Like Tree195понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 91 из 144 ПерваяПервая ... 41818990919293101141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1440
  1. #901
    Megatrans
    Читатель
    Скоро офы поймут что они гонят и начнут обслуживать и завозить им сюда...

  2. #902
    LLur
    Участник
    Завезти не трудно. А вот обслужить, это нужно доукомплектовывать уже действующие сервисные центры техникой и знающим персоналом, которого в Украине, кроме владельцев экофуэлов, можно по пальцам пересчитать. Да ещё и во всех областях это сделать.Да ещё и кучу официальных разрешений нужно для обслуживания газа.Имхо, VAG на это не пойдёт, пока не будет заявок на приобретение хотя бы от нескольких тысяч таких машин. Да и цена будет кусючая...

  3. #903
    miki_ua
    Старожил
    Извините, LLur, а вы читали программы самообразования для механиков ФВ по ЭкоФьюел?
    Рекомендую.
    Из спец.инструмента (там перечислено и это) - только гайка магнитная для принудительного спуска газа из балонов и ключ для выкручивания клапана из балона...
    Редуктор всёравно меняется целиком. Всё остальное - НА ПОРЯДОК ПРОЩЕ современных моторов, которые клепают только в странах 3-го мира (проверьте свой двигатель: на отливке увидите МЕКСИКА!).
    Всё пустые отговорки.
    Учитывая сеть заправок в Украине и качество нефтяного топлива - вполне логичный и незатратный шаг.

  4. #904
    LLur
    Участник
    Программы я читал. Т.е. ,исходя из ваших слов, ЛЮБОЙ прочитавший данные программы автоматически становится спецом по экофуэлам? А как же ОПЫТ? В том что б разобраться с оборудованием много ума не нужно, но оно ломается и ломается у всех по разному. И вот тут-то и нужен опыт и практика, которых у персонала просто не будет.Ну это моё личное мнение.Я тремя руками за официальное появление экофуэла в Украине, России и Белорусии.

  5. #905
    miki_ua
    Старожил
    Не могу понять - в чём же шелковая "Шёлковая тонкость" экофьюелов, к которой так нужен опыт?
    Одно дело когда ГБО - надстройка на родную систему впрыска и пытается скорректировать сигнал для форсунок чтобы учесть разные физические свойства топлива чтобы бензиновый ЭБУ выходил на такие показания датчиков и параметры мощности, которые бы позволяли ему не догадываться даже о подмене типа топлива. Когда одни и те же форсунки ставят на Прадо,УАЗик 2,7 и на Таврию: подобрать жиклера, давление, производительность редуктора(и если что-то не угадал - компенсировать програмно)...
    ВОт для этого нужен опыт.
    Только в случае с ЭкоФьюелом все вышеперечисленные вопросы можно смело помножить на "0".
    Остаётся движок проще ланосовского: без изменяемых фаз ГРМ, турбин, ТСИ, нагнетателей, с гидрокомпенсаторами и минимальнейшим набором средств обеспечения экологии (бо таки больше нафик надо...).
    Захотят - будут продавать и обслуживать ЭкоФьюлы хоть завтра....
    Остальное - отмазки

  6. #906
    Megatrans
    Читатель
    А ещё надо выкинуть катализатор... И тогда это будет самая простая машина

  7. #907
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от LLur Посмотреть сообщение
    Программы я читал. Т.е. ,исходя из ваших слов, ЛЮБОЙ прочитавший данные программы автоматически становится спецом по экофуэлам? А как же ОПЫТ? В том что б разобраться с оборудованием много ума не нужно, но оно ломается и ломается у всех по разному. И вот тут-то и нужен опыт и практика, которых у персонала просто не будет.Ну это моё личное мнение.Я тремя руками за официальное появление экофуэла в Украине, России и Белорусии.
    По-моему мнению можно от каждого оффициального диллера отпраить слесаря в Германию на обучению по гбо. А дальше знания передадутся - это просто. Наши лобируемые законы не позволяют людям пересаживаться на дешевое экологическое и экономичное топливо. Их задача внедрить стереотип, что это опасно, бесполезно и вообще не нужное дело. А тем временем,мы, владельцы экофулов ощущаем всю прелесть немецкого качества, пока другие набивают карманы топливным компаниям.

  8. #908
    Megatrans
    Читатель
    Та..а что Экофуел не надо обслуживать? Точно также надо...поэтому для них это тоже выгодно...

  9. #909
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    А тем временем,мы, владельцы экофулов ощущаем всю прелесть немецкого качества, пока другие набивают карманы топливным компаниям.
    Ну, пока до вселенской справедливости далеко - будем экономить и помалкивать в тряпочку...
    Megatrans, а что до катализатора - то 2-я лямбда и кат нужны чтобы вписываться в Ойро5 нормы: без них никак.
    Вот в бензинках всё намного хуже: вентилятор наддува для забеднения смеси на непрогретом моторе в паре с клапаном ЕГР, регулируемые фазы ГРМ (т.е. ручная регулировка зазоров клапанов, её контроль, распредвалы не на шпонках а чаще всего вобще цепь имеюща ресурс сопоставимый с ресурсом ремня) - всё сразу и не упомнишь....

  10. #910
    Surovii
    Участник
    Ну, пока до вселенской справедливости далеко - будем экономить и помалкивать в тряпочку...
    На самом деле тут правда лучше помалкивать, ибо как только это станет вселенским масштабом, то это сразу же станет мегодорогим, так что...

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •