Like Tree195понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 43 из 144 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1440
  1. #421
    Yurii
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Тю...так машину только купить хочешь?
    Компом ты редуктор не протестируешь... Самая главноя деталь в нем - это мембрана...
    Уже научились чинить..так что нечего его боятся...
    А так ошибки конечно прочти..
    а ченить - это сколько в дол.сша?

  2. #422
    Megatrans
    Читатель
    в районе 1000грн думаю..

  3. #423
    Yurii
    Участник
    и симптомы: прогретая машина 80-90 С пытается перейти на газ, пару щелчков - не получается, а потом на ходу спокойно переключилась и ездит на газу без проблем. Заглушили - завели на газу -работает нормально. Постояла час - снова бензин, и сново долго ждать переключения. Это редуктор? И каким способом можно удостоверится что это он или не он? Заранее спасибо!

  4. #424
    Megatrans
    Читатель
    Нуу... было такое..прошло после переборки редуктора...чистки клапана....
    А чек почему горит? Ошибки прочти...и будет ясно...

  5. #425
    Yurii
    Участник
    Megatrans,
    вам большое спасибо (вижу что не первый десяток спасиб у вас). Надеюсь встретимся-познакомимся, буду рад!

  6. #426
    Megatrans
    Читатель
    ) ... Та нима за что...

  7. #427
    saturn
    Участник
    Цитата Сообщение от Yurii Посмотреть сообщение
    и еще раз повторю просьбу к львовским одноклубникам, в воскресенье 28 с утра возможно ли кинуть данную машинку на комп. диагноз. Заплачу двойной тариф (скупой платит дважды). А мне покупать как-то стремно, учитывая стоимость редуктора в 2000-3000 ойро. Хелпп!
    Яж тебе телефон в личку скинул че незвониш???

  8. #428
    miki_ua
    Старожил
    Ребята, я понимаю: с редуктором все намучились, но зачем так категорично сразу ставить диагноз! А вдруг - редуктор нового образца!
    Поясню.
    Начнем с того что: 1). долгий переход на газ. Может быть вызвано глюками датчика ТОЖ, не правда-ли (у нас до +15 на бензе молотит....) Пока ВАГ-комом не подсоединишся и не проверишь показания - до конца быть уверенным нельзя.
    2) Сырость=глюки. Это прямой путь искать сбои в высоковольтной части: ВВ провода, свечи, катушка.... При этом напряжение пробоя при работе на бензусе ниже - соответственно "хромая" система будет нормально палить бензус а на газу давать сбои.
    3). расколбас при работе на ГАЗу из-за грязных (читай - текущих) бензофорсов. При работе на бензусе по лямбде тупо смесь забедняется, а когда в цилиндры начинают идти оба типа топлива, переобогащая смесь до невозможности.......
    4). Забитый фильтр на входе в редуктор - пока редуктор не наберёт температуру и смолянистые фракции, попавшие с пропан-бутаном(коего в метане на заправках хоть пару процентов - но присутствует всёравно) не "размякнут" и не станут пропускать достаточное количество газа - будет расколбас и отказ от переключения по отсутствию нужного давления...

    Когда будут отметены хотя-бы эти причины - тогда заморачиваться поиском/ремонтом редуктора.
    В ином случае - ИМХО - диагноз преждевременен и поспешен. Вот думайте про меня что хотите - но я считаю что начать копать нада "от дешёвого к дорогому".

  9. #429
    Megatrans
    Читатель
    Маловато знаешь по редукторы... ну то такое...
    1) Если температура приближена к морозу, то переход на газ длиннее - мозг включает продленную программу прогрева.
    2)Про забитый фильтр - ещё никто не видел его забитого!!!!
    Остальное возможно...
    Че гадать??? Диагностика!!!..

  10. #430
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Маловато знаешь по редукторы...
    ....
    ....
    Остальное возможно...
    Мне одному кажутся это два утверждения взаимоисключающими?
    В чём меня можете упрекнуть - так в том, что я плохо знаю газовую систему ЭкоФьюел.
    Пока.
    А вобще - я уже 4 года ставлю и настраиваю системы ГБО самого разного уровня сложности, есличё... Так что, думаю, чтобы сохнанить теплую атмосферу клубного общения "пиписьками меряться" не будем...
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    1) Если температура приближена к морозу, то переход на газ длиннее - мозг включает продленную программу прогрева.
    Вполне возможно. Если есть какие-то источники (переводные или нет) - просьба поделиться инфой. А пока мне кажется другое - если данная система построена по тем же принципам, что и остальные системы впрыска 4 поколения, то скорее всего кроме темературы ОЖ меряется ещё как минимум один датчик: температура редуктора или тепература газа. Первый параметр используется и как температура двигателя другими газовыми стстемами (чтобы не подключаться проводами или ОБД к бензоЭБУ), а вот второй имеет значение для точной настройке системы. Именно из-за того, что плотность газа зависит от температуры (при аналогичном давлении).
    Так вот - 90% вероятности, что в ЭкоФьюел есть датчик температуры газа, т.е. есл мотор прогрет, а циркуляция ОЖ через редуктор затруднена (завоздушена магистраль) Т газа на выходе будет ниже чем нада и для сохранения РТИ машина на газ переходить не станет (всем известно: холодная резина "дубеет" и изнашивается в следствии этого в разы интенсивнее). Получается: машина прогрета, но на газ пока не переходит. И тогда это никакая не "продленная программа прогрева"....
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    2)Про забитый фильтр - ещё никто не видел его забитого!!!!
    Судя по ответам в этой конференции - да. Но, простите "...суслика видишь? нет! А он есть..." (с) ДМБ

    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Че гадать??? Диагностика!!!..
    Тут согласен 100%

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •