Like Tree197понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 7 из 145 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1445
  1. #61
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    сможет... НО! (теперь внимательно всматриваемся в буквы и думаем мозгом)
    У нас есть 2 вида топлива..... бензин, газ..(жидкость и не жидкость)разные плотности и т.д.
    У нас есть газовый редуктор, который в себе имеет клапан переключения газ/бензин и есть датчик температуры ОЖ.
    Мозг запрограммирован так, что газ включается ТОЛЬКО при достижении температуры ОЖ 15градусов. Почему?
    Рассказываю: газ такая штука, которую поджечь и взорвать сложнее чем бензин.... в теорию не будем узгубляться....
    Газ требует нагретый двигатель, что бы было хорошее испарение, бензину тоже надо, но меньше....
    Второй теоремой запуска двигателя на бензине есть то, что газ сушит резинки, манжеты и прочие штуки. В любом устройстве, где есть газ, жидкость, воздух (вакуум) есть резиновые манжеты, что бы не травило. В данном случае это редуктор (механизм, который преобразовывает метан с 200 атмосфер в 6, для подачи в двигатель). Что бы не сушило все эти резинки, то есть что бы ресурс детали был большим, то движок запускаеться на бензе .... Это относится к карбюраторным двигателем, где стоит 2-е поколение ГБО, то есть подача газа происходит в карб. через штуцеры. Любой насос имеет мембрану/манжету, и ОЧЕНЬ не рекомендуется использовать насос без жидкости. Вот представте себе: есть карбюратор, в нем есть прокладки и мембраны, в часности мембрана ускорительного насоса (насос который подает бензин при нажатии педали газа). Заводимся на газу на холодную и мембрана ускорителя сухая, так как бензин перекрыт, но она все-равно двигается потому что это механика напрямую зависяшая от педали. Мембрана дергается, дергается и все это на сухую. В итоге трескается потихоньку и езди на бензине уже превращается в секс. Газ сам по себе очень холодный и он в прямом смысле замораживает детали, а если деталь уже и в движении то она легко разрушается. Для этого и прогревают двиг на бензине, что бы детали прогрелись.
    Да и если кто ездил на карбюраторе на газу, то наблюдали, что если завести холодный двиг и выдернуть подсос, то двиг начинает захлебываться..Так и на инжекторе....Фух, разогнался я что-то...

    Короче, двиг на газу можно завести ТОЛЬКО тогда когда темп. ОЖ выше 15градусов...
    Из этого выходит пару вариантов:
    - поставить вебасту, которая будет прогревать это все добро сама
    - температура окружающей среды градусов +30, тогда и ОЖ сама по себе будет нагрета от блока двигателя.

    ПыСы Если сосед говорит что он всегда заводится на газу в любую пору года, то пожелайте ему удачи :evil:

  2. #62
    Маклай
    Дед

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Вот это пасквиль Я в шоке :o Megatrans,я ж тебе уже писал - давай толмачём устраивайся к нам на сайте

  3. #63
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    ну так не вопрос, куда писать?

  4. #64
    Маклай
    Дед

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от Megatrans
    ну так не вопрос, куда писать?
    Да пиши сюда же,только " с расшифровкой"

  5. #65
    Маклай
    Дед

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    И "люди к тебе потянутся"!

  6. #66
    yra
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    То што физичиски завести возможно я в курсе. Меня больше интересует, разрешит ли копютер завестись на газе, если он увидит што бензина нет, и на бензине не заводитса.

    Если редуктор не будет нагрет, или будут перебои с ево подогревом, редуктор покроетса инием.... У меня так на гольфе раз било, тоже метан стоял.

    Летом я автомобиль не експуатировал ещо, но осенню однажди било тепло, и в обед когда я заводил машину (после ночи) комп показал што можна заводить на газе.

    Ещо раз провел экспиремент, при окружаэщей температуре +7 +8 я нагрел один из датчиков температури горячей водой и обманул комп, он показал што надо заводить на газе. Но ето так ненужний експеримет, потомушто с редуктором шутить не надо, слишком дорого получитса.

  7. #67
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Всем привет! Принимайте новенького! Сегодня стал щасливым обладателем сего газового чуда Поскольку опыт експлуатации автомобиля на газу имеется (Рено Логан 1,4 отбегал на метане 120 тис) а опыта експлуатации ФОЛЬца никакого, прошу любить и жаловать и не пинать если буду задавать совсем децкие вопросы )

  8. #68
    Калян
    Автор темы

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Добро пожаловать!!! А шо тут спрашивать,сел и поехал

  9. #69
    Маклай
    Дед

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от saturn
    Всем привет!
    Как говорится - Welcom !
    Рено Логан 1,4 отбегал на метане 120 тис
    А Логан была моя первая "иномарка",пробег 90 тыщ,пока не продал..
    прошу любить и жаловать и не пинать
    Да ладно тебе

  10. #70
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Опа, ряды умножаются... это хорошо...
    по поводу запуска на газу.... этого пока не известно, так как не было опыта. Если так уж хочется проверить, то возьми канистру 10л и езди пока не кончится бенз. полностью... но даже если и заведется, то думаю это будет в ущерб редуктору...хотя один раз проверить можна, ради интереса...

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •