDI BLS 2006 года машина - Удален сажевый фильтр (в мозгах и физически) клапан EGR глушить или нет? Прочитал много тем по этому вопросу ну так и не понял - не пытаюсь сЭкомить, пытаюсь добиться нормальной работы мотора. Один из дизилистов говорить что на этом моторе нельзя клапан глушить типа он участвует в охлождении турбины и если его заглушить то каждые год два будеш ремонтировать турбину. Другой говорить что все это фиг....ня и типа надо глушить к чертовой бабушке.... У кого по этому поводу есть мысли или оъяснения.
    ну по логике работы мотора:
    -отработанные газы крутят турбину
    -клапан егр работает для того чтобы разбавлять чистый воздух выхлопом

    где функция охлаждения турбины от егр я хз и как вообще увязать охлаждение турбины с впуском отработки в мотор..... там просто оно никак друг друга не касаицо... в мануалах VW грица что охлаждается турбина маслом....

  8. #168
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kiter Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, такой вопрос - двигатель 1.9 TDI BLS 2006 года машина - Удален сажевый фильтр (в мозгах и физически) клапан EGR глушить или нет? Прочитал много тем по этому вопросу ну так и не понял - не пытаюсь сЭкомить, пытаюсь добиться нормальной работы мотора. Один из дизилистов говорить что на этом моторе нельзя клапан глушить типа он участвует в охлождении турбины и если его заглушить то каждые год два будеш ремонтировать турбину. Другой говорить что все это фиг....ня и типа надо глушить к чертовой бабушке.... У кого по этому поводу есть мысли или оъяснения.
    Тут много на эту тему, может поможет: http://forum.dizelist.ru/index.php?P...8&topic=4257.0

  9. #169
    Kiter
    Участник
    Спасибо за ответы. Понял одно что egr в охлаждение турбы не как не участвует а вот снижение температуры в моторе таки учавствует....

  10. #170
    San
    Новичок
    Цитата Сообщение от Manyak_Valera Посмотреть сообщение
    Сняв и заглушив свой СРОГ, неудержался что бы не разобрать и не посмотреть что же там все таки шипело, а шипело из под порваной резиночки пневмо клапана(на третем фото видно)...теперь подумую где бы такую резиночку достать и поставить радиатор на место, а то ламплчка неисправности двигателя глаз мозолит)))
    один мой знакомый говорил что поставил с противогаза , уже около года ходит....

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •