Like Tree197понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 76 из 145 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1445
  1. #751
    Megatrans
    Читатель
    ага у меня на коротком 38 один аз влезло... дурят + разница температур

  2. #752
    olezh
    Участник
    У меня в короткий при заправке в Бердичеве (Гришковцы) в пустой задувают 35-36 и датчик показывает остаток на 440-450 км., а вот в Житомире на Станишовке на первой колонке задувают 32-33 но показывает что хватит на 480-490 км. Бердичев нае*****ет жестоко, а Житомир еще жестче
    Последний раз редактировалось olezh; 15.07.2013 в 23:51.

  3. #753
    Megatrans
    Читатель
    не гони! В Киеве заправлялся? Когда влазит 32 и показывает 380..

  4. #754
    olezh
    Участник
    Серьезно, сразу после заправки показывает 480-490, но когда авто постоит немного, то эта цифра существенно снижается. Кстати ни на одной заправке в Украине еще не показывало так как на Житомирской, и это не один раз, я раньше там часто заправлялся. Никто никогда не обращал внимания на каких машинках катаются простые , заурядные заправщики?????????

  5. #755
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от Serafimov Посмотреть сообщение
    Надо б исправить (добавить) инфо в Личку. А то непонятно Что за танк (Макси или Куцый).
    Ща исправим)
    Caddy обычный.

  6. #756
    miki_ua
    Старожил
    Реальный запас хода по нашим дорогам на загруженной машине если гнать 110 (с перерасходом: выше 3000 об) а не 85-90 составил 450 км для коротыша с "новым" типом редуктора.
    Как задул - показывало вобще 560 км.
    Расход по бортовику 4,7 кг/100км.(Ездя 90 свободно укладываюсь в 4,2-4,3)
    Проверено практикой 13/07/2013 на маршруте Хмельницкий/Евпатория(через Винницу, Умань, Николаев,Херсон: 900 км, 13 часов и всего 1 раз заправился...
    Вот на то нада реально рассчитывать.
    По автобану "Киев-Одесса" или "Киев-Житомир-...." наверняка вышло бы заявленные 530-560км.

  7. #757
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от olezh Посмотреть сообщение
    Долго думал и все взвешывал, прикинул сколько уже потрачено денег на эти фуфельные проставки, всякие эмуляторы и прочая ***** подобногог рода, которая НЕ ДАЛА АБСОЛЮТНО НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА, и сегодня сьездил в Киев на фирму S-AUTO, которая находится по адресу: Бульвар Дружбы Народов, 16, где молодой парень по имени Максим где-то за 2 часа перешил мозги на моем авто на Евро-2. А ребята из Фабрики выхлопа (это рядом с S-AUTO) вырезали катализатор (который кстати оплавился и осыпался на 70-80 %) и вварили на его место стронгер. Первое впечатление было немного непонятным, и яко-бы никакой разницы (звук работы авто не изменился абсолютно) но когда выехал на трассу Киев-Житомир, то почувствовал что машинка стала гораздо поприемистее и резвее, педаль газа чувствовалась гораздо лучше чем раньше, хотя расход топлива остался таким-же как и был. Также порадовало, то что проехал почти 300 км. а "чек" не загорелся (который раньше загорался через каждые 50-100 км.), да и мастер дал гарантию что не загорится уже никогда. Цена всего этого действия (прошивка + установка стронгера) стало в 200 вечнозеленых американских рублей. Так-что никому не советую проводить напрасные и безполезные опыты со всякой ненужной херней, лучше сразу перешить на Евро-2, и забыть об этом..........................
    у меня обошлось намного дешевле... вырезали катализатор, вварили резонатор и сам установил емулятор на 2 лямбду, купленый за 450 гривен. итого все обошлось 750 гривен и чек погас навсегда...

    и никакой прошивки мозгов не потребовалось...

  8. #758
    Megatrans
    Читатель
    Эмулятор электронный или механическая проставка?

  9. #759
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Эмулятор электронный или механическая проставка?
    механическая проставка - туфта полнейшая... проикспериментировал много... купил вот такой:
    http://www.ecotuning.com.ua/emulyator.php

    у них же покупал. если нужно могу скинуть фотку подключения, если кому интеретно. (когда ставил - сфоткал подключение...)

  10. #760
    olezh
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    у меня обошлось намного дешевле... вырезали катализатор, вварили резонатор и сам установил емулятор на 2 лямбду, купленый за 450 гривен. итого все обошлось 750 гривен и чек погас навсегда...
    Я не знаю как у вас, но я видел несколько переставших работать электронных эмуляторов, которые сняли после того как они отьездили всю зиму на авто, вид у них был полный пипец. Да может у вас будет приятное исключение, но я решил сразу сделать все качественно и навсегда.

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •