Like Tree195понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 47 из 144 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1440
  1. #461
    Уникал
    Участник
    Там есть только одна цифра 6 бар и всё!!!!

  2. #462
    Megatrans
    Читатель
    да. но работает она при меньшем..

  3. #463
    miki_ua
    Старожил
    Во времена Гранады ещё о докадтках никто не помышлял.
    А насчёт диска - то как я говорил выше главное - ВЫЛЕТ!
    Ну как бы попроще объяснить.
    Чтобы сварной шов, соединяюший центральную часть и обод был строго в одной плоскости или снаружи от "плоскости прилегания диска к суппорту". Может мне чего не то показывали, но среди ассортимента старого Форда (новый -5х108) я такого не нашёл.
    А просто 14-й радиус - так от Транспортёр Т3 валом дисков: только они по данному критерию не проходят.... Так-то....

  4. #464
    miki_ua
    Старожил
    Извините, но это "штопание презерватива". Если "крутишься по городу" можно рискнуть - а если есть варианты "стать в поле"???? Эту мембрану нада видеть - какой там "бурт" быть должен для обеспечения нужного хода штока. Даже если так сделать, как Вырекомендуете - долго не проживёт, ИМХО.
    Вобщем, понять почему это работает для редукторов Ловато и не будет нормально работать здесь просто соотнесите диаметр мембраны с ходом штока. Думаю, тогда на этом наш диспут и закончится....
    Про БМА80. Да, ставили на Хюндай Гетц 1,6 когда-то как "костыль" установки пропановой системы 4 пок с метановыми баллонами. НО! Изготавливали новый нижний корпус для организации подогрева, меняли все потроха на нормальные РТИ и ресурс таких самоделок неизвестен (как не ясно, будет ли "хватать" такого редуктора для нашего 2,0 мотора. Посчитать убитое на это время, себистоимость (переходники на подключение, датчики, крепёж) - нихрена не рентабельно выйдет.....
    И надо помнить, что в отличие от газовых систем 4пок здесь "подстроить" наверняка нифига не получится. Ибо набор компонент стандартный а не "конструктор" и соответственно диапазон регулировок узкий только для компенсации отклонений физических характеристик компонентов (в очнь узких границах) наверняка БЕЗ возможности "править топливную карту" разработанную для данного двигателя инженерами ФВ. 4-е поколение это только "костыль", транслирующий сигналы бензинового ЭБУ, не будем забывать об этом. И настроить этот самый костыль и "подправить прошивку ЭБУ двигателя" - это разные вещи! Тут и беговые барабаны нада, и газоанализатор, и инженера экстра-класса с пониманием физики процессов.... Всё остальное - "метод научного тыка", т.е. "от лукавого"!
    Эксперементаторы нам нужны. Возможно даже всё как-нибудь получится, возможно даже удачно....
    Но понимать масштаб затрат и отсутствие гарантии результата Вы должны. У любой идеи должен быть скептик, чтобы оценивающий идею человек стал реалистом...
    Надеюсь - справился. :-)
    ИМХО: искать в Польше разбитый по левой стороне Кэдди ЭкоФьюел с редуктором нового образца и купить его там.... Ну, или обратиться к нашему доброму другу/белорусу,у него вроде ещё остались. В крайнем случае узнать что скажет контора, которая Мегатрансу редуктор восстанавливала.

  5. #465
    Megatrans
    Читатель
    А что она может сказать... Вези - починим! Прикол в другом.. ставить мембрану родную и добавлять новую не то пальто. Ход штока мизерный... Этой мембраной просто уберется нужный зазор и все.. Конечно оно проработает какое-то время, но не долго. Автогаз, который мне делал, тулил мембраны, измеряя плотность и толщину материала, а не так на абум. И только раза с 15 оно заработало.

  6. #466
    miki_ua
    Старожил
    Там, где пехота не пройдет,
    и бронепоезд не промчится,
    Максим на пузе проползет
    и ничего с ним не случится!

    (с) к/ф "Максим Перепелица"

    А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!-sneg.jpg
    Гордиться особо-то нечем, и тем не менее...
    Вобщем, приболел я. соответственно на морозе (у нас по-утрам -6, до -10) стараюсь быть как можно меньше. Приежаю утром вижу картину маслом....
    1. Аутбэк - усиленно крутил всеми 4-мя: как стал у шлагбаума - так и не тронулся.
    2. ix35 - я ж тут типо новый джип, расступись земля!!! Короче заехал на 2 метра дальше аутбэка.
    3. таксист на Лайносе - думал самый умный... Стал и........ ПОПЫТАЛСЯ РАЗВЕРНУТЬСЯ!!!!! Выталкивали 4 ОХРАННИКА!!!!
    Ну конечно, снега не так чтобы по-пояс, но в/пол/колена есть - в выходные не чистили!
    Посмотрел я на весь этот цирк - а один из охранников смотрит прямо на меня и ехидно-так улыбается, сцyк0!
    А я ему показываю: "Шлагбаум подыми!"
    Он и поднял.
    Подгадав чтобы не было машин и людей я отпарковался(стоял на улице бо ждал чем это всё ношение машин на руках кончится), включил левый поворотник и с разгону в пару метров проскочил сначала до шлагбаума, а потом - на стоянку.... Еду и понимаю, что задние колёса скорее всего не крутятся, а в воздухе, ибо мой Экофьюел гребёт передними лапками, а сзади как на санках на пластиковом корыте защиты баллонов едет. Вобщем - останавливаться нада уже у дорожки (выхода со стоянки) бо если стану - не тронусь ни в перёд, ни назад.... Припарковался. Одел бахилы (чтобы капцы не убить) и выпрыгнул в снежную целину.... Пару шагов - и я в родном 4-м Корпусе.
    Вот вам и картина масом: пустая нечищенная стоянка и единственная машина на ней...... Кэдди ЭкоФьюел.
    Ни в коем случае не ратую повторять мои "подвиги", просто хотел сказать: при правильном обращении наше авто умеет ОЧЧЧЧЕНЬ многое, про что мы даже не догадывались......

  7. #467
    Megatrans
    Читатель
    фигня все это...повезло просто... на самом деле ход подвески не велик и это реально проблема...

  8. #468
    miki_ua
    Старожил
    Колёса 205/70Р15 ОЧЧЕНЬ неплохо справляются с недостатком дорожного просвета без вмешательства в ходовую. Рекомендую. Себе назад ещё такие-же куплю (на выходных) а за пневматику буду думать уже на лето....

  9. #469
    nazar27
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    фигня все это...повезло просто... на самом деле ход подвески не велик и это реально проблема...
    Я тоже по ощущениям больше склоняюсь к такой версии. всё таки не полный привод и ваще машина то грузовая а не вездеход.
    Хотя конечно всё от водителя зависит- если курсы вождения на снегу проходили в Финляндии ))) тогда да можно))
    А реплика про то что защита как санки))) Весело

  10. #470
    nazar27
    Участник
    На 46 странице форума читаю снова про мембрану))) Ребята развивайте темку вы спецы, а мы послушаем.
    Эко фул машинка хорошая но идеальных нет как известно. Одни говорят что 120- 150 тысяч ходит мембрана , Другие говорят что Экофульные движки не долговечные, я же залез на сайт Мобиле.де там эко фулы 2008, 2009 года с 300 тысячами пробега и больше продаются, не думаю что за 3 -4 года в них меняли мембраны или редуктор.
    Так вот вопрос от чего всё таки зависит долговечность работы мембраны и действительно ли метод с наклеиванием специальной ткани это реальный выход?

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •