Like Tree37понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 13 из 37 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 370
  1. #121
    сосед
    Старожил

    Вопрос ERG клапан

    Не нашел темы поэтому - Прошу просветить великих дизелистов, есть ли на Ваших дизелях EGR клапан и каков принцип его работы и управления- электрика, вакуум?
    Последний раз редактировалось сосед; 05.09.2012 в 23:31.

  2. #122
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Не нашел темы поэтому - Прошу просветить великих дизелистов, есть ли на Ваших дизелях ERG клапан и каков принцип его работы и управления- электрика, вакуум?
    EGR -?

  3. #123
    сосед
    Старожил
    Ё...ошибся в названии...да..совершенно верно именно он и интересует и как исправить теперь название темы?
    Последний раз редактировалось сосед; 05.09.2012 в 23:37.

  4. #124
    руся33
    Старожил
    Попробуй посмотреть здесь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic...2996&start=225

  5. #125
    сосед
    Старожил
    так я не только смотрел...К чему был вопрос то - у зятя гольф 4 1.9 TDI....Задолбался он с этим клапаном...итак и сяк...На медни мы его демонтировали и всякие прилады с ним. выпускной коллектор заглушили и он потом еще я не знаю как сажевый выглядит, он какую ту приладу из глушителя вырезал внешне на катализатор похож. Васьком проверили - ошибок нет, двигут уже неделю без провалов работает. А т.к. гольф и кадди одного поля ягодки и хотел уточнить у народа - кто-нибудь подобное дела с клапаном. может есть какие то подводные камни сего демонтажа? Я всю жизнь с бензиновыми дело то имел...

  6. #126
    руся33
    Старожил
    Мш ну тут помочь не могу.Сам не демонтировал тьфу тьфу.Попробую поспрашивать если что узнаю отпишусь.

  7. #127
    сосед
    Старожил
    демонтировали так, что если что в обратку поставить, зять говорил, что на гольфах народ давно такие аферы с клапаном крутит, но я как то недоверяю)))

  8. #128
    cajoker
    Участник
    привет. у себя просто заглушил клапан ничего не демонтируя... открутил патрубок который идёт уже прямо в мотор, вырезал прокладку по размеру из тонкой листовой стали, поставил и прикрутил обратно.... машинка стала немного резвее да и главное - копоть теперь идёт в трубу, а не в мотор. Уже наездил в таком режиме более 10ткм, никаких косяков не заметил кроме положительных.... после смены масла темнеть оно начало на 3ю тыщу, при работающем егр уже на 1й тыще почернело....
    Лампочка с краником горит правда(чек энжин), но оно меня не трогает.... пусь горит)))...

  9. #129
    сосед
    Старожил
    спасибо, все ясно.У зятя было по ваккуумным делам столько завязано было с этим клапаном.Мы тоже 2 стальных заглушки сделали - одни на штаны, вторые на клапан, мы его не демонтировали, а просто отключили.

  10. #130
    ant 787
    Старожил
    сосед,а ошибки не вылезают?http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-neobhodimost/

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •