Like Tree195понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 96 из 145 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1441
  1. #951
    Виктор В
    Участник
    Филипп, для понимания автомобиля, это не просто бензиновый двигатель с заводской газовой установкой, а метановый двигатель предназначенный для работы на сжатом газе метане и не предназначенный для работы на бензине!
    Плюсов больше чем у дизельных или бензиновых каддиков.
    гибридные тойоты так дешево не ездят как метановые каддики.
    берите

  2. #952
    Megatrans
    Читатель
    Один из самых надежных каддиков ввиду своей простоты...
    Это обычный бензиновый мотор, которому подняли степень сжатия путем опускания бошки и другой формы поршней..
    Мотор имеет обычное сцепление, никаких дорогущих форсунок и т.д. ГРМ имеет помпу, натяж ролик, и ремень, в отличии от дизеля..
    Слабых мест в принципе нет... Если вырезать катализатор и перепрошить на евро 2, то мотор по сложности получается аля Деу Ланос.. То есть простой как столб...
    а так... 2 вида редукторов (1й мембранный, можно перебрать), второй пока что "необслуживаемый", на втором расход меньше...масло обычное 502/505 или 504/507, кому что. ... Катушки на баллонах часто не работают, ну хотя не удивительно.. пробеги то от 150... катушка зажигания бывает трескается и мотор троит... лечится заменой... А так, езди, да кайфуй.. 1.6 такой же просто, но на бензине, а соотв. дороже стоимость 1 км

  3. #953
    miki_ua
    Старожил
    Женя, бензинки сложнее даже - на Экофьюле нет даже клапана дожига отработанных газов (пресловутого ЕГР): а он есть даже на ланосе.
    До детального анализа рынка криком кричал что не буд переплачивать за ФВ вжизни. Но вариантов НЕТ: такого простого а значит надёжного авто нет ни у кого. Рядом можно поставить разве что метановый Фиат Фьёрино (кубо) - только в нем пол в багажнике выше чем у бензинок/дизелей и маленький он чересчур (1.4 8кл движок).
    Что говорит: ЭкоФьюел=мой выбор. Лучшие рекомендации.

  4. #954
    Megatrans
    Читатель
    Ну тут дожигать в принципе нечего... Катилик дожжет все нафиг, но я бы и его выкинул, так как метан...это уже ЭКО...
    тут главное свечи, провода, катушку исправными держать и траблов не будет вообще..
    Ну и гемор маленький это заправочники забиваются.. но все это пыль по сравнению с турбинами, маховиками, ЕГРами, форсунками, датчиками надува, посадочными местами под форсунки, качеством соляры, дороговизной обслуги... Масло, фильтры, грм, зажигание перекинул и мотор шепчет...при этом расход в деньгах ДЕШЕВЛЕ дизеля... Вывод - конкурентов нету..

  5. #955
    Виктор В
    Участник
    И что самое милое, то это цена на европейском рынке)))
    Мой макси в базе стартует от 29 тыс эвро!!!
    У них это самый дорогой мотор!!, а на нашем рынке его цена одинакова))))

  6. #956
    Megatrans
    Читатель
    ВОт тоже.. сколько общался на эту тему..все ДИЗЕЛЬ И ППЦ,.. нафига мне привязка к АГНКС и т.д. стремно, мол 4 баллона под дном..
    Ну во-первых там защиты ступеней 6 стоит, от чего хочешь.. Чуть что, газ закрылся и ппц... Во вторых.. Кто-нить ощущает себя привязанным к АГНКС?

  7. #957
    Филипп
    Участник
    Ребята,всем спасибо за советы! А как насчет заправок метаном и особенно от Мариуполя до Чернигова? Просто иногда езжу в Беларуссию.

  8. #958
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Кто-нить ощущает себя привязанным к АГНКС?
    У меня их очень мало. Это единственный минус. Остальное плюсы сплошные!

  9. #959
    Megatrans
    Читатель
    В Чернигове 5 штук..

  10. #960
    Manuniy
    Участник
    Цитата Сообщение от tlg.aleks Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!Вот очередной раз заправился, влезло 27 кубов как впринципе и всегда, рядом тоже стоял кадиковод, разговорились - говорит так у тебя скорее всего один балон закрыт (клапан не срабатывает). Подскажите как проверить, можно ли самому или ехать сразу к газовщикам-пропанщикам которые с большими глазами? Вроде бы читал тут, что можно как то на ощупь рукой....ну просто много перечитал, а где у же не помню....П.С. Вот только перешился у бердических криворуких парней, сидения от турана на лонжерон лазерщика сам ставил. Фото переделки с меня позже!
    Сразу после заправки потрогай рукой все балоны,если теплые значит все задуты,если какой холодный возле него и смотри,да если стоит защита не достанешь нужно снимать

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •