Like Tree195понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 63 из 144 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1440
  1. #621
    miki_ua
    Старожил
    У меня 2008 год - на машине редуктор был поменян по отзовной компании ФВ официалами в Германии на редуктор "нового образца" (плунжерного типа) - спецом искал себе такой. Вот так дорестайловый BSX превращается в современную версию...

  2. #622
    mikaellos
    Участник
    miki_ua, таки BSX и в старых и в новых один, но с небольшими усовершенствованиями по части подачи топлива. Вот по-немногу вопрос проясняется.

  3. #623
    olezh
    Участник
    Здравствуйте. У меня Кадди 2008 года, купил в январе 2013 года. На данный момент очень доволен авто. За столь короткое время эксплуатации было несколько неприятных мелочей, но они нисколько не испортили мое мнения об этом авто. Я уже отписывался в теме о катализаторах, что горит "чек" и ошибка Р 0420 - снижение еффективности катализатора ниже порога, но Megatrans мне подсказал поставить эмулятор на вторую лямбду (за что ему отдельное человеческое спасибо), и сейчас все прекрасно. Да, и поменял родной редуктор на Bigas, значительно дешевле и немножко экономней по расходу
    Последний раз редактировалось olezh; 29.05.2013 в 20:16.

  4. #624
    mixa
    Участник
    Ну и меня интересует ,этот редуктор ,если даш больше инфы да и где можно купить буду благодарен

  5. #625
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Ну и меня интересует ,этот редуктор ,если даш больше инфы да и где можно купить буду благодарен
    Плюсуюсь.Давайте подробно про этот редуктор.Как машина себя с ним ведет?Давление?Расход?

  6. #626
    mixa
    Участник
    Если подскажеш где заказать ,Bigos ,буду благодарен

  7. #627
    olezh
    Участник
    По поводу редуктора Bigas, мой знакомый покупает их через интернет, а потом что-то шаманит с ним. Лично у меня Кадик BSX 2.0 2008 г.в. на этом редукторе имеет расход газа в городе 6.5-7.5 кг. (в зависимости от тапка), а за городом в пределах 5.0-6.0 кг. Машина не тупит, хорошая на прием. Ремкомплект до этого редуктора стоит в пределах 120-150 гривен.
    Последний раз редактировалось olezh; 30.05.2013 в 22:12.

  8. #628
    olezh
    Участник
    Кстати, подскажите кто ставил на свое авто эмулятор второго лямбдазонда, какой брал, где по какой цене, а то мне кулибины впихнули б/у, а он не работает так как надо, бывает "чек" загорается на некоторое время а потом сам гаснет. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось olezh; 25.05.2013 в 20:05.

  9. #629
    olezh
    Участник
    ocijodkn 'w

  10. #630
    miki_ua
    Старожил
    Ребята, будьте внимательны: без переделки (выбрасывания 3-й ступени) этот редуктор не подойдёт, а с такой переделкой - подойдёт любой.
    Изначально этот редуктор для систем 4-го поколения, работающий на давлениях 1-1,5 атм (в зависимости от резрежения).
    У нас так делали с Томасетто метановым.
    Без переделок - не пойдёт. Осознавайте это, дабы не обманывать себя в плане "возьму/поставлю/поеду".

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •