Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Natalie
    Участник

    Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    Уважаемые владельцы Кадди, подходит к концу мой первый год владения Кадиком - пора на ТО (пробег-то у нас смехотворный).
    Как-то нет готовности довериться официалам и сидеть попивать кофеек.
    Тем более, что через полторы недели собираюсь в отпуск за 400 км - в Тверскую область, в деревню, на озеро... Так что техническая исправность авто очень важна.

    Подскажите, пжл, на что обратить внимание.
    Авто приобреталось в РУС-ЛАН'е на Ленинском, на ТО планирую записаться в их техцентр на Саморы Машела.

    Вот на VW сайте нашла про услугу диагностики, имеет смысл дополнительно просить что-то подобное?
    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/servi.../imp_diag.html

    За этот год один раз разрядился аккум (автомобиль больше месяца простоял зимой), пришлось прикуривать (хотя, вообще, аккум хороший - при моих коротких поездках раз в две недели никаких проблем нет) и один раз доливала масло (после долгого почти_стояния в пробке на подъеме загорелась лампочка уровня масла, потом проверила, масло на нижней границе, лампочка больше не загоралась, но я где-то 0,5 литра подлила, с тех пор проверяю периодически - уровень в норме).

    М.б. стоит что-то приобрести на месте? Думаю про жидкость для смывания следов от насекомых. И, честно говоря, как-то неуютно выезжать в глушь без комплекта антифриз/тормозная, что там еще... для ГУРа, предохранители, лампочки...
    Во всяком случае, на жигулях всегда был такой наборчик с собой. Понятно, что у официалов все будет дороже, но в моем случае, лучше переплатить и сэкономить время .

    Чувствую себя блондинкой... На жигулях ездила только один раз к официалам на первое ТО, и еще один раз - менять генератор по гарантии, и то около авто оставался мой приятель и весь процесс контроллировал, а я кофе пила и телевизор смотрела. А дальше ездила раз в год в гараж уже к хорошему механику по знакомству.

    Так что у меня в некоторм роде дебют. Ну, все когда-то бывает в первый раз.
    Я, конечно, очень хочу присутсвовать при процессе - мне все интересно.

    В общем, любые комментарии и советы приветствуются.

  2. #2
    paschket
    Старожил

    Re: Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    На дальняка,да и вообще,надо иметь масло на долив,антифриз(я ещё воду дистиллированную вожу для разбавления) и комплект ламп Н7 для ближнего.Усилитель (ГУР) у Вас скорее электрический(ЭУР) так что там лезть некуда.Тормозуха,если потечёт,то в Вашем случае только эвакуатором воспользоваться.

    Короче надо получать удовольствие от езды,а не надумывать себе неисправностей - это не Москвич,на котором ездишь ровно столько сколько его делаешь.

  3. #3
    081
    Читатель

    Re: Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    Сделайте т/о «Годовое» и не «парьтесь»… Масла в КПП и ДВС, Антифриз, дистиллированную водичку в соотношении, тормозную жидкость можете прикупить «на всякий случай», если денег не жалко, я в свое время покупал, так пять лет в багажнике и провозил (не WV)…

  4. #4
    MyGiraffa
    Участник

    Re: Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    я на каддике первый раз с семьей поехал на азовское море (1400 км. от москвы, обратно столько же). привык на ТАЗах надо много че возить собой для ремонта. в этот раз вез большой автохолодильник, вещи, жену с двумя детьми и деньги. каддик не подвел ниразу вообще! жара была под 45, август 2008 года. кондер еле справлялся, но спасал реально! и холодильник не зря взяли, я в ростове купил 7 кило домашних помидорков по 18 рублей, в сельпо, все скупил че у них было на прилавке
    так что если молодой каддик, не парьтесь, езжайте!
    это щас мне стремновато, 3 года уже машине. но скорее всего это фобии от ваза.

    за все время эксплуатации масло еще пока не доливал никогда, в радиатор тоже ничего не лил. тормоза исправны, опять же - пока.
    вобщем надежная машина - каддик (не считая детских болезней типа глючного поворотника и прочих мелких неприятностей)

    p.s. до сих пор вожу в лючке у задних сиденей кучу ключей и отверток, прикуриватель, чет еще там лежит и звякает. пару раз нужна была только отвертка, непомню уже зачем. но вожу! во втором люке зачем-то тряпочки всякие, руки вытирать если что, подстилать... но пока за 3 года не вытер ни разу этими тряпочками ничего. а вынуть не вынимаю. талисманы, что-ли...

  5. #5
    Natalie
    Автор темы

    Re: Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    Спасибо . Ничего себе оперативность ;)

    paschket, у меня точно ГУР и есть бачок с жидкостью под капотом.
    Удовольстве от езды - это да, есть. Но в прошлом году, возвращаясь с дачи, как раз и напоролась на лампочку уровня масла. А масла не было. Лампы - точно, надо куписть, тем более, я всегда с ближним светом катаюсь.
    Я еще невничаю, потому что впервые сама в такую дальнюю поездку за рулем, я только по Москве, где проблем нет с эвакуатором и т.п., а по трассе не больше 130 км ездила.

    081, да, чего-то я парюсь...видимо, специфика работы в риск-менеджменте сказывается и 4 года владения ВАЗом :x .
    Я понимаю, что для этого авто 400 км - тьфу, даже если займет 8-9 часов (траффик + состояние дороги + через всю Москву выбираться на Ленинградку).

    Спасибо за поддержку ;)

  6. #6
    Владимир С
    Гость

    Re: Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    Natalie- Кадди просто так не ломается ))) после ТО надо поездить пяток дней в обычном режиме ,перед дальней поездкой (ну вдруг что то вылезет) и после этого ехать и верить в нашу надежную машину. !!!

  7. #7
    Natalie
    Автор темы

    Re: Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    MyGiraffa, так я тоже в прошлом году после покупки на дачу через неделю (неделю машина стояла). Но не я была за рулем, т.к. я после трудового года в маловменяемом состоянии, пока неделю не отосплюсь хотя бы. А во вторую поездку туда же пришлось масло доливать - т.е. это где-то на 1500 км. пробега.
    Но все-таки год прошел, тем более авто больше простаивало, чем каталось, что не есть хорошо.
    Я вот думаю, достаточно ли просто ТО или уж полную диагностику просить?

    Владимир C
    , загвоздка в том, что максимум один-два раза получится поездить. Но, надеюсь, там не так просто накосячить на первом ТО...

  8. #8
    paschket
    Старожил

    Re: Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    А чего все ВАЗ да ВАЗ,за 10 лет каждодневной езды и около 400т.к. на 2 машинах проблем никогда не было, а некоторым и япошки мозг сносят напрочь.

  9. #9
    Natalie
    Автор темы

    Re: Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    paschket, у меня с ВАЗом, кроме сдохшего в первый год генератора и замены на четвертом году датчика положения дроссельной заслонки, проблем не было. Но, во-первых, была к ним постоянная готовность, тем более, что у двух аналогичных машин приятеля и родственника, купленных практически одновременно с моей, и печки из строя выходили, и еще много чего, а во-вторых, можно было без проблем найти помощь у друзей- автомобилистов. Ну и цены, понятное дело, другие.

    Я поэтому и не хочу ТО откладывать на "после отпуска", что если есть какие-то проблемы, которые могут вылезти при долгой поездке, там я обратиться даже не знаю к кому... :x

    И еще, когда что-то делали с жигулями, я вполне могла понять, что и как и зачем. А тут я в полной растерянности. С одной стороны - восторг - доливаешь омыватель, бензин, да следишь за давлением в шинах. А с другой - если что где заглючит...

  10. #10
    MyGiraffa
    Участник

    Re: Предстоит первое ТО. Посоветуйте ;)

    Цитата Сообщение от Natalie
    Я вот думаю, достаточно ли просто ТО или уж полную диагностику просить?
    а что в вашем понятии полная диагностика?
    и вообще, какой возраст машины и какой пробег? я брал в 07 году, думал уже все выпуска того года имеют электро-руль, а не гидро. и правда - за три года мне ни разу пока не пришлось доливать масла. я периодически проверяю уровень, пока в норме.
    доливал только водичку в бачок омывателя стекол.

    а в вазе (точиле) у меня было две проблемы - зимой холодно, панель была высокая, но не евро. говорят они потом в европанели исправили этот глюк. блин, в 20 мороза (нормально для г.владимир зимой) ноги и все, что выше, мерзло. а летом термостат все время летел куда-то, уж не знаю из чего они его делают, но в жару с печкой ехать - это испытание на прочность!

    я после ваза боялся в каддике в жару включать кондер, все время печку хотел включить, чтобы двиг охлаждать. но поскольку к Caddy нет термодатчика, потом успокоился - все равно понятия не имею чего там происходит. когда надо включается "турбина" охлаждения радиатора. ну правда, как загудит... чувствуешь себя как за штурвалом!

Похожие темы

  1. Первое ТО
    от akarann в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 18:53
  2. Посоветуйте замок на капот
    от Sharkan в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 14:51
  3. Посоветуйте!
    от милнам в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 01:39
  4. Просто первое сообщение
    от sergeyhost в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 11:04
  5. Затроила, не едет вообще
    от дима в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •