Like Tree197понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 99 из 145 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1445
  1. #981
    mixa
    Участник
    На счет катушки я поспорю,в том году поменял свою ,пока работала машина на бензике все было в норме ,при переходе на газ сразу троила ,чек горел и тд.Поменял катушку и все наладилось
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    сами опровергли свои домыслы...
    допустим катушка, тогда почему при работе на бензине все ок, при сдохшей катушке либо не заводится, либо троит... то же самое с форсами.. форсы или льют или не льют вообще...
    У вас же работа на газу не нормальна, а именно глохнет, и то, через время... значит..промерзает подача газа..

  2. #982
    Megatrans
    Читатель
    Угу, а тут ошибок нет... а были бы "пропуск воспламенения в цилиндре ....."

  3. #983
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Спец?
    ага, неделю как спец))
    васей ошибки прочитать или датчики посмотреть - много умений не надо.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Есть же Вася у вас, смотрите, что происходит с давлением в момент расколбаса. Раз на бензе всё норм нечего катушку и прочих обвинять, смотрим только газ!

    Такое впечатление, что у вас элементарно прекращается подача газа. Эл.магнитный клапан на редукторе проверяли? Клапана на баллонах (хоть их и четыре, но чем чёрт не шутит)? Вообщем я за версию электромагнитных катушек и их разъёмов.
    На клапан редуктора тоже подумывал.
    Но за минуту до расколбаса график давки рисует четкий.
    Сейчас пойду запишу график вплоть до заглоха.
    А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!-1.jpgА есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!-2.jpg

  4. #984
    Megatrans
    Читатель
    Ну как? Нашли в чем трабл?

  5. #985
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ну как? Нашли в чем трабл?
    Нет Пока безуспешно.
    Только что замерял давление вплоть до заглоха. Стабильное, не придраться.
    Значит, участок от баллонов до редуктора включительно уже не рассматриваем как возможную причину.
    Все-таки, больше всего подозрений у меня к модулю зажигания.
    Снова та же картина. Пару минут проработала стабильно на холостом. Я прогазовал немного,
    и началась нестабильная работа, а еще через пару минут двиг начало жостко вибрировать, упали обороты, и заглох..
    Снова будто что-то нагрелось...
    Графики прилагаются.
    Миниатюры Миниатюры А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!-11.jpg   А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!-22.jpg  

  6. #986
    Megatrans
    Читатель
    а что потом происходит? На газу вообще не работает? Пропуски по цилиндрам есть, что вася говорит?

  7. #987
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    а что потом происходит? На газу вообще не работает? Пропуски по цилиндрам есть, что вася говорит?
    Пока не оч прогретая, переключение на газ проходит неудачно, клапан щелкнул, двиг мурлыкнул, и перекинуло обратно на бенз.
    Потом когда уже прогреется, глушу, завожу снова и уже нормально переходит на газ.
    Потом происходит то, что описано выше.
    После заглоха снова заводится на бензине, через минуту-две переключается на газ,
    но стабильно работает уже меньше, секунд 10-15.
    Из ошибок было:
    1)лямбда- слишком бедная смесь,
    2)клапан выс.давления на редукторе (я его отключаю, чтоб хоть на бензе ездить).
    Больше никаких.

  8. #988
    miki_ua
    Старожил
    Идея бредовая - но проверить стоит. Пропескоструйте свечи! Если есть красный налёт - это скорее всего следы феросодержащих присадок в бензине, которые оседают на изоляторе свечи и по мере прогрева начинает создавать отличную токопроводящую дорожку. При этом "разгрузка" свечи происходит, но поджига не происходит..... Вот пропуски зажигания и не фиксируются.
    Вторая идея - глюки ДЗ. Пока она ещё должна пускать больше воздуха (на непрогретом двигле) - всё ок. Когда ёё прикрыть хочется чтобы пускала чуть-чуть(прогретый двигатель на ХХ), она закрывается полностью перекрывая доступ воздуха в двигатель.Может почистить ДЗ?
    Третье предположение - подсосы воздуха. Опять же - на ХХ прогретого движка надо чуть-чуть воздуха - а его во впускной коллектор поступает МНОГО. Смесь бедная, движок глохнет. Подсосы - от резинок на местах монтажа форсунок до порваных гофр и уплотнений датчиков.

  9. #989
    Megatrans
    Читатель
    лямбда первая? Видимо подсос воздуха... тормоза понажимайте на заведенной..обороты меняются?

  10. #990
    RMX
    Участник
    С дня покупки стояли NGK Iridium LPG. У меня прошли 20тыщ.
    Когда еще нормально рабоатала на газе, выкручивал посмотреть ради интереса. Чистенькие, без нагара вообще.
    Когда начались глюки, и начал ездить на бензе, посмотрел - нагар появился только по кругу на конце резьбовой части.
    На изоляторе и электроде - ничего, чистые. Красного налета не наблюдал.
    Вот пару дней назад купил комплект NGK 28 попробовать. Абсолютно та же картина..
    .
    А с заслонкой что делать? Может с ней какую-то адаптацию нуно проводить, или она автоматом умеет?
    Когда менял возд фильтр, осматривал весь подвод воздуха. Нигде никаких пробоев. И все плотненько зажато хомутами.
    На графиках видно что резинки на форсунках держат накачанные в рампу 6 атм. И даже когда в редукторе падает давление.
    И кстати, почему оно падает? И куда газ выходит? Это нормально, или какой-то клапанок не держит? Как думаете?

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •