Like Tree37понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 372
  1. #111
    Fuego
    Участник
    отремонтируюсь,отпишусь что там было...

  2. #112
    fca66
    Участник
    Аналогичная ситуация и у меня, езжу уже месяц, сегодня был на сто автосоюз по другому поводу, спросил заодно и за это так сказали что возможно будет снять и очистить клапан рециркуляции отработаных газов за 500-600 грн или заменить его за 1600 грн. Ездил с отключенным клапаном временно (вытягивая фишку на клапане) езда была нормальна без потери тяги и специально даже проехал 140-165 км/час некоторое время думал продует клапан, но вставил фишку опять тоже самое, не помогло так, теперь на днях погоню на сто пусть снимают и чистят, А ЧТО ДЕЛАТЬ? И вобще проездил всего 40 тыс по Украине после 80 тыс по Германии и такая хрень получается с нашим дизтопливом хоть и заправляюсь только на брендовых заправках, дорогват в обслуживании этот дизелек немецкий.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    Fuego, сьездишь на сто обязательно отпишись и я тоже

  3. #113
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от MARKSIST Посмотреть сообщение
    Была идентичная проблема. такой же автомобиль как и у fca66 но 2006г.
    Решилась за 150 грн (19$) . На "Атлант М" Днепровская набережная в Киеве.
    сняли этот клапан и отмочили в какомто растворе около 3 часов ну и поставили обратно. Все симптомы прошли
    А мне на сто родном автосоюз и тот что на Бориспольськой предлагают за 600 грн эту работу и то не ручаются за успех

  4. #114
    Fuego
    Участник
    о точно точно,мне электрик насчет какого то клапана тоже говорил...буду иметь ввиду теперь...ок буду ехать на недели на сто.

  5. #115
    Peca2
    Участник
    Просто причин много - от простого до сложного, может и дорого, но если будут что-то менять - типа клапан-датчик (мне предлагали за 450 грн.), то как бы ничего... Все в руках спецов... Всегда нужно стараться обращаться к порядочным. Я верю что такие есть и мне пока с этим везло.

  6. #116
    wenter
    Участник

    Счастье

    полностью с этим советом согласен. а некоторые товарищи сдесь бывалые категорически отвергают этот дельный свет!

  7. #117
    wenter
    Участник
    мужики! топливо на УКРАИНЕ льют из одной бочки ,только по разным ценам! ставил эксперименты.

  8. #118
    сергий
    Участник

    Клапан рециркуляции картерных газов

    Всем привет кадик 2006год 1.9 тди BSU проблема, поставили турбину новую, толком тяги нет и срывает патрубок верхний с интеркуллера,что может быть.
    Последний раз редактировалось сергий; 02.05.2012 в 08:18.

  9. #119
    сергий
    Участник

    слетает патрубок

    Всем привет кадик 2006год 1.9 тди BSU проблема, поставили турбину новую, толком тяги нет и срывает патрубок верхний с интеркуллера,что может быть.

  10. #120
    BoyK
    Участник
    уши на патрубке целые?
    если хоть немного изношены то будет срывать при любой перегазовке...
    если уши целые то едите на диагностику и пытаетесь померить давление наддува, возможно "новая" турбина передувает...
    И под вашим понеманием НОВАЯ это действительно новая или немножко б.у. или немножко восстановленная но с виду наполирована так что выглядит лучше новой?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 00:35
  2. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •